Страница 1 из 10

AAN проехал 70 км после переборки, застучал шатун

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 1:03 pm
zim100quattro
Это провал, знаю...

Мотор разбирался перед установкой на тачку, разбирался чтобы посмотреть все ли ок. Разобрали померили, на удивление все размеры оказались даже в заводских допусках... Собрали назад на новых вкладышах и кольцах. Спустя пол года машина впервые выехала на дороги общего пользования... Не проехав 100 км привезли машину мотористу со стучащим шатуном.

Моторист динамометрическим ключом не пользуется, говорит что чувствует лучше любого ключа.
Обкатку можно сказать не проходил, по заверениям того-же моториста, (говорит что "Обкатку придумали русские инженеры на жигулях т.к. у них собирается все криво и косо, а на немецком моторе тем более при простой замене вкладышей пох на обкатку"). По этому крутил до 4-5 об/мин с тапкой в пол, раз 10 всего, не больше. В отсечку не долбил.

Моторист достаточно грамотный, к нему привозят дорогие новые тачки, в том числе и из соседних городов, последняя из дорогих - был новый гелик после гидроудара, привезли его аж с Мурманска на эвакуаторе, это 1000 км от нас.

Почему могло провернуть вкладыш?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 1:16 pm
igor007
zim100quattro писал(а):"Обкатку придумали русские инженеры на жигулях т.к. у них собирается все криво и косо, а на немецком моторе тем более при простой замене вкладышей пох на обкатку"
Чет мастер твой по-моему слишком в себя верит.
По теме : я думаю тот факт, что она стояло без движения полгода после сборки, явно повлиял на такой исход.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 1:16 pm
ASheff
масляное голодание..

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 1:20 pm
Fregat666
Саш, сочувствую.... давление масла на холодную/горячую какое было? динамометрическим ключем все таки лучше пользоваться...КМК

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 1:20 pm
tankist
zim100quattro писал(а):
Почему могло провернуть вкладыш?
спроси у своего моториста
нет маслянного клина, не дотянул, перетянул, не правильно поставил

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 1:25 pm
Patriot.msk
Крутой моторист.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 1:27 pm
zim100quattro
Fregat666 писал(а):Саш, сочувствую.... давление масла на холодную/горячую какое было? динамометрическим ключем все таки лучше пользоваться...КМК
давления на горячую 2 очка стабильно было.

сам перактически уверен что моторюга накосячил... вот понять бы еще в чем именно, чтоб оперировать фактами и не платить за его косяки. В Эс-гараже сказали, что можно было перепутать местами вкладыши верхние и нижние шатунные (спутер с неспутером).

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 1:35 pm
Fregat666
че уж теперь искать виноватых....колено точить или менять, и я бы поменял моториста либо заставил его пользоваться спец. инструментом...

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 1:45 pm
igor007
Сам, все делай сам и будет счастье..в переборке мотора тебе потребуется на стороне только блок расточить..все остальное самому можно сделать
а колено точить не надо...колено онли номинал ровный..от AAR например искать.
Да и блок походу точить не надо, раз промеряли все.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:12 pm
AudiQuattros
zim100quattro писал(а):Это провал, знаю...

Мотор разбирался перед установкой на тачку, разбирался чтобы посмотреть все ли ок. Разобрали померили, на удивление все размеры оказались даже в заводских допусках... Собрали назад на новых вкладышах и кольцах. Спустя пол года машина впервые выехала на дороги общего пользования... Не проехав 100 км привезли машину мотористу со стучащим шатуном.

Моторист динамометрическим ключом не пользуется, говорит что чувствует лучше любого ключа.
Обкатку можно сказать не проходил, по заверениям того-же моториста, (говорит что "Обкатку придумали русские инженеры на жигулях т.к. у них собирается все криво и косо, а на немецком моторе тем более при простой замене вкладышей пох на обкатку"). По этому крутил до 4-5 об/мин с тапкой в пол, раз 10 всего, не больше. В отсечку не долбил.

Моторист достаточно грамотный, к нему привозят дорогие новые тачки, в том числе и из соседних городов, последняя из дорогих - был новый гелик после гидроудара, привезли его аж с Мурманска на эвакуаторе, это 1000 км от нас.

Почему могло провернуть вкладыш?
я думаю все же стоило обкатать... я с батей так два мотора накрыл(исход хуже, ездили БЕЗ обкатки, разорвала дважды шатун в одном и том же цилиндре, один блок пробило, второй треснул:bm :)

P.S. Ты не из Архангельска случаем?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:13 pm
igor007
AudiQuattros писал(а):
P.S. Ты не из Архангельска случаем?
он из простоквашино

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:14 pm
ДИМОН
Вот я какраз и ахуеваю от таких слесарей(именно слесарей,сантехников),все блять на глаз,как без денамометрического ключа тянуть шатуны,колено,болты гбц?мало то что их нужно еще тянуть в определеной последовательности.По его словам получается,что его руки(те что золотые),превосходят динамометрический ключ и несколько инженеров на заводе audi,т.е эти инженеры(которые лучшие из лучших,имеющие колосальный опыт и знания) все это придумали просто так от нех делать.Они же советуют после каждой разборки мотора ставить новые болты гбц,т.к резьба со временем вытягивается.Ониже советуют протянуть новые болты по истечению 3000км после сборки мотора(прокладка усаживается,но не на много).Какой тогда нах гелик ему?Он даже азы сборки мотора незнает или ими пренебригает.Если пользоваться услугами такого слесаря(он не механик,а слесарь вася),лучше брать контрактник в который ни кто не лазил.Насчет обкатки то он тоже в этом лох-обкатывать новые вкладыши кольца надо как минимум 500-1000км(после не полной переборки).Гдеж ты этого бедалагу нашел то?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:15 pm
zim100quattro
AudiQuattros писал(а):я думаю все же стоило обкатать... я с батей так два мотора накрыл(исход хуже, ездили БЕЗ обкатки, разорвала дважды шатун в одном и том же цилиндре, один блок пробило, второй треснул:bm :)

P.S. Ты не из Архангельска случаем?
Нет, из Петрозаводска... очень хочется еще услышать мнение твоего отца.

Я пойму что вкладыш может провернуть без обкатки, но чтоб шатун на пополам... это то уж как от новых вкладышей зависит???

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:15 pm
AudiQuattros
igor007 писал(а):он из простоквашино
если бы!)) но тогда до Мурманска больше чем 1000км))

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:17 pm
BlindHorse
Моториста поставить на баппки. Почему? Размеры шеек колена и цилиндров в студию...до сотой хотя бы.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:18 pm
AudiQuattros
zim100quattro писал(а):Нет, из Петрозаводска... очень хочется еще услышать мнение твоего отца.

Я пойму что вкладыш может провернуть без обкатки, но чтоб шатун на пополам... это то уж как от новых вкладышей зависит???
Голова кривая была(шлифовали) , мотор полностью исправен в остальном, дули 1.7бар... )) (кстати второй блок был с ЭСКИ СергейНика)

красивые фото: http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_ ... 5936/#post

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:37 pm
tankist
чудо моторист: руки динамометры и глаза микрометры

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:39 pm
AudiQuattros
tankist писал(а):чудо моторист: руки динамометры и глаза микрометры
:cb: этож AUDI!!!

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:46 pm
ДИМОН
tankist писал(а):чудо моторист: руки динамометры и глаза микрометры
И еще человек ренген-хватает ему и одного взгляда,для оценки износа двс.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:48 pm
ASheff
Мотористу проломить голову и сжечь