Страница 1 из 1

бюджетный тюнинг тормозов TT(квака)

Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:09 pm
Nomid_S4
сегодня дособрал товарищу тормоза ТТ кваку 1.8Т. Делал самый бюджетный вариант. На перед на штатную скобу и диск поставлен суппорт с поршнем 57мм, вместо родного 54мм. Встало всё один в один, колодки одинаковые. Единственное что пришлось колхозить это тормозной шланг, сделал его из Q7-мого и медной трубочки.

[ATTACH=CONFIG]11682[/ATTACH]
32ebdf0fb126.jpg
сзади поставил тормозной диск от S3 256х22, но со скобой и суппортом от B5(поршень 43мм, вместо родного 38мм). Пришлось пересверливать скобу и делать проставочные шайбы. Если бы была возможно померять заранее можно было бы поставить назад диски 280мм с небольшим колхозом не пересверливая скобу. Также пришлось переделать привод ручника повернуть его на 90град примерно, иначе не хватало длины троса.

[ATTACH=CONFIG]11685[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11683[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11684[/ATTACH]
32ebdf0fb126.jpg
осталось прокачать тормоза и отрегулировать ручник.

Теперь вот озадачится вопросом увеличенного ГТЦ. ЧТо модно поставить вместо родного 23,81мм??? Хотябы 1" как чтоит на В5 и А6 и прочих. Так как в дальнейшем возможна установка на перед чего нить побольше.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:18 pm
Mouse
вторую то тему зачем создал?первой мало что ли?

Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:22 am
lvv
Nomid_S4 писал(а):

сзади поставил тормозной диск от S3 256х22, но со скобой и суппортом от B5(поршень 43мм, вместо родного 38мм). Пришлось пересверливать скобу
т.е. "родная" скоба под 43мм суппорт не подошла?
можно чуть подробнее про "пересверливать"?

Добавлено: Сб дек 15, 2012 2:30 am
Patriot.msk
Осталось выложить подробности по проставкам и рассверливаниям и можно в faq.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 9:53 am
Nomid_S4
lvv писал(а):т.е. "родная" скоба под 43мм суппорт не подошла?
можно чуть подробнее про "пересверливать"?
в стоке сзади стоят невентилируемые диски 239х9мм родная скоба от них естественно не подошла. А по поводу пересверливать скобу, родные отверстия на скобе глушатся, то есть в них закручивается болт или шпилька на фиксатор резьбы(локтайт) и спиливается заподлицо, потом сверлится новое отверстие с необходимым смещением и нарезается резьба. В данном случае пришлось сместить отверстия на 10мм и они почти не перекрывают старые.

скоба у вентилируемых дисков тонкая железная, а у старых толстая люминевая и чтобы её поставить пришлось выточить круглые проставочные шайбы толщиной 17,5мм.

вообще если просто прикрутить эту скобу через проставочные шайбы 17,5мм, диск влез бы 276мм, то есть можно было бы купить 280мм диск и немножко его точнуть по диаметру. Если бы была возможность примерить заранее так бы и сделал.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 10:04 am
Nomid_S4
фото у меня нет, но чтобы был понятен принцип вот похожее фото, это я когда то на окушку ставил вентилируемые тормоза. Только на этот раз отверстие в другую сторону смещено.
02.jpg
02.jpg

Добавлено: Сб дек 15, 2012 4:04 pm
Nomid_S4
добавил фото в первый пост, теперь думаю всё понятно

Добавлено: Вс дек 16, 2012 12:39 pm
Nomid_S4
вопрос про замену ГТЦ остается открытым

Добавлено: Вс дек 16, 2012 11:18 pm
lvv
Да, теперь понятно.