Страница 1 из 2

Подвод масла к турбине garrett

Добавлено: Пт дек 07, 2012 10:59 am
Штурман
Люди кто реализовывал подачу масла к турбине gt3071r где изготавливал или покупал готовые?
Подскажите кто имел дело,собираю по немногу комплектующие :D

Добавлено: Ср дек 12, 2012 11:37 pm
ДИМОН
на ибее они есть.Есть отдельно фитинги,а шланги сделаешь на заказ в РВД (Москва).

Добавлено: Ср дек 12, 2012 11:45 pm
Vlan
рестриктор на подачу масла(если у вас шарикоподшипник, а не китайская реплика), остальное все как обычно

Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:51 am
Штурман
ДИМОН писал(а):на ибее они есть.Есть отдельно фитинги,а шланги сделаешь на заказ в РВД (Москва).

на ибее все китай шляпа за 50$
сборные шланги фитинги не проблема совсем и в россии.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:52 am
Штурман
Vlan писал(а):рестриктор на подачу масла(если у вас шарикоподшипник, а не китайская реплика), остальное все как обычно
Турба втулочная оригинал Гарретт, рестриктор же не нужен на нее?

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:28 pm
Григорий_S6/2.2
Гт3071р втулочных не бывает. Гареты с шарами для быстрого спула. Втулочные это ккк и холсеты вроде

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:31 pm
Штурман
гтх шарикоподшипники а серия гт втулочные
или я чета путаю..

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:47 pm
Григорий_S6/2.2
Штурман писал(а):гтх шарикоподшипники а серия гт втулочные
или я чета путаю..
нет. разница в компрессоре у них.
это высокотехнологичные быстроспулящиеся турбины на шарикоподшипниках. будет валить с низов как огромный атмо.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:49 pm
Штурман
блин точно,вот я лошара))) рестриктор надо на 0.9 в них
Григорий спасибо!

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:50 pm
Григорий_S6/2.2
втулки - прошлый век, старье.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 4:12 pm
ASheff
Турбина на шарах как я понимаю не смазывается? А охлаждение ей все равно нужно?

Добавлено: Чт дек 13, 2012 4:13 pm
Штурман
все смазывается учи матчасть

Добавлено: Чт дек 13, 2012 4:34 pm
ASheff
Штурман писал(а):все смазывается учи матчасть
тюбля.. я думал она просто на шарах и ей пофиг на масло ))

Добавлено: Чт дек 13, 2012 4:39 pm
Штурман
конечно,штуцер для прокачки вкрутил,салидола туда набил и дуй 3 бара

Добавлено: Чт дек 13, 2012 4:43 pm
ASheff
салидол кстати тема, смазывает лучше чем масло..

Добавлено: Чт дек 13, 2012 4:44 pm
Штурман
а когда горячка нагреется до 1000 градусов что будет с солидолом?)))

Добавлено: Чт дек 13, 2012 4:54 pm
ASheff
когда горячка нагреется до 1000 градусов, напихавший салидола в турбину думаю поймет, что это была шутка ))

Добавлено: Вс дек 16, 2012 2:24 pm
Гриценко Вячеслав
ASheff писал(а):салидол кстати тема, смазывает лучше чем масло..
Допустимые нагрузки и обороты для подшипников качения на жидкой смазке выше чем на консистентной

Добавлено: Ср дек 19, 2012 8:56 am
dimo61
Григорий_S6/2.2 писал(а):нет. разница в компрессоре у них.
это высокотехнологичные быстроспулящиеся турбины на шарикоподшипниках. будет валить с низов как огромный атмо.
всем этого хочется ...но нашёл ли ты данные ,насколько турбина размера 3071 раскручивается быстрее втулочной? то что лошадиные ,типа 3582, чуть быстрее ,это не показатель ... с такой лошадью желаемых низов на 2,2 не будет ....
Штурман писал(а):а когда горячка нагреется до 1000 градусов что будет с солидолом?)))
и без солидола, будет расплавление материала сепаратора подшипников ,из за чего гареты в основном и умирают ...

Добавлено: Ср дек 19, 2012 11:42 am
ASheff
А кто подскажет, что значат цифры в обозначении турбины? 3071, 3582..
чет у меня закралось подозрение, что 30, 35 - это типа серия, а 71 и 82 это A\R