Страница 1 из 6
Audi Quattro - поворачивает?
Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:08 pm
igor007
Наткнулся на картинки и был удивлен.
По всем канонам автоспорта мотор перед передней осью — это провал.
Ниже фотки Audi Quattro и других участников ралли тех лет.
Назрел вопрос: как они (пилоты) справлялись с Ауди?
Ведь очевидно, что у Ауди самое неудачное расположение мотора, а они там побеждать еще умудрялись как-то.
Давай-те обсудим!
Audi Quattro
Opel Ascona B400 Rally Version

Renault 5

Lancia Rally 037

Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:13 pm
Koresh
а разве дело в расположении мотора а не в развесовке по осям? где-то читал, что у раллийной кватры назад были перенесены многие агрегаты и даже радиаторы чтоб развесовку улучшить...
Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:15 pm
Koresh
В 1985 году вторая эволюция Sport Quattro, известная под именем S1, познакомила мир с более брутальным и экстремальным образом гоночного купе Audi. От серийной модели Quattro остались лишь немногочисленные воспоминания и отдельные штрихи, вроде узнаваемого передка с решеткой радиатора и прямоугольниками фар. На тот момент создатели S1 больше всего внимания уделяли достижению близкой к идеальной развесовке по осям. Итоговый баланс в 52:48 был получен после переноса радиаторов и генератора в заднюю часть а
Vтомобиля. На S1 был установлен новый двигатель объемом 2110 см3 и мощностью 444 л.с. Модель сразу же успешно дебютировала на раллийных соревнованиях. Пилоты Валтер Рёрл и Кристиан Гайстдёрфер, управляющие Audi Sport Quattro S1 победили в ралли Сан Ремо 1985 года. В том же году Мишель Мутон, которая управляла модифицированной версией S1, победила в соревнованиях Pikes Peak International Hillclimb, установив рекорд времени.
http://avtomarket.ru/catalog/Audi/Quattro/
Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:19 pm
XellMell
Так две последние вообще жопопривод, скорость прохождения поворота другая совсем.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:26 pm
igor007
просто центр тяжести тоже влияет ..да и расположение мотора..ибо развесовка развесовкой, но мотор это скопление большого веса в одной точке....ну это именно мое мнение, научно не подтверждено
Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:26 pm
Patriot.msk
А у меня был Renault 5. Правда переднемоторый
Походу соперники все недоприводные были - вот и побеждали.
Ну и потом есть такое мнение, что на льду если машина в поворот не входит надо на тормоз нажать или газ отпустить - передок загрузится.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:41 pm
ASheff
igor007 писал(а):просто центр тяжести тоже влияет ..да и расположение мотора..ибо развесовка развесовкой, но мотор это скопление большого веса в одной точке....ну это именно мое мнение, научно не подтверждено
Да епта, тебе ж сказали, многие узлы перенесли в жопу, вот и центр тяжести тебе.. и скопление веса на жопе..
Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:50 pm
igor007
ASheff писал(а):Да епта, тебе ж сказали, многие узлы перенесли в жопу, вот и центр тяжести тебе.. и скопление веса на жопе..
ну от того что интеркулер в спойлере центр тяжести особо не понизится.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 1:00 pm
XellMell
Навесное с эски в багажник положи..)
Добавлено: Вт дек 18, 2012 1:14 pm
ASheff
igor007 писал(а):ну от того что интеркулер в спойлере центр тяжести особо не понизится.
А зачем его понижать? центр тяжести думаю и так нормально низкий там..
Добавлено: Вт дек 18, 2012 1:47 pm
P.I.M.P.
На момент выхода в группе б кватра была передовой машиной, и могла выигрывать и с такой компоновкой, через пару лет, когда пежо и лянча сделали более продвинутые для спорта машины она была уже не конкурентоспособной. т.к. базировалась на стандартном кузове сразу ауди кватро, потом спорт кватро, а у конкурентов был по сути трубчатый каркас накрытый обшивкой повторяющий кузов серийной машины.Со стороны ауди это как бы была рекламой полного привода в серийных машинах. Когда они поняли, что S1 больше не может конкурировать в управляемости с соперниками началась разработка заднемоторной
Вложение y_cd563bfd.jpg больше недоступно
S2, но к тому моменту группу б запретили.было сделано вроде 3 образца, один из которых Рёрль разбил.
Обладая кватрой могу сказать, что она на самом деле обладает недостаточной поворачиваемостью особенно на асфальте. на гравии или снегу если ехать в заносе, то другое дело. хотя многое ещё зависит от настроек подвески
Добавлено: Вт дек 18, 2012 4:23 pm
DRIFTING
кватро зашибись,вы еще пилотам напишите как они справлялись,,они великие спортсмены,за что уважение им,,
Добавлено: Вт дек 18, 2012 4:28 pm
igor007
Среднемоторная кватра это круто..не знал
не зря тему создал)
Добавлено: Вт дек 18, 2012 4:34 pm
vitaly-tar
igor007 писал(а):Среднемоторная кватра это круто..не знал
не зря тему создал)
Покататься бы... эх! ))
Добавлено: Вт дек 18, 2012 4:40 pm
DRIFTING
Добавлено: Вт дек 18, 2012 4:41 pm
karec
АУДИ СИЛА!
Добавлено: Вт дек 18, 2012 4:51 pm
vitaly-tar
+ ко всему неоднократный Победитель на quattro - ЖЕНЩИНА!!! ))))
Добавлено: Вт дек 18, 2012 4:52 pm
vitaly-tar
Добавлено: Вт дек 18, 2012 4:57 pm
ASheff
vitaly-tar писал(а):[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Мутон,_Мишель[/url]
ага..
[video=youtube;QzZxYH2AVTI]http://www.youtube.com/watch?v=QzZxYH2AVTI[/video]
Добавлено: Вт дек 18, 2012 5:00 pm
vitaly-tar
Показательное выступление

Она УЖЕ - Чемпион ! )) И кстати это видос с Шумахером )