Страница 1 из 2

Увеличенные кулеры для RS4

Добавлено: Пт июл 25, 2008 11:49 am
Руст
Нынешним и будущим владельцам RS4 B5 посвещается ))

Вот результат моих поисков информации по данному вопросу )

Спортек http://www.sportec.ch/page86.html предлагает кит
Изображение
обещают понижение температуры впуска на 12-15 С и +15 л.с.
Но стоят очень небюджетно, с доставкой в Москву 6 Евро..
Есть у Спортека более бюджетная фенечка, решетки в бампер вместо штатных противотуманок, которые загораживают значительную часть интеркулеров..
Изображение
с ними температура впуска понижается на 7 градусов, прибавка +5-7 л.с.

Есть еще Англичане http://rs4intercoolers.co.uk/, вот их кит
Изображение
с августа 2007 года никак не наладят производство, продали около 10 комплектов и больше на связь пока не выходят, стоили порядка 2000 фунтов..

И наконец, http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_62&products_id=18030 предлагает кит
Изображение

стоят 2400 грина в штатах и за 1990 Евро в Европе их продает http://wagner-tuning.de/produkte/llkRS4.php

Перечисленные кулеры эффективны вплоть до Stage 3+, т.е. примерно до 500-520 л.с.

Информация почерпнута мной с http://www.rs246.com/
кстати на их форуме пишут что понижение температуры впуска на 1 С равносильно прибавке 1 л.с.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 12:16 pm
Руст
Если в планах увеличение мощности свыше 500 л.с. то понадобится фронтальный интеркулер.
Их предлагают Англичане http://www.mrctuning.com/fmic.php стоят относительно дешево 900 фунтов

Изображение

Также англичане,http://www.duhengineering.com/fmic/rs4_09.html

вот их кит
Изображение
Изображение
Изображение

Еще фото обоих варинтов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
но установка фронатльника автоматом влечет за собой апгрейд радиатора ОЖ и масляного радиатора, поскольку фронтальник их попросту загораживает.

Добавлено: Вс июл 27, 2008 12:46 am
nmi
Руст писал(а):кстати на их форуме пишут что понижение температуры впуска на 1 С равносильно прибавке 1 л.с.

у корки белла написано 10 градусов 3 лс
насколько помню даже с расчетами
примерно так
воздух на входе 100 градусов
на улице 20, эффективность кулера 75%
(100-20)*0.25+20=44 градуса на выходе
при увеличении кулера в 2 раза эффективность выходит 75+25/2=87.5%
на выходе (100-20)*0.125+20=30 градусов
рост мощности от замены кулера 4 лс

мог что то напутать но врядли

Добавлено: Вс июл 27, 2008 4:26 am
Руст
я и не говорю что это истина, сам не проверял, и прикидка 1С к 1 л.с. очень грубая..
на форуме rs246.com англичане писали..
может оно и 3.14здеж ))

Добавлено: Вс июл 27, 2008 10:40 am
nmi
ловить эти блохи от замены кулер смысла нет, от качества бензина мощность сильнее плавает. только если серьезно дорабатывать мотор

Добавлено: Вс июл 27, 2008 11:00 am
Руст
Конечно кулеры нужны при прочих доработках, я так и написал - боковые увеличенные кулеры держат до stage3 +, потом, свыше 500-520 л.с. по хорошему уже нужен фронтальник.

Добавлено: Ср авг 13, 2008 9:17 pm
Shatlak
Оч интересная инфа. Остаётся актуальным вопрос с доставкой.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 6:47 pm
votblindub
dlya 99% iz nas eto ne nado. sovsem.
kogda budet 500WHP togda mozhno dumat' o bol'shih interkulerah. u kogo iz vas 500+?

Добавлено: Вт дек 16, 2008 5:26 pm
Shatlak
Но к этому надо стремиться. Здесь, собственно эти вопросы мы и обсуждаем. Надеюсь многие что-нибудь из всего этого извлекают, от чего-то отказываются, к чему-то приходят

Добавлено: Пт янв 30, 2009 11:54 pm
Руст
Тема стала актуальной )) Пытаемся сейчас приташить фронтальник из Англии.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 9:19 am
Shatlak
Руст писал(а):Тема стала актуальной )) Пытаемся сейчас приташить фронтальник из Англии.

Не забываем про отчёт, плз. И если возможно процесс: на кого выходили, сколько платили, в чём фишка, где заморочка и т.д. и т.п. Ну и конечно же фотоотчёт

Добавлено: Чт фев 05, 2009 3:59 am
Diesel
пайпенги все в железо переделывайте

Добавлено: Чт фев 05, 2009 7:53 am
dimo61
Diesel писал(а):пайпенги все в железо переделывайте

вопроса два.....
1. только от замены "на железо" разницу почувствовал ? не меняя больше ничего ....без самовнушения ...
2. двигатель в " подушках" при МАХ нагрузке имеет вполне ощутимые "ходы" ...если всё из железа , и " самки" короткие,что будет компенсировать положение двигателя относительно кузова ?

Добавлено: Чт фев 05, 2009 11:11 am
Руст
Diesel писал(а):пайпенги все в железо переделывайте

Это когда сил за 600 будет может еще есть смысл. А так самко справится.
Машина не моя, я наблюдаю + ништяки себе койкакие заберу )) Предварительно сет такой - гибридные К04 (компрессорная часть от РС6), коллектора, толстые прокладки, фронтальник, насос-форсунки, мозг видимо другой. Низ попробуем оставить родным. Имхо максимум ~ 550 л.с.
Да кстати, Соляркин )) что в tuning-club родной мозг отсторить смогут ? Те ж там вроде S3 шили ?

Добавлено: Чт фев 05, 2009 12:31 pm
BahoSSS
Diesel писал(а):пайпенги все в железо переделывайте


+1000

Добавлено: Чт фев 05, 2009 3:05 pm
Diesel
dimo61 писал(а):вопроса два.....
1. только от замены "на железо" разницу почувствовал ? не меняя больше ничего ....без самовнушения ...
2. двигатель в " подушках" при МАХ нагрузке имеет вполне ощутимые "ходы" ...если всё из железа , и " самки" короткие,что будет компенсировать положение двигателя относительно кузова ?


у мну не RS4, а S3 1.8t сил 300, на сток железе
просто если уж делать, так делать до конца

Добавлено: Чт фев 05, 2009 3:08 pm
Diesel
Руст писал(а):Это когда сил за 600 будет может еще есть смысл. А так самко справится.
Машина не моя, я наблюдаю + ништяки себе койкакие заберу )) Предварительно сет такой - гибридные К04 (компрессорная часть от РС6), коллектора, толстые прокладки, фронтальник, насос-форсунки, мозг видимо другой. Низ попробуем оставить родным. Имхо максимум ~ 550 л.с.
Да кстати, Соляркин )) что в tuning-club родной мозг отсторить смогут ? Те ж там вроде S3 шили ?


они тока с родными и работают, в принцепи отстроит могут


вот посмотри видюху мой друг на S3 (делали в тюнинг-клабе) заезжат с чипованной RS4
http://www.youtube.com/watch?v=R1p6YxGny_c

Добавлено: Чт фев 05, 2009 5:51 pm
Руст
Diesel писал(а):они тока с родными и работают, в принцепи отстроит могут


вот посмотри видюху мой друг на S3 (делали в тюнинг-клабе) заезжат с чипованной RS4
http://www.youtube.com/watch?v=R1p6YxGny_c


Них не видно )) RS4 красная ?

Добавлено: Чт фев 05, 2009 6:01 pm
Diesel
ага, кароче она корпус S3 привезла

бойтесь нас! >=/

Добавлено: Чт фев 05, 2009 6:03 pm
Руст
Diesel писал(а):ага, кароче она корпус S3 привезла

бойтесь нас! >=/


В красной ~ 440 сил я с ним +- ровно еду.
Скока в С3 ?