Страница 1 из 2

В УКРАИНЕ МОЖНО НАЙТИ РАЗРЕЗНЫЕ ШЕСТЕРНИ НА 4.2?????

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 4:51 pm
кириллл
ставил ремень ГРМ,не попадаю на пол зуба.знакомый сказал что это нормально,но я слышал что нужно искать тюнингованые разрезные шестерни и тогда все можно поставить идиально!подскажите так ли это,есле так то где их найти!и почему завод не сделал все по нулям?или ремень ГРМ(контитеч) такой?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 4:56 pm
Алекс S6
нее,ремень тут точно не при чем,просто немного не совпадает.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 5:25 pm
Patriot.msk
Говорил уже НЕ НАДО КАПС ЛОКОМ ПИСАТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ.
Завод сделал по другому - коническая посадка на вал. А у тебя, если так сделать, не будет понятно в каком положении стоит вал.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 5:25 pm
Patriot.msk
Говорил уже НЕ НАДО КАПС ЛОКОМ ПИСАТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ.
Завод сделал по другому - коническая посадка на вал. А у тебя, если так сделать, не будет понятно в каком положении стоит вал.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 5:33 pm
Алекс S6
ааааа,затупил,там же как и на 2.8 линейка нужна,точно...

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:36 pm
Serzyk
+1 ищи нормального мастера.. ну или хотябы Эльзу скачайте. там шестерни на конусах и поэтому ГРМ выставляется очень точно, никаких +- ползуба и есть нюансы с натяжкой ремня

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:37 pm
Serzyk
Алекс S6 писал(а):ааааа,затупил,там же как и на 2.8 линейка нужна,точно...
не ненужна, тут еще 32V мотор

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:47 am
Dimka V8
если есть сомнения можно поставить шпонки!я так делал на одном моторе!подходят от ВАЗа

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 7:35 pm
Serzyk
Dimka V8 писал(а):если есть сомнения можно поставить шпонки!я так делал на одном моторе!подходят от ВАЗа
Какие шпонки?! там на распредвалах конусная посадка.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 7:47 pm
Алекс S6
Serzyk писал(а):не ненужна, тут еще 32V мотор
еще раз затупил... а как же фиксируются валы???

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:30 pm
Vlan
Алекс S6 писал(а):еще раз затупил... а как же фиксируются валы???
зажимаются на конусе

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:32 pm
Dimka V8
речь про движку ABH 4.2 ? или я попутал?

Добавлено: Сб дек 01, 2012 11:04 am
Serzyk
Dimka V8 писал(а):речь про движку ABH 4.2 ? или я попутал?
Пох, все V8 тех годов на конусах

Добавлено: Сб дек 01, 2012 1:48 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Пох, все V8 тех годов на конусах
но место под шпонку есть)

Добавлено: Сб дек 01, 2012 4:00 pm
Алекс S6
Vlan писал(а):зажимаются на конусе
эт я понял. как зафиксировать не шестерню на вале,а сам вал чтоб затянуть шестерню???

Добавлено: Сб дек 01, 2012 4:06 pm
TAXIst
Алекс S6 писал(а):эт я понял. как зафиксировать не шестерню на вале,а сам вал чтоб затянуть шестерню???
на валах под клапанной крышкой шестигранник есть под ключ на 24 или что-то около того. Натягивается ремень, выставляются метки и после выставляешь валы и фиксируешь шестерни. Там всё выглядит о я ебу страшно, а на практике полдня на улице под пиасик)

Добавлено: Сб дек 01, 2012 4:20 pm
Алекс S6
вот теперь все ясно,клапанную крышку значит надо вскрывать,уебищный метод,имхо.

Добавлено: Сб дек 01, 2012 4:33 pm
TAXIst
Алекс S6 писал(а):вот теперь все ясно,клапанную крышку значит надо вскрывать,уебищный метод,имхо.
ничего уебищного! там всё элементарно!

Добавлено: Сб дек 01, 2012 4:36 pm
Алекс S6
да понятно что элементарно,плюс к этой процедуре надо еще прокладку крышки клапанов покупать,ну накуя,типа такой же схемы на фордах.

Добавлено: Сб дек 01, 2012 9:19 pm
Dimka V8
Serzyk писал(а):Пох, все V8 тех годов на конусах
ты их много видел то?конусах ?по мануалу можно со шпонкой (больше еботни)можно без иной!на одном движке ставил шпонки,тоже на пол зуба не сходилось