Страница 1 из 4

Инсталяция тормозов Brembo + Wilwood в S2 Coupe.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 11:21 am
Serzyk
123

Добавлено: Вс дек 23, 2012 11:29 am
VolodyaN
SUPER! Сержик, реально на S6/C4 на зад сделать 4 поршня с ручником?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 11:40 am
Serzyk
VolodyaN писал(а):SUPER! Сержик, реально на S6/C4 на зад сделать 4 поршня с ручником?
да ну нах эти отдельные суппорта... проще поставить от буса Т5 задние суппорта, они под широкую колодку. вентилируемый диск и с ручником.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 11:51 am
lvv
Serzyk писал(а):да ну нах эти отдельные суппорта... проще поставить от буса Т5 задние суппорта, они под широкую колодку. вентилируемый диск и с ручником.
уточню - что имеются ввиду лукасы под 294мм диск (там еще бывают АТЕ 314мм, но они без встроеного ручника)
Единственный их недостаток - 41мм поршень

Добавлено: Вс дек 23, 2012 11:59 am
Serzyk
lvv писал(а):уточню - что имеются ввиду лукасы под 294мм диск (там еще бывают АТЕ 314мм, но они без встроеного ручника)
Единственный их недостаток - 41мм поршень
Ой я тебя прошу.. кто там сзади заметит разницу в диаметрах поршней.... того гемора с переходниками и самими суппортами ручниковыми оно не стоит.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 12:00 pm
VolodyaN
Serzyk писал(а):да ну нах эти отдельные суппорта... проще поставить от буса Т5 задние суппорта, они под широкую колодку. вентилируемый диск и с ручником.
Хочется от кая, что-бы всё красиво было :)
Если есть возможность изготовить проставку под суппорт кая и ручник как тут, 2 комплекта 100% беру!

Добавлено: Вс дек 23, 2012 12:18 pm
Serzyk
Не, это только месту

Добавлено: Вс дек 23, 2012 2:05 pm
Topolini
Чем же т5 суппорт хорош?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 2:06 pm
Topolini
VolodyaN писал(а):Хочется от кая, что-бы всё красиво было :)
Если есть возможность изготовить проставку под суппорт кая и ручник как тут, 2 комплекта 100% беру!
И мне парочка интересна

Добавлено: Вс дек 23, 2012 3:42 pm
Serzyk
Topolini писал(а):Чем же т5 суппорт хорош?
Да ничего особенного просто он под вентилируемый диск это раз, и под широкую колодку это два

Добавлено: Вс дек 23, 2012 4:52 pm
VolodyaN
Serzyk писал(а):Не, это только месту
ты имел ввиду - по месту?
т.е. нет 45-го что-бы примерить?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 8:35 pm
Serzyk
VolodyaN писал(а):ты имел ввиду - по месту?
т.е. нет 45-го что-бы примерить?
Нет, приезжает машина, я делаю. т.к. много подгонок по месту делается.
на 4А кстати я на зад уже делал 4-ех поршневые, только там пока без ручника.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 8:38 pm
VolodyaN
Serzyk писал(а):Нет, приезжает машина, я делаю. т.к. много подгонок по месту делается.
на 4А кстати я на зад уже делал 4-ех поршневые, только там пока без ручника.
а фотки есть?
планируется туда ручник то?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 8:54 pm
FLEX
Кожухи защитные от грязи? перфорация на дисках? армированные тормозные шланги Goodrich ?
Почему не сделал?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 9:21 pm
Patriot.msk
Ну наконец-то полноценный зад :)

Добавлено: Пн дек 24, 2012 8:13 am
MIXOH
а от Т5 задние уши такие же по ширине как у всех остальных, ато на картинках вроде как шире кажется

Добавлено: Пн дек 24, 2012 10:09 am
lvv
MIXOH писал(а):а от Т5 задние уши такие же по ширине как у всех остальных, ато на картинках вроде как шире кажется
шире.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:13 pm
Serzyk
FLEX писал(а):Кожухи защитные от грязи? перфорация на дисках? армированные тормозные шланги Goodrich ?
Почему не сделал?
Кожухи возможно и надо, а остальное нах?!
По сравнению с тем, что зделано это пыль нах не нужная в реальной жизни.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 3:18 pm
StЁpa
на купе стоят 300 мм вентилируемые сзади на стандартных гирлингах аллюминиевых. При оттормаживании в резком повороте бывает что заднюю ось немного сносит, так что на малом весе не всегда хорошо "с запасом".

Добавлено: Пн дек 24, 2012 3:25 pm
FLEX
Серёг,перед поворотом тормози :)