Страница 1 из 1

Начала дергаться на высоких оборотах при нажатии на газ...

Добавлено: Чт июл 31, 2008 2:53 pm
Vlah
Если немного жать на газ, то обороты растут вплоть до 5-6 тыс. об/мин, можно держать на 5-6 тысячах - все нормально, как только педаль больше нажимаешь - машина устремляется вперед и через мгновение БАЦ, стопится, потом опять устремляется на мгновение и все повторяется сначала...

Варианты:
1) Бензонасос
2) Топливный фильтр
3) Что-то еще...

По п.1 и п.2: Бензонасос и фильтр меняны в феврале, т.е. и полугода нет еще. Сменяю сегодня фильтр, посмотрим, изменится что-нибудь ли, далее хочу диагностику по давлению топлива сделать.

По п.3 есть у кого-нить идеи? :)

Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:13 pm
pavlenty
3. дыры глянь для начала. всегда с этого начинать надо.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:16 pm
Lynx
говорила я тебе про дыры. и ты даже знаешь где они у тебя есть

Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:20 pm
Vlah
Да где у меня дыры??? :)
Буст держала совсем недавно...дыры есть, где-то есть чую :) Но может ли такое из-за дыр после турбы быть???

Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:23 pm
Lynx
Vlah писал(а):Да где у меня дыры??? :)
Буст держала совсем недавно...дыры есть, где-то есть чую :) Но может ли такое из-за дыр после турбы быть???


а ты гофру что ли уже поменял?

Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:24 pm
pavlenty
что до что после. воздух должен быть измерян правильно и израсходован по делу.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:25 pm
Vlah
pavlenty писал(а):что до что после. воздух должен быть измерян правильно и израсходован по делу.


Это понятно, но какова связь с резким падением мощности, потом ее резким возрастанием как у меня?

Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:26 pm
Vlah
Lynx писал(а):а ты гофру что ли уже поменял?


Заклеил, там терь точно не берет воздух, надувал...

Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:30 pm
pavlenty
Vlah писал(а):Это понятно, но какова связь с резким падением мощности, потом ее резким возрастанием как у меня?

да скока угодно причин. чего вагалка то говорит.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:33 pm
Vlah
pavlenty писал(а):да скока угодно причин. чего вагалка то говорит.


Вечером гляну, благо под рукой :)

Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:37 pm
Vlah
pavlenty писал(а):да скока угодно причин. чего вагалка то говорит.


Вечером гляну, благо под рукой :)

ЗЫ: Диагностика давление топлива че-нить даст интересно, ведь под нагрузкой на оборотах потребление топлива больше, чем на ХХ? Или есть зависимость просто, если на ХХ держит меньше нормы, то и высоких держать не будет?

Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:43 pm
Lynx
сомнительно

Добавлено: Чт июл 31, 2008 4:45 pm
pavlenty
Vlah писал(а):Вечером гляну, благо под рукой :)

ЗЫ: Диагностика давление топлива че-нить даст интересно, ведь под нагрузкой на оборотах потребление топлива больше, чем на ХХ? Или есть зависимость просто, если на ХХ держит меньше нормы, то и высоких держать не будет?

его на ходу мерить надо. под нагрузкой.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 4:54 pm
Vlah
pavlenty писал(а):его на ходу мерить надо. под нагрузкой.



Хммм...а как смотреть-то??? :) В салон проводить шланг? Или есть системы какие специальные? Стенд может?

Добавлено: Чт июл 31, 2008 5:59 pm
pavlenty
ну как минимум проверить со снятым шлангом к колектору и с одетым. поосмотреть нет ли провалов при резком газе. посмотреть нафигачит ли бар 6-7 насос если пережать бензошланг посмотреть напругу на насосе. очень часто подгорает релюха.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 6:23 pm
Vlah
pavlenty писал(а):ну как минимум проверить со снятым шлангом к колектору и с одетым. поосмотреть нет ли провалов при резком газе. посмотреть нафигачит ли бар 6-7 насос если пережать бензошланг посмотреть напругу на насосе. очень часто подгорает релюха.


Какой шланг?

Добавлено: Чт июл 31, 2008 7:54 pm
Vlah
Тему пока можно закрыть. Пролопатив форум, а конкретно эту тему: http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=181 глянул фишку расходомера - оказалось не входил в контактор один из контактов, он немного был подогнут и шел мимо. Подключил, больше 1,4 бара не дула сначала, перезапустил - полетела, да так как никогда не летала. НО! Вопрос другой появился...дует макс 1,8...но едет субъективно очень хорошо. Это можно списать на дыры где-нить?

Добавлено: Чт июл 31, 2008 10:09 pm
asnet
Как Ты описываешь, она вела у меня когда были дыры. Т.е. если плавно разгонятся то ехела и 220 и на 6000 оборотах, если резко или в пол, начинала разгонятся рывками. Дыры штука такая, сегодня их нет, завтра есть, устраняешь одни появляются другие. С Твоим обвесом, советую поставить нормальный фронтальный кулер, комплект Самки, и забыть о дырах навсегда

Добавлено: Чт июл 31, 2008 10:27 pm
Vlah
asnet писал(а):Как Ты описываешь, она вела у меня когда были дыры. Т.е. если плавно разгонятся то ехела и 220 и на 6000 оборотах, если резко или в пол, начинала разгонятся рывками. Дыры штука такая, сегодня их нет, завтра есть, устраняешь одни появляются другие. С Твоим обвесом, советую поставить нормальный фронтальный кулер, комплект Самки, и забыть о дырах навсегда


Немного не так :) Она не разгонялась рывками, а ехала рывками, о разгоне речи не шло :)
А с кулером и самками - позже, чуть позже, не хочу сейчас заморачиваться, работы дофига, а хочется приложить к этому вопросу душу...