Страница 1 из 3
доп прибор в воздуховод
Добавлено: Сб авг 09, 2008 8:52 pm
Edler
на 45ый кузов
видел на картинках много
кто нибудь пихал туда без колхоза? а так понимаю подиумов врят ли мне найти специальных они тока на с2 есть
Добавлено: Вс авг 10, 2008 1:27 am
Biggy
есть несколько более удобных мест чем воздуховод.
Добавлено: Вс авг 10, 2008 11:16 am
Alex-494
Biggy писал(а):есть несколько более удобных мест чем воздуховод.
например, у Эда у стойки стоит, у меня на рулевой колонке! В обоих случаях не нраится! Что ты предлагаешь? Просто хочется сделать так, чтобы его не видно снаружи было!
Добавлено: Вс авг 10, 2008 11:20 am
BahoSSS
я личыно вообще считаю что воздуховоды нельзя закрывать даже освежителями воздуха ибо это полнейший колхоз!
Добавлено: Вс авг 10, 2008 2:28 pm
Edler
Biggy писал(а):есть несколько более удобных мест чем воздуховод.
Твоя же приборка
ну предложи, знаю у тя тоже на руле стояло. И где это "несколько"?
BahoSSS писал(а):я личыно вообще считаю что воздуховоды нельзя закрывать даже освежителями воздуха ибо это полнейший колхоз!
ну у меня на стойке, Леха пральна сказал, с улицы видно что на стойке прибор что мне и не нравится очень, точнее раздрожает.
Над рулем не нравится
вместо часов в приборку не впихнуть ибо у меня там вместо часов от с4 давления масла
да и воздуховодом не пользовался ни разу и есть варианты где красиво поставлено
Добавлено: Вс авг 10, 2008 4:04 pm
QUATTROMAN
ну вынь воздуховод, вырежи по дырке из фанеры например прямоугольник, вырежи в нем дырки под приборы, обтяни его кожей или кожзамом и вставь вместо воздуховода. Будет тебе панель под 3 прибора или по-моему при желании там 4 поместятся
Добавлено: Вс авг 10, 2008 4:14 pm
Edler
QUATTROMAN писал(а):ну вынь воздуховод, вырежи по дырке из фанеры например прямоугольник, вырежи в нем дырки под приборы, обтяни его кожей или кожзамом и вставь вместо воздуховода. Будет тебе панель под 3 прибора или по-моему при желании там 4 поместятся
да я так же думаю, только у меня не 3 и не 4 прибора, а тока 1

ну накрайняк еще один и то в далеком далеком будущем
там в воздуховоде 3 отсека, хочу только один закрыть а две остальные так и оставить, вот и спрашиваю кто нить делал

Добавлено: Вс авг 10, 2008 11:49 pm
Quattros
я не делал, но фотка есть..(не моя,праворукая 45-ая).

Добавлено: Пн авг 11, 2008 12:04 am
Edler
Quattros писал(а):я не делал, но фотка есть..(не моя,праворукая 45-ая).

да так, тока не по центру а ближе к водиле
как я понял там подиум выпуклый как и воздуховод, скорее всего не самодельный
лан время будет поколхозим
Добавлено: Пн авг 11, 2008 4:18 am
Biggy
Quattros писал(а):я не делал, но фотка есть..(не моя,праворукая 45-ая).

ага, офигенно удобно наблюдать за маленькой дрыгающейся стрелочкой на 52мм циферблате направленном на задних пассажиров, да ещё и находящегося в ~70см от центра поля зрения водителя. к тому же чтоб туда взглянуть, надо не глаза, а всю голову повернуть.
имхо одно из самых тухлых колхозных решений.
Edler писал(а):да так, тока не по центру а ближе к водиле
а воздуховод который ближе к водиле - закрываешь от глаз рукой, когда руль держишь.
Добавлено: Пн авг 11, 2008 6:07 am
Edler
Biggy писал(а):ага, офигенно удобно наблюдать за маленькой дрыгающейся стрелочкой на 52мм циферблате направленном на задних пассажиров, да ещё и находящегося в ~70см от центра поля зрения водителя. к тому же чтоб туда взглянуть, надо не глаза, а всю голову повернуть.
имхо одно из самых тухлых колхозных решений.
а воздуховод который ближе к водиле - закрываешь от глаз рукой, когда руль держишь.
да, ты прав, все так, не удобно смотреть
но вроде за наддувом не всегда пристально следишь, можешь рас в неделю глянуть да и все ну и тогда когда машина едет не так как раньше.
Можно в левый (у стекла) воздуховод засунуть, он намного выше находится, удобнее, только когда устекла потеют ею бывает пользуюсь.
Хотя ты сказал есть несколько более удобных мест, вроде спросил где, а ты чет не ответил, только эту покритиковал, мож предложишь.
Че мне хочется, да чтоб с улицы не видно было, а то на стойке смотрится как на тазах, и что колхозно относительно не было.
Добавлено: Пн авг 11, 2008 11:31 am
BahoSSS
как раз на стойке смотрится лучше всего
как на тазах смотрится из воздуховода
Добавлено: Пн авг 11, 2008 12:10 pm
Biggy
Edler писал(а):да, ты прав, все так, не удобно смотреть
но вроде за наддувом не всегда пристально следишь, можешь рас в неделю глянуть да и все ну и тогда когда машина едет не так как раньше.
Можно в левый (у стекла) воздуховод засунуть, он намного выше находится, удобнее, только когда устекла потеют ею бывает пользуюсь.
Хотя ты сказал есть несколько более удобных мест, вроде спросил где, а ты чет не ответил, только эту покритиковал, мож предложишь.
Че мне хочется, да чтоб с улицы не видно было, а то на стойке смотрится как на тазах, и что колхозно относительно не было.
тогда не могу ничего посоветовать.
а если смотришь раз в неделю - зачем ставить?
Добавлено: Пн авг 11, 2008 12:11 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):как раз на стойке смотрится лучше всего
как на тазах смотрится из воздуховода
+1...
Добавлено: Пн авг 11, 2008 9:47 pm
Edler
Biggy писал(а):тогда не могу ничего посоветовать.
а если смотришь раз в неделю - зачем ставить?
в смысле при каждой тапке в пол не смотрю именно на этот датчик
BahoSSS писал(а):как раз на стойке смотрится лучше всего
как на тазах смотрится из воздуховода
ну это дело вкуса уже
Добавлено: Вт авг 12, 2008 12:24 am
GanS6
На стойке ИМХО не лучшее для 45 кузова решение. По нескольким причинам:
1) Итак обзор не особо хороший.
2) Эска это не ТАЗ и не японская зажигалка.
3) На стойке очень мало у кого получалось красиво и не колхозно изготовить подиум.
Да и ваще, как я понял автору не требуется постоянный контроль, соответственно, это второстепенная информация, которая может быть не перед глазами. Ну тяжело следить за 7 штатными приборами и плюс еще 3 на стойке...
Я б сделал вместо воздуховодов (всех трех) или вместо пепельницы. Ну и так, для примера:
Добавлено: Вт авг 12, 2008 1:41 am
Biggy
GanS6 писал(а):На стойке ИМХО не лучшее для 45 кузова решение. По нескольким причинам:
1) Итак обзор не особо хороший.
2) Эска это не ТАЗ и не японская зажигалка.
3) На стойке очень мало у кого получалось красиво и не колхозно изготовить подиум.
Да и ваще, как я понял автору не требуется постоянный контроль, соответственно, это второстепенная информация, которая может быть не перед глазами. Ну тяжело следить за 7 штатными приборами и плюс еще 3 на стойке...
Я б сделал вместо воздуховодов (всех трех) или вместо пепельницы. Ну и так, для примера:
1) нормальный обзор. в ТТ покатайся для сравнения.
2)значения не имеет. не надо разделять машины на касты.
3)имея изначально нормальные приборы со штатными стаканами, например DEFI, этих вопросов не возникает.
если не надо следить - можно в бардачке установить. когда надо - открыл, посмотрел...
Добавлено: Вт авг 12, 2008 12:01 pm
Quattros
GanS6 писал(а):Ну тяжело следить за 7 штатными приборами и плюс еще 3 на стойке...
Хм)) люди вот везде поспевают))) а ты говоришь)))

Добавлено: Ср авг 13, 2008 9:18 am
GanS6
Biggy писал(а):1) нормальный обзор. в ТТ покатайся для сравнения.
2)значения не имеет. не надо разделять машины на касты.
3)имея изначально нормальные приборы со штатными стаканами, например DEFI, этих вопросов не возникает.
если не надо следить - можно в бардачке установить. когда надо - открыл, посмотрел...
1) Согласен - смотря с чем сравнивать.
2) Значение имеет, т.к. то, что будет органично выглядеть на Субаре, будет колхозом на Ауди. Ну например золотистые диски
3) Мое мнение - на стойке приборы редко смотрятся хорошо. Причем лучше получается именно не со стаканами, а с подиумами.
Дык это аффтору надо или не надо, не мне

Добавлено: Ср авг 13, 2008 9:24 am
GanS6
Quattros писал(а):Хм)) люди вот везде поспевают))) а ты говоришь)))
Чем-то напомнило