Страница 1 из 2

S4 AAN атмо

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:36 am
bleaker
Отъездил я на ауди 90 кваттро 88 года года 1,5 (это был мой первый автомобиль), и всем она меня устраивала вобщем то, пока не появился ребенок.
А 90ая с ее бардачком вместо багажника ну абсолютно не семейный автомобиль, нужно было что-то побольше. Понятное дело из кваттро ауди можно пересесть только в кваттро ауди большего размера.
Однозначно хотел кузов авант.
Так случилось, что родственник в Иркутске продавал как раз audi 100S4 2,2turbo avant с демонтированной турбиной и я ее забрал.
Сейчас машина сама передвигается, но динамики разгона нет впринципе, а есть куча косяков, о которых ниже.
По весне планирую приводить в околостоковое состояние.
Пока одна шокирующая эсочников фотка :)

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:38 am
bleaker
[font=&quot]Имеющиеся косяки, и их решение (пост будет обновляться).[/font]

Отсутствует турбина,
Кохозный самопальный выпускной коллектор
«модернизированная» система «наддува»
Помирающая гидравлика
Отсуствует масляный кулер
Нарушена вентиляция бензобака
Асотошные тормоза впереди (видимо от 2,8)
Отсутствует бачок омывания заднего стекла
Гремящая передняя подвеска
Отсутствует помпа афтеркулинга
Изначально машина автоматная, переделанная под механику, очевидно не AAN-овский маховик
Нет датчика импульсов зубьев маховика (G28)
Глючит датчик давления масла
При включении ближнего немого тухнет подсветка приборки
Климат, но все что связано с кондеем отсуствует
Не работает попогрей пассажира

Это то что я вижу пока увидел … еще не вагался

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:42 am
Fregat666
не перевелись умельцы на Руси...желаю удачи и терпения с восстановлением. все решаемо...

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:49 am
Gluk
такой труп тут наверное впервые

а коллектор не самопал - это 7А коллектор :)

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:51 am
Бешеный GT
атмо 230 сил?

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:06 am
Григорий_S6/2.2
Поставить турбину!

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:41 am
Штурман
жесть
за сколько взял ее?

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:43 am
ASheff
Бешеный GT писал(а):атмо 230 сил?
думаю больше..

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:43 am
Бешеный GT
Штурман писал(а):жесть
за сколько взял ее?

миллион рублей

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:45 am
Бешеный GT
ASheff писал(а):думаю больше..
нет. 167л.с точно одинаковые 7А

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:47 am
ASheff
Бешеный GT писал(а):нет. 167л.с точно одинаковые 7А
"«модернизированная» система «наддува»"

точно больше трехсот..

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:51 am
XellMell
У меня подсветка тоже притухает при включении ближнего, это разве неисправность?

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:57 am
ASheff
XellMell писал(а):У меня подсветка тоже притухает при включении ближнего, это разве неисправность?
может при включении подсветки притухают остальные индикаторы?

Добавлено: Ср дек 05, 2012 12:09 pm
ddk
пздц...

Добавлено: Ср дек 05, 2012 12:28 pm
igor007
почем сей агрегат продали?

Добавлено: Ср дек 05, 2012 12:32 pm
ddk
а чеж там со впуском то?
давай еще фото этого чудовища

Добавлено: Ср дек 05, 2012 12:47 pm
Patriot.msk
Турбину (гаррет 35ый с тиаловской горячкой) прикручивай сразу туда, где у тебя лямбда-зонд.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 12:51 pm
Григорий_S6/2.2
Patriot.msk писал(а):Турбину (гаррет 35ый с тиаловской горячкой) прикручивай сразу туда, где у тебя лямбда-зонд.
там места мало внизу уже.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 12:53 pm
ddk
Григорий_S6/2.2 писал(а):там места мало внизу уже.
доработать напильником

Добавлено: Ср дек 05, 2012 12:55 pm
Patriot.msk
Григорий_S6/2.2 писал(а):там места мало внизу уже.
Моторный щит подправить можно)