Страница 1 из 2

Маслянный насос ?

Добавлено: Пн авг 04, 2008 12:09 am
Mihasik
Никому еще в голову не приходило маслонасос ставить от AEL. Ведь по сути у него производительность должна быть больше при том же давлении, а если масло проходит больше и быстрее то и нагреваться оно так быстро не будет.

Добавлено: Пн авг 04, 2008 2:20 am
Biggy
надо не симптомы устранять, а причины.

Добавлено: Пн авг 04, 2008 6:28 am
dimo61
Mihasik писал(а):Никому еще в голову не приходило маслонасос ставить от AEL. Ведь по сути у него производительность должна быть больше при том же давлении, а если масло проходит больше и быстрее то и нагреваться оно так быстро не будет.

почему ты считаешь,что ДОЛЖНА быть больше производительность?
у него высота "шестерёнок" больше,при том же диаметре?

высота корпуса насоса тогда должна быть больше......тогда и передний шкив должен сместится.....

Добавлено: Пн авг 04, 2008 8:15 am
Mihasik
Biggy писал(а):надо не симптомы устранять, а причины.


А я и не устраняю симптомы, просто если менять насос то почему бы не воткнуть тот который лучше. Да и стоит он значительно дешевле

Добавлено: Пн авг 04, 2008 8:18 am
Mihasik
dimo61 писал(а):почему ты считаешь,что ДОЛЖНА быть больше производительность?
у него высота "шестерёнок" больше,при том же диаметре?

высота корпуса насоса тогда должна быть больше......тогда и передний шкив должен сместится.....


Ну так типа дизель обороты маленькие, а масло надо.

Так я и спрашиваю, мож ставил кто уже

Добавлено: Пн авг 04, 2008 9:03 am
dimo61
Mihasik писал(а):Ну так типа дизель обороты маленькие, а масло надо.

Так я и спрашиваю, мож ставил кто уже


обороты холостого хода как раз близки,а на больших оборотах всё равно редукционный клапан срабатывает...

Добавлено: Пн авг 04, 2008 5:44 pm
Biggy
dimo61 писал(а):обороты холостого хода как раз близки,а на больших оборотах всё равно редукционный клапан срабатывает...


+1

если редукционный клапан заблокировать - масло и так изо всех щелей попрёт))

Добавлено: Пн авг 04, 2008 10:12 pm
Mihasik
Biggy писал(а):+1

если редукционный клапан заблокировать - масло и так изо всех щелей попрёт))



А вот теперь скажи, на кой хер его блокировать ??? И еслиб я знал ответ на свой вопрос зачем его задавал бы ??? А вот насос от дизеля стоит дешевле чем AAN и если он лучше то почему бы его не поставить. Я совершенно не собираюсь поднимать давление на мертвом моторе путем тупой замены насоса, а вот при переборке поменять его не просто можно а нужно!

Добавлено: Вт авг 05, 2008 1:21 am
dimo61
Mihasik писал(а):А вот теперь скажи, на кой хер его блокировать ??? И еслиб я знал ответ на свой вопрос зачем его задавал бы ??? А вот насос от дизеля стоит дешевле чем AAN и если он лучше то почему бы его не поставить. Я совершенно не собираюсь поднимать давление на мертвом моторе путем тупой замены насоса, а вот при переборке поменять его не просто можно а нужно!


я бы для начала сравнил визуально маслонасосы от AAN и AEL, AAT прокладки под них под разными номерами...как защита ремня у переднего шкива крепится....вполне может быть,что корпуса отличаются друг от друга...


я свой маслонасос отдавал "притирать" , для уменьшения щелевого зазора между шестерёнками и " пластиной" до 0,03 мм...

Добавлено: Вт авг 05, 2008 2:18 am
Biggy
dimo61 писал(а):я бы для начала сравнил визуально маслонасосы от AAN и AEL, AAT прокладки под них под разными номерами...как защита ремня у переднего шкива крепится....вполне может быть,что корпуса отличаются друг от друга...


я свой маслонасос отдавал "притирать" , для уменьшения щелевого зазора между шестерёнками и " пластиной" до 0,03 мм...



на самом деле даже кетайский неоригинал с его увеличенными зазорами - более чем способен обеспечить надлежащую производительность.

Добавлено: Вт авг 05, 2008 9:22 am
dimo61
Biggy писал(а):на самом деле даже кетайский неоригинал с его увеличенными зазорами - более чем способен обеспечить надлежащую производительность.


щелевые потери 0,06-0,08 мм не такая уж и безобидная вещь...на горячую при Т* масла за 130*С на хх давление будет падать ниже 1 атм....

недавно получился "эксперимент" ,на одном aan перешли с 5-50 на мотул15-50 ,давление выросло на 0,2-0,3 атм приТ* 110-115*С ,при 130* давление всё равно падает к 1,2 атм .....но на этом моторе маслонасос старый (230т.км).....

себе маслонасос "притирал" специально для работы на масле 0-50...

Добавлено: Вт авг 05, 2008 9:47 am
RussianMan
dimo61 писал(а):щелевые потери 0,06-0,08 мм не такая уж и безобидная вещь...на горячую при Т* масла за 130*С на хх давление будет падать ниже 1 атм....

недавно получился "эксперимент" ,на одном aan перешли с 5-50 на мотул15-50 ,давление выросло на 0,2-0,3 атм приТ* 110-115*С ,при 130* давление всё равно падает к 1,2 атм .....но на этом моторе маслонасос старый (230т.км).....

себе маслонасос "притирал" специально для работы на масле 0-50...

а как проверить б/у насос? можно это сделать не установив его на машину?

Добавлено: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
Biggy
RussianMan писал(а):а как проверить б/у насос? можно это сделать не установив его на машину?


зазоры промерять.

Добавлено: Вт авг 05, 2008 5:00 pm
Biggy
dimo61 писал(а):щелевые потери 0,06-0,08 мм не такая уж и безобидная вещь...на горячую при Т* масла за 130*С на хх давление будет падать ниже 1 атм....

недавно получился "эксперимент" ,на одном aan перешли с 5-50 на мотул15-50 ,давление выросло на 0,2-0,3 атм приТ* 110-115*С ,при 130* давление всё равно падает к 1,2 атм .....но на этом моторе маслонасос старый (230т.км).....

себе маслонасос "притирал" специально для работы на масле 0-50...



вообще давление на хх абсолютно пофиг и мало о чём говорит. важно чтоб оно под нагрузкой на оборотах было достаточным.

а "за 130" это ещё надо хорошо пожечь, чтоб такая температура появилась.

Добавлено: Ср авг 06, 2008 12:52 am
dimo61
Biggy писал(а):1.вообще давление на хх абсолютно пофиг и мало о чём говорит. важно чтоб оно под нагрузкой на оборотах было достаточным.

2.а "за 130" это ещё надо хорошо пожечь, чтоб такая температура появилась.

1.когда под сброс газа "заморгает" лампочка давления масла......никто равнодушным не останется...
2.навскидку пару вариантов....на улице +20 ,после дождя,но в машине 5 чел,и ты всех обгоняешь....
2.на улице тупо +35*С......

и не забывай о своём V8-м маслорадиаторе...

Добавлено: Ср авг 06, 2008 2:41 am
Biggy
dimo61 писал(а):1.когда под сброс газа "заморгает" лампочка давления масла......никто равнодушным не останется...
2.навскидку пару вариантов....на улице +20 ,после дождя,но в машине 5 чел,и ты всех обгоняешь....
2.на улице тупо +35*С......

и не забывай о своём V8-м маслорадиаторе...
и падающем из-за него давлением...? :D

Добавлено: Ср авг 06, 2008 7:12 am
dimo61
Biggy писал(а):и падающем из-за него давлением...? :D


этого никто ещё не доказал ,не обяснил мнение с физической точки зрения....

закон бернулли по прежнему действует....

только про " мнение" на АК намекаете(обобщение),а повторять-написать "несуразицу" никто не рискует....

как смайлики в текст на turbo-quattro.com/forum вставлять ? может из-за оперы не вижу?

Добавлено: Ср авг 06, 2008 3:10 pm
Biggy
dimo61 писал(а):этого никто ещё не доказал ,не обяснил мнение с физической точки зрения....

закон бернулли по прежнему действует....

только про " мнение" на АК намекаете(обобщение),а повторять-написать "несуразицу" никто не рискует....

как смайлики в текст на turbo-quattro.com/forum вставлять ? может из-за оперы не вижу?



поищи тут был дискуссия на эту тему.


я смайлики ни IE не видел, ни файрфоксом не вижу. только 1 или 2 из всего списка.

Добавлено: Ср авг 06, 2008 5:24 pm
BahoSSS
надо насос нормальный ставить и двигатели в норму приводить а не искать причины в радиаторах, густом масле, большой температуре...
ну вот у меня тож масляный радиатор большой. и двигатель обновлённый (кольца вкладыши все) - посмотрим каково будет давление

Добавлено: Ср авг 06, 2008 9:40 pm
dimo61
Biggy писал(а):1.поищи тут был дискуссия на эту тему.


2.я смайлики ни IE не видел, ни файрфоксом не вижу. только 1 или 2 из всего списка.


1.из того что читал,напрашивается вывод ,что никто не учился в школе....

2. так в опере вообще нет списка смайликов ,как на АК...