компрессор на v6 2.8 30v

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Nomid_S4
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

компрессор на v6 2.8 30v

Сообщение Nomid_S4 »

всё чаще встречаю на Ебее б\у компрессоры от S4, его можно на старые 2.8 30V поставить интересно? он ведь прикольнее чем тот же PES у него кулера встроенные.


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Планшайбы переходники на бошки выточи и поставь.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Скока стоит?

У 2.8 низ слабый
Аватара пользователя
Nomid_S4
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Nomid_S4 »

блин дырок под форсунки нету ведь :) рампу некуда ставить.... печалька...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

895 баксов, очень не дорого, надо брать!
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Nomid_S4 писал(а):блин дырок под форсунки нету ведь :) рампу некуда ставить.... печалька...
переходник сварить, там дырок наделать, проблем не вижу
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

да не,нахер форсунки,пусть на святом духе ебашит.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

А прям в дроссель прыскать?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ASheff писал(а):А прям в дроссель прыскать?
возвращаемся к моновпрыску? Так скоро карбюратор приделаем...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Da Phazz писал(а):возвращаемся к моновпрыску? Так скоро карбюратор приделаем...
зато надежно.. :)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Nomid_S4 писал(а):блин дырок под форсунки нету ведь :) рампу некуда ставить.... печалька...
так на нем и ранеров нет, сделаешь ранеры(отпилить родные от коллетора 2.8 и состыковать их с кулерами компрессора) в них и будут дырки под форсунки, один фиг ранеры с 3.0 компрессора в лоб не подойдут на 2.7-2.8 5V (даже если не брать в расчет то, что 3.0 тфси непосредственный впрыск).
На 2.8 надо только поршни и шатуны поменять и он спокойно переварит 450 сил которые дает этот компрессор.
Для города эти 450 сил на компрессоре будут гораздо удобнее, чем 450 сил на 2.2Т.
Из 2.8 так же можно сделать 3.0 "воткнув" колено от 3.0 30V - (А4В6,А6С5), нужны только поршни с меньшей компрессионной высотой (у SeRillo с АК такой строкер).
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5 ... ge=5#pager
Ответить