Страница 1 из 3

Стук в AAN

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 8:25 pm
Milan-07
Сегодня после "педаль в пол",что то застучало в моторе (прям в самом блоке по ходу) На холостых - тишина, начинает стучать с 2-х тысяч, под нагрузкой вроде тихо,газ сбрасываешь - стучит сильнее. Понимаю , что вскрытие покажет, но всё таки хотелось бы услышать предположения, так скажем окончательно сон испортить)))

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 8:35 pm
AudiQuattros
Milan-07 писал(а):Сегодня после "педаль в пол",что то застучало в моторе (прям в самом блоке по ходу) На холостых - тишина, начинает стучать с 2-х тысяч, под нагрузкой вроде тихо,газ сбрасываешь - стучит сильнее. Понимаю , что вскрытие покажет, но всё таки хотелось бы услышать предположения, так скажем окончательно сон испортить)))
вкладыш

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 8:54 pm
moorik
Цепь распредвалов,гидрики,вкладыши,может седло клапана отвалилось))

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 9:00 pm
Milan-07
Цепь,гидрики - наврятли...Слишком громко для них. Гидрики и клапана новые (для справки)....

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 9:02 pm
AudiQuattros
moorik писал(а):Цепь распредвалов,гидрики,вкладыши,может седло клапана отвалилось))
а разве цепь способна ИМЕННО стучать?? :ah: у папы, когда была растянута был еле слышный шелест, как раз на оборотах... на холостом ходу тишина
Гидрики как раз вроде стучат когда газ отпускаешь...
А вот седло.... :ag:

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 9:03 pm
AudiQuattros
Milan-07 писал(а):Цепь,гидрики - наврятли...Слишком громко для них. Гидрики и клапана новые (для справки)....
вкладыш! и думать нечего...

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 9:33 pm
Milan-07
Ок,спасибо. Завтра сниму поддон,посмотрю.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 10:23 pm
TAXIst
Milan-07 писал(а):Сегодня после "педаль в пол",что то застучало в моторе (прям в самом блоке по ходу) На холостых - тишина, начинает стучать с 2-х тысяч, под нагрузкой вроде тихо,газ сбрасываешь - стучит сильнее. Понимаю , что вскрытие покажет, но всё таки хотелось бы услышать предположения, так скажем окончательно сон испортить)))
шатун какой то стучит! поздравляю, тебе светит капиталка и новый мотор

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 6:49 am
Milan-07
.....мнения разделились)))) мне вариант "капиталка и новый мотор" - вообще не хочется))))))

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 7:02 am
TAXIst
Milan-07 писал(а):.....мнения разделились)))) мне вариант "капиталка и новый мотор" - вообще не хочется))))))
мнение верное в тебе одно - у тебя стучит шатунный вкладыш! Стук проявляется именно под сброс газа!!! Тебе светит капиталка - лайт или полная решать уж тебе

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 7:11 am
ДИМОН
Если это вкладышь,то ты попал.Но дело не в этом,ты капиталкой(лайтовой) устранишь не исправность(временно),а нужно искать причину(хорошо если вкладыши просто устали от времени),а вот если давляк масла плохой то и новые вкладыши долго не протянут.

А шатун погнуть не могло?

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 7:17 am
Milan-07
хз...от чего его могло погнуть то???мотор две недели назад собрали(клапана гнуло)

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 7:22 am
TAXIst
Milan-07 писал(а):хз...от чего его могло погнуть то???мотор две недели назад собрали(клапана гнуло)
ну вот езжай туда где перебирали и иби им мозхк

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 7:25 am
ДИМОН
Milan-07 писал(а):хз...от чего его могло погнуть то???мотор две недели назад собрали(клапана гнуло)
Блок цилиндров разбирали?или только гбц.Может это так дико клапана стучат(20шт-целый оркестр). или валы хуй знает с каким моментом закрутили или бонально не поступает нормальный давляк масла в гбц и она вся верещит?

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 7:27 am
AudiQuattros
Milan-07 писал(а):хз...от чего его могло погнуть то???мотор две недели назад собрали(клапана гнуло)
Короче, везешь машину на подъемник, там вскрываешь. Меряешь какой размер всех шеек и заказываешь вкладыши(при условии что все дейкин одного размера). Если есть задиры снятие колена, и вести точить в ремонтный размер. Вкладыши соответственно под него, желательно спутера.
Шатун я менял когда такое случилось. Не хотел эксперементов.
Так же смотри остальные вкладыши , по ним можно понять устали или давляк плохой...
Если давляк, то снимай лета и масляный насос, разбирай чисти, и меряй размеры. Зазоры.

Пока ничего другого сказать нечего...

После обкатка!!! 1000км или 1500...

Если менять Шатун, то это снятие головы...

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 7:33 am
Milan-07
Всё всё спасибо, сегодня вечером вскрываю, напишу кто прав был)))))

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 7:41 am
TAXIst
AudiQuattros писал(а):Короче, везешь машину на подъемник, там вскрываешь. Меряешь какой размер всех шеек и заказываешь вкладыши(при условии что все дейкин одного размера). Если есть задиры снятие колена, и вести точить в ремонтный размер. Вкладыши соответственно под него, желательно спутера.
Шатун я менял когда такое случилось. Не хотел эксперементов.
Так же смотри остальные вкладыши , по ним можно понять устали или давляк плохой...
Если давляк, то снимай лета и масляный насос, разбирай чисти, и меряй размеры. Зазоры.

Пока ничего другого сказать нечего...

После обкатка!!! 1000км или 1500...

Если менять Шатун, то это снятие головы...
я обкатывал примерно 2000км спокойно, после отстройка и валилово. сейчас пробег около 6000 ткм и масло не ест ни грамма вообще

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 7:41 am
ДИМОН
Milan-07 писал(а):Всё всё спасибо, сегодня вечером вскрываю, напишу кто прав был)))))
Давление масла какое по приборке на холостых после поездки или при 90г. температуры масла?

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:12 am
karec
думается "палец" стучит)))

З.Ы. цепь может ебашить ояебу...

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:21 am
AudiQuattros
karec писал(а):думается "палец" стучит)))

З.Ы. цепь может ебашить ояебу...
Палец?? :) )

Цепь стучит на в8 и новых моторах на которых разъебывает "башмаки" натяжителей... Тут их нет, так что стук такой не возможен. Она скорее порветься чем так застучит...