Страница 1 из 2

куплю колено AAR, AAN

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 12:06 am
zim100quattro
Куплю колено AAR в номинале, в идеальном состоянии - т.е. не кривое и в пределах заводских допусков по износу.

Можно и AAN в допусках - но думаю такие не продаются.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 12:44 am
Скиталец
ааr 50-150 у.е в зависимост от состояния.
турбовое 100-400- в зависимости от состояния.
на сегодня есть колено, для постройки боевого мотора 700у.е

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 7:32 am
tankist
Саня, бери с шатунами, тебе шатун стучавший тож менять надо, AAR шатуны такие же как AAN

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:29 am
RedHot
tankist писал(а):Саня, бери с шатунами, тебе шатун стучавший тож менять надо, AAR шатуны такие же как AAN
Нет, но подходят..

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 12:28 pm
ДИМОН
Если надо то у меня есть 5 шатунов AANв идеале(можно и споршнями и пальцами,состояние как мне сказали гуд),себе ставлю усиленные и другие поршни.Пиши вличку если что.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 12:50 pm
maximspb
Саня, у нас есть выбор на еврей авто около 10 коленвалов. Цена от 3000 до 3500. Это AAR. Короче надо брать измерительный прибор и ехать мерить.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 1:18 pm
Скиталец
измерительными приборами не все промеряется.
и призмы не дают общей картины о состоянии колена

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 1:32 pm
ДИМОН
на прогиб как измерите,микрометром?

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 1:33 pm
Patriot.msk
Да, надо ещё твёрдость шеек померить.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 1:51 pm
tankist
RedHot писал(а):Нет, но подходят..
в чём разница? у колена и шатунов AAR и AAN ориг номера одинаковые

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 2:16 pm
MIXOH
есть колено 7а и шатуны

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 4:21 pm
zim100quattro
Николай, что скажите о колене AAR на AAN моторе? Способен такой конфиг на долглую и счастивую жизнь на около стоковых (чип с лаунчем+мап3) нагрузках в городских режимах. Будет ли жить атмо колено, скажем на RS комплекте... Понятно что однозначно на эти вопросы ответить нельзя. Очень интересно Ваше мнение, учитывая опыт общения с этими моторами...

Добавлено: Сб дек 01, 2012 10:02 am
RedHot
tankist писал(а):в чём разница? у колена и шатунов AAR и AAN ориг номера одинаковые
вес..

Добавлено: Сб дек 01, 2012 10:10 am
ДИМОН
zim100quattro писал(а):Николай, что скажите о колене AAR на AAN моторе? Способен такой конфиг на долглую и счастивую жизнь на около стоковых (чип с лаунчем+мап3) нагрузках в городских режимах. Будет ли жить атмо колено, скажем на RS комплекте... Понятно что однозначно на эти вопросы ответить нельзя. Очень интересно Ваше мнение, учитывая опыт общения с этими моторами...
Спроси еще у Таксиста,у него колено аар номинал стоит на 400+сил(холсет 35й),ебашит и все гуд,даже с лаунча стреляет.На околостоке и рс2 комплекте выдержит явно,самое главное чтоб колено было почти идеальное,тогда его можно пихать под такую мощность.

Добавлено: Сб дек 01, 2012 12:18 pm
zim100quattro
ДИМОН писал(а):Спроси еще у Таксиста,у него колено аар номинал стоит на 400+сил(холсет 35й),ебашит и все гуд,даже с лаунча стреляет.На околостоке и рс2 комплекте выдержит явно,самое главное чтоб колено было почти идеальное,тогда его можно пихать под такую мощность.
это я вкурсе) еще хотелось-бы услышать теоритическое обоснование))

Добавлено: Сб дек 01, 2012 12:44 pm
ДИМОН
Насколько мне известно то колено аар легче,чем аэн и это меня тоже наталкивало на мысль,что легче значит не такое прочное.Если не ошибаюсь то и внешне они разные,не знаю почему они по экзисту идут по одному артикулу.Если чесно то себе я взял колено 7а,другое хорошее просто не нашел.Да и в нутри тоже как то спокойней все таки до 500лс можт когда то раскочегарю.Колена аэн в 90% убитые и как минимум требуют первого ремонта,а это явно уж точно хуже чем аар в номинале.От 7а более вероятней найти живое.

Добавлено: Сб дек 01, 2012 12:50 pm
TAXIst
zim100quattro писал(а):Николай, что скажите о колене AAR на AAN моторе? Способен такой конфиг на долглую и счастивую жизнь на около стоковых (чип с лаунчем+мап3) нагрузках в городских режимах. Будет ли жить атмо колено, скажем на RS комплекте... Понятно что однозначно на эти вопросы ответить нельзя. Очень интересно Ваше мнение, учитывая опыт общения с этими моторами...
у меня 6ткм уже отходило на наддуве 1.9! полет нормальный)

Добавлено: Сб дек 01, 2012 12:51 pm
TAXIst
zim100quattro писал(а):это я вкурсе) еще хотелось-бы услышать теоритическое обоснование))
есть практическое! на теорию похуй

Добавлено: Сб дек 01, 2012 12:58 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):есть практическое! на теорию похуй
+1-)

Добавлено: Сб дек 01, 2012 2:36 pm
Скиталец
ааr колено ходит.
в любом случае , ровное атмо колено лучше кривого турбового.
если крутить мотор и снимать большие лошади , лучше ставить турбовое.