Страница 1 из 3

доп прибор в воздуховод

Добавлено: Сб авг 09, 2008 8:52 pm
Edler
на 45ый кузов
видел на картинках много :D
кто нибудь пихал туда без колхоза? а так понимаю подиумов врят ли мне найти специальных они тока на с2 есть

Добавлено: Вс авг 10, 2008 1:27 am
Biggy
есть несколько более удобных мест чем воздуховод.

Добавлено: Вс авг 10, 2008 11:16 am
Alex-494
Biggy писал(а):есть несколько более удобных мест чем воздуховод.


например, у Эда у стойки стоит, у меня на рулевой колонке! В обоих случаях не нраится! Что ты предлагаешь? Просто хочется сделать так, чтобы его не видно снаружи было!

Добавлено: Вс авг 10, 2008 11:20 am
BahoSSS
я личыно вообще считаю что воздуховоды нельзя закрывать даже освежителями воздуха ибо это полнейший колхоз!

Добавлено: Вс авг 10, 2008 2:28 pm
Edler
Biggy писал(а):есть несколько более удобных мест чем воздуховод.


Твоя же приборка :D
ну предложи, знаю у тя тоже на руле стояло. И где это "несколько"?

BahoSSS писал(а):я личыно вообще считаю что воздуховоды нельзя закрывать даже освежителями воздуха ибо это полнейший колхоз!


ну у меня на стойке, Леха пральна сказал, с улицы видно что на стойке прибор что мне и не нравится очень, точнее раздрожает.
Над рулем не нравится
вместо часов в приборку не впихнуть ибо у меня там вместо часов от с4 давления масла
да и воздуховодом не пользовался ни разу и есть варианты где красиво поставлено

Добавлено: Вс авг 10, 2008 4:04 pm
QUATTROMAN
ну вынь воздуховод, вырежи по дырке из фанеры например прямоугольник, вырежи в нем дырки под приборы, обтяни его кожей или кожзамом и вставь вместо воздуховода. Будет тебе панель под 3 прибора или по-моему при желании там 4 поместятся

Добавлено: Вс авг 10, 2008 4:14 pm
Edler
QUATTROMAN писал(а):ну вынь воздуховод, вырежи по дырке из фанеры например прямоугольник, вырежи в нем дырки под приборы, обтяни его кожей или кожзамом и вставь вместо воздуховода. Будет тебе панель под 3 прибора или по-моему при желании там 4 поместятся


да я так же думаю, только у меня не 3 и не 4 прибора, а тока 1 :D ну накрайняк еще один и то в далеком далеком будущем
там в воздуховоде 3 отсека, хочу только один закрыть а две остальные так и оставить, вот и спрашиваю кто нить делал :rolleyes:

Добавлено: Вс авг 10, 2008 11:49 pm
Quattros
я не делал, но фотка есть..(не моя,праворукая 45-ая).
Изображение

Добавлено: Пн авг 11, 2008 12:04 am
Edler
Quattros писал(а):я не делал, но фотка есть..(не моя,праворукая 45-ая).
Изображение


да так, тока не по центру а ближе к водиле
как я понял там подиум выпуклый как и воздуховод, скорее всего не самодельный
лан время будет поколхозим

Добавлено: Пн авг 11, 2008 4:18 am
Biggy
Quattros писал(а):я не делал, но фотка есть..(не моя,праворукая 45-ая).
Изображение



ага, офигенно удобно наблюдать за маленькой дрыгающейся стрелочкой на 52мм циферблате направленном на задних пассажиров, да ещё и находящегося в ~70см от центра поля зрения водителя. к тому же чтоб туда взглянуть, надо не глаза, а всю голову повернуть.

имхо одно из самых тухлых колхозных решений.

Edler писал(а):да так, тока не по центру а ближе к водиле


а воздуховод который ближе к водиле - закрываешь от глаз рукой, когда руль держишь.

Добавлено: Пн авг 11, 2008 6:07 am
Edler
Biggy писал(а):ага, офигенно удобно наблюдать за маленькой дрыгающейся стрелочкой на 52мм циферблате направленном на задних пассажиров, да ещё и находящегося в ~70см от центра поля зрения водителя. к тому же чтоб туда взглянуть, надо не глаза, а всю голову повернуть.

имхо одно из самых тухлых колхозных решений.



а воздуховод который ближе к водиле - закрываешь от глаз рукой, когда руль держишь.


да, ты прав, все так, не удобно смотреть
но вроде за наддувом не всегда пристально следишь, можешь рас в неделю глянуть да и все ну и тогда когда машина едет не так как раньше.
Можно в левый (у стекла) воздуховод засунуть, он намного выше находится, удобнее, только когда устекла потеют ею бывает пользуюсь.
Хотя ты сказал есть несколько более удобных мест, вроде спросил где, а ты чет не ответил, только эту покритиковал, мож предложишь.
Че мне хочется, да чтоб с улицы не видно было, а то на стойке смотрится как на тазах, и что колхозно относительно не было.

Добавлено: Пн авг 11, 2008 11:31 am
BahoSSS
как раз на стойке смотрится лучше всего
как на тазах смотрится из воздуховода

Добавлено: Пн авг 11, 2008 12:10 pm
Biggy
Edler писал(а):да, ты прав, все так, не удобно смотреть
но вроде за наддувом не всегда пристально следишь, можешь рас в неделю глянуть да и все ну и тогда когда машина едет не так как раньше.
Можно в левый (у стекла) воздуховод засунуть, он намного выше находится, удобнее, только когда устекла потеют ею бывает пользуюсь.
Хотя ты сказал есть несколько более удобных мест, вроде спросил где, а ты чет не ответил, только эту покритиковал, мож предложишь.
Че мне хочется, да чтоб с улицы не видно было, а то на стойке смотрится как на тазах, и что колхозно относительно не было.



тогда не могу ничего посоветовать.

а если смотришь раз в неделю - зачем ставить?

Добавлено: Пн авг 11, 2008 12:11 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):как раз на стойке смотрится лучше всего
как на тазах смотрится из воздуховода


+1...

Добавлено: Пн авг 11, 2008 9:47 pm
Edler
Biggy писал(а):тогда не могу ничего посоветовать.

а если смотришь раз в неделю - зачем ставить?


в смысле при каждой тапке в пол не смотрю именно на этот датчик
BahoSSS писал(а):как раз на стойке смотрится лучше всего
как на тазах смотрится из воздуховода


ну это дело вкуса уже

Добавлено: Вт авг 12, 2008 12:24 am
GanS6
На стойке ИМХО не лучшее для 45 кузова решение. По нескольким причинам:
1) Итак обзор не особо хороший.
2) Эска это не ТАЗ и не японская зажигалка.
3) На стойке очень мало у кого получалось красиво и не колхозно изготовить подиум.

Да и ваще, как я понял автору не требуется постоянный контроль, соответственно, это второстепенная информация, которая может быть не перед глазами. Ну тяжело следить за 7 штатными приборами и плюс еще 3 на стойке...

Я б сделал вместо воздуховодов (всех трех) или вместо пепельницы. Ну и так, для примера:

Добавлено: Вт авг 12, 2008 1:41 am
Biggy
GanS6 писал(а):На стойке ИМХО не лучшее для 45 кузова решение. По нескольким причинам:
1) Итак обзор не особо хороший.
2) Эска это не ТАЗ и не японская зажигалка.
3) На стойке очень мало у кого получалось красиво и не колхозно изготовить подиум.

Да и ваще, как я понял автору не требуется постоянный контроль, соответственно, это второстепенная информация, которая может быть не перед глазами. Ну тяжело следить за 7 штатными приборами и плюс еще 3 на стойке...

Я б сделал вместо воздуховодов (всех трех) или вместо пепельницы. Ну и так, для примера:



1) нормальный обзор. в ТТ покатайся для сравнения.
2)значения не имеет. не надо разделять машины на касты.
3)имея изначально нормальные приборы со штатными стаканами, например DEFI, этих вопросов не возникает.

если не надо следить - можно в бардачке установить. когда надо - открыл, посмотрел...

Добавлено: Вт авг 12, 2008 12:01 pm
Quattros
GanS6 писал(а):Ну тяжело следить за 7 штатными приборами и плюс еще 3 на стойке...


Хм)) люди вот везде поспевают))) а ты говоришь)))
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср авг 13, 2008 9:18 am
GanS6
Biggy писал(а):1) нормальный обзор. в ТТ покатайся для сравнения.
2)значения не имеет. не надо разделять машины на касты.
3)имея изначально нормальные приборы со штатными стаканами, например DEFI, этих вопросов не возникает.

если не надо следить - можно в бардачке установить. когда надо - открыл, посмотрел...


1) Согласен - смотря с чем сравнивать.
2) Значение имеет, т.к. то, что будет органично выглядеть на Субаре, будет колхозом на Ауди. Ну например золотистые диски :)
3) Мое мнение - на стойке приборы редко смотрятся хорошо. Причем лучше получается именно не со стаканами, а с подиумами.

Дык это аффтору надо или не надо, не мне :)

Добавлено: Ср авг 13, 2008 9:24 am
GanS6
Quattros писал(а):Хм)) люди вот везде поспевают))) а ты говоришь)))


Чем-то напомнило