Страница 1 из 3

Увеличенный маслокуллер или кто как борится с температурой масла.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 8:07 pm
ДИМОН
При увеличении мощности,встает резко вопрос температуры впуска и масла.Вот хотел бы поговорить про температуру масла.Кто как с ней борится.У меня сейчас стоит масло радиатор убитый в хлам(сот почти нет ) от S6 2.2 турбо.Если кто не знает то у меня ы2.Вопросов несколько-Какой и отчего радиатор поставить?Кто ит от чего ставили фитинги,шланги и т.д?Какой обьем его оптимален?Какая температура нормальна при отжигах,а какая уже губит мотор.Может кто то уже ставил не стандартные маслорадиаторы,может на ибее кто то уже брал,или изготавливал на заказ.Какие трудности в установке,может и фото у кого нибудь есть.Речь пойдет о высоконагруженных моторах хотя бы от 350л.с до 500л.с(машины на каждый день а не драгстеры) и выше,которым сей девайс необходим.Ну и вообще что кто может сказать на эту тему.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 8:12 pm
TAXIst
у меня стоковый маслокулер отмытый до идеальной чистоты) При аццких отжигах темп масла не растет выше 115гр! У кого растет выше - чините и правильно настраивайте моторы)))

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 8:17 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):у меня стоковый маслокулер отмытый до идеальной чистоты) При аццких отжигах темп масла не растет выше 115гр! У кого растет выше - чините и правильно настраивайте моторы)))
У меня ему триндец-отмывать нечего,сот половину нет,другая половина замята вся и очень сильно(не восстановить).Температура при отжиге 130гр-много,а при новом моторе боюсь будет и больше.Вот предложили от сы 6 от 4.2 мотора б.у 6т.р голый,на ибее они есть по 6-7т.р с армированными шлангами но хз встанут ли они бол он или колхозить опять.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 8:18 pm
Григорий_S6/2.2
TAXIst писал(а):у меня стоковый маслокулер отмытый до идеальной чистоты) При аццких отжигах темп масла не растет выше 115гр! У кого растет выше - чините и правильно настраивайте моторы)))
то есть - снижайте буст?))))

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 8:20 pm
TAXIst
Григорий_S6/2.2 писал(а):то есть - снижайте буст?))))
у меня 1.9... мало, да?

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 8:40 pm
Mouse
TAXIst писал(а):у меня 1.9... мало, да?
да,пхни больше.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 9:13 pm
Григорий_S6/2.2
TAXIst писал(а):у меня 1.9... мало, да?
Если не греется, значит мало)

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 9:15 pm
TAXIst
Григорий_S6/2.2 писал(а):Если не греется, значит мало)
если дуть больше она звенит

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 9:18 pm
Григорий_S6/2.2
TAXIst писал(а):если дуть больше она звенит
Надо пилить

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 9:19 pm
ASheff
Григорий_S6/2.2 писал(а):Надо пилить
пополам?

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 9:20 pm
TAXIst
Григорий_S6/2.2 писал(а):Надо пилить
мне пока хатает. Если уж и делать мощнее то надо степень 8, прокладку толстую, и турбу с горячкой поболее

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 9:24 pm
ДИМОН
Так так,я свою уж точно пилить не буду-).А вот 2 бара я думаю у меня будет.Что все на сток маслокуллерах ездят,и у всех ни чего не греется,т.к у всех новые стоят за 11т.р?

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 9:28 pm
TAXIst
собрали завели... времени не было не успевали и поставили штатный отмытый кулер((( Поехали в киев... воронеж жара под сорокет... Едешь 100-110 темп около 120... чуть быстрее и она тут же растет к 130. Я расстроился из-за того, что машина как бы не готова к таким мощностям((((( Кулера мало, снова кипятить масло( Приехали подключили оборудование и поехали шиться. и О, Чудо!!! Температура масла при спокойной езде 105-110, начинаешь валить на все деньги 115-120)

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 10:40 pm
ДИМОН
Мне кажется хорошая температура 100-105гр

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 5:05 am
Da Phazz
А у меня показометр мандит и всегда показывает около 60, я счастливый человек - не забиваю голову всякой херней)))

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 6:12 am
Gluk
ДИМОН писал(а):У меня ему триндец-отмывать нечего,сот половину нет,другая половина замята вся и очень сильно(не восстановить).Температура при отжиге 130гр-много,а при новом моторе боюсь будет и больше.Вот предложили от сы 6 от 4.2 мотора б.у 6т.р голый,на ибее они есть по 6-7т.р с армированными шлангами но хз встанут ли они бол он или колхозить опять.
болт он не встанет. придется переделывать шланги-фитинги.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 6:30 am
Гриценко Вячеслав
TAXIst писал(а):собрали завели... времени не было не успевали и поставили штатный отмытый кулер((( Поехали в киев... воронеж жара под сорокет... Едешь 100-110 темп около 120... чуть быстрее и она тут же растет к 130. Я расстроился из-за того, что машина как бы не готова к таким мощностям((((( Кулера мало, снова кипятить масло( Приехали подключили оборудование и поехали шиться. и О, Чудо!!! Температура масла при спокойной езде 105-110, начинаешь валить на все деньги 115-120)
Интересная картинка

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 6:32 am
Гриценко Вячеслав
ДИМОН писал(а):У меня ему триндец-отмывать нечего,сот половину нет,другая половина замята вся и очень сильно(не восстановить).Температура при отжиге 130гр-много,а при новом моторе боюсь будет и больше.Вот предложили от сы 6 от 4.2 мотора б.у 6т.р голый,на ибее они есть по 6-7т.р с армированными шлангами но хз встанут ли они бол он или колхозить опять.
И у меня такая же картинка с радиатором. Забитый напрочь. Половина сот сгнила от солей. Непродуваемый абсолютно

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 7:53 am
RbnTs
Хорошая Т масла - до 130, нормальная 100-110 (это рабочая Т масла, холодное масло как раз "мажет" плохо). Это раз. Два - помимо радиатора там есть еще и масляный термостат - половина бед от него, если ему 20 лет, он дохлый 100%. Стоит под 100 евро, менять не очень удобно. С новым БЫСТРО греется до 100, а дальше уже гораздо лучше держит Т.
Ну и сам радиатор... Если валить в жару да и не только, именно валить, а не казатся самому себе герооем, Т взлетает до 170 легко, и это при том, что на раллийке у меня маслокулер от 4,2. Правда и ОЖ тоже греется сильно и на финише обороты сбрасывать нельзя - может в перегрев уйти, стынет на ходу 3-5 км спокойной езды.
Мораль - есть объем тепла, который надо отводить, больше мощность - больше объем. Водяная система отводит, что может, помогает ей масляная. Вот тут http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... eadid=1298 есть хороший бу кулер от 3в. Или сразу брать тюненый и ставить - так проще будет.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 9:23 am
TAXIst
у меня новый радиатор охлаждений и промытый маслянный. мотор настроен он-лайн! ничего никуда не греется! Термостат исправен! Завел мотор, масл радиатор какое то время холодный, мотор прогрелся и начинает теплеть радиатор масл до темп что аж рука не терпит! + у меня нет охлаждения водяного турбины! Дело еще и в настройке мотора!