Страница 1 из 3
Почему та перестала дуть
Добавлено: Чт июл 24, 2008 12:34 am
asnet
В общем ситуевина такая. решил вечерком немного притопить, давлю педалю, а ничего не происходит. Даже турба не свистит почти. По приборке давляк 1.1, и разгоняется еле, на 5й еле 3000 оборотов набирает. С тактового фишку сбрасывал, никаой реакции. Тактовый новый, расходомер тоже новый. Кстати расход был неделю назад 13 по городу, сейчас начал вроде подрастать. Обороты ровные.
И какая то хрень вылезает с режимом оставшегося пробега на количество горючки в баке. Допустим показывает что осталось на 200 км, потом эта цифра начинает резко падать и такое ощущение что и расход приподнимается.
Вагать еще не пробовал, если не найду причину то завтра поеду. Может знает кто, где копать надо.
Добавлено: Чт июл 24, 2008 8:36 am
Biggy
asnet писал(а):В общем ситуевина такая. решил вечерком немного притопить, давлю педалю, а ничего не происходит. Даже турба не свистит почти. По приборке давляк 1.1, и разгоняется еле, на 5й еле 3000 оборотов набирает. С тактового фишку сбрасывал, никаой реакции. Тактовый новый, расходомер тоже новый. Кстати расход был неделю назад 13 по городу, сейчас начал вроде подрастать. Обороты ровные.
И какая то хрень вылезает с режимом оставшегося пробега на количество горючки в баке. Допустим показывает что осталось на 200 км, потом эта цифра начинает резко падать и такое ощущение что и расход приподнимается.
Вагать еще не пробовал, если не найду причину то завтра поеду. Может знает кто, где копать надо.
копать под капотом! ))
Добавлено: Чт июл 24, 2008 9:27 am
asnet
Biggy писал(а):копать под капотом! ))
Логично )))
Просто давление странное какое то 1.1
Добавлено: Чт июл 24, 2008 9:29 am
Quattros
под капотом в р-не ВИНа стоит боченок(влогоотделитель) с него слетела шлангачка...одень и всё в порядке будет...
или просмотри именно эту магистраль,может в другом месте...но то что она 100%
Добавлено: Чт июл 24, 2008 9:34 am
asnet
Quattros писал(а):под капотом в р-не ВИНа стоит боченок(влогоотделитель) с него слетела шлангачка...одень и всё в порядке будет...
или просмотри именно эту магистраль,может в другом месте...но то что она 100%
Спасибо, сейчас сбегаю попробую
Добавлено: Чт июл 24, 2008 12:23 pm
asnet
Quattros писал(а):под капотом в р-не ВИНа стоит боченок(влогоотделитель) с него слетела шлангачка...одень и всё в порядке будет...
или просмотри именно эту магистраль,может в другом месте...но то что она 100%
Чейто не могу там найти ниикаго боченка.
вот картинки моторного отсека:
Под бачком омывателя есть какой то боченок

Добавлено: Чт июл 24, 2008 1:14 pm
Quattros
на последней фотке в правом верзнем углу,черный пластиковый боченочек с с двумя выходами по бокам..вот с него и слетает патрубок..чаще всего тот который не виден из-за кронштейна.
одним словом смотри эту магистраль,всю,от колеткора до мозга...
у тебя мозг не видит наддува..если постоянно 1.1
Добавлено: Чт июл 24, 2008 1:24 pm
asnet
Quattros писал(а):на последней фотке в правом верзнем углу,черный пластиковый боченочек с с двумя выходами по бокам..вот с него и слетает патрубок..чаще всего тот который не виден из-за кронштейна.
одним словом смотри эту магистраль,всю,от колеткора до мозга...
у тебя мозг не видит наддува..если постоянно 1.1
нет, я имел ввиду что больше чем 1.1 не дует. И что любопытно при этом когда вклю зажигание тоже 1.1 показывает. заводишь, падает до 0,5. Разгоняется машина вяло. и при разгоне показывает 1.1 максимум.
Добавлено: Чт июл 24, 2008 2:04 pm
asnet
Quattros писал(а):на последней фотке в правом верзнем углу,черный пластиковый боченочек с с двумя выходами по бокам..вот с него и слетает патрубок..чаще всего тот который не виден из-за кронштейна.
одним словом смотри эту магистраль,всю,от колеткора до мозга...
у тебя мозг не видит наддува..если постоянно 1.1
Нет это не оно. Вобщем сейчас поехал все заработало, что было причиной неясно и это растраивает, т.к. мне в Ростов ехать на выходных, и не хотелось бы в дороге такую хрень получить еще раз. На всякий случай сдергивал патрубок с боченка. Давление по приброке 1.2 и не менеяется.
Еще интересно бы узнать из-за чего у меня врет показометор оставшегося пробега, сейчас пол бака и показывает оставшийся пробег 70км. Хотя у меня расход в среднем 15 получается
Добавлено: Пт июл 25, 2008 8:22 am
asnet
Ни у кого, никаких мыслей не появилось по этому поводу?
Народ, а кто нибудь знает каким образом расчитывается оставшийся пробег. Какие датчики участвуют. Мне кажется что это должен быть датчик в бензобаке мозги и расходомер. С расходомером вроде как все ясно.
Добавлено: Пт июл 25, 2008 9:27 am
dipspb
Правильная мысль уже была сказана. И она связана с магистралью к датчику давления в мозгах. Там может быть плавающая неисправность. Засорение магистрали, вода в отделителе, передавливание магистрали и т.д.
IMHO
Добавлено: Пт июл 25, 2008 9:43 am
asnet
Да проверил я там все, нормально вроде. А по второму вопросу есть мысли?
Добавлено: Пт июл 25, 2008 12:11 pm
dipspb
Ну, тогда по первому вопросу - временно врезать в магистраль, через тройник,механический манометр и смотреть при разгоне реальное давление.
До этого проверить байпас - сдергиваем со впускного коллектора патрубок, который идёт на управляющий вход байпаса и дуем/сосём.. Пропускать не должен. Если пропускает - замена. Если нет - врезаем манометр и смотрим дальше.
По второму вопросу - честно-говоря не понял его.
Добавлено: Пт июл 25, 2008 12:38 pm
Biggy
бля, изъясняйся по человечески! я сижу и думаю что она у тебя 1,1 бар избытка надувает, но тебе мало. и только щас допёрло что ты по приборке 1,1 говоришь.
вообщем все аварийные режимы это 0,3 избытка что есть 1,3 по приборке. если не дует даже 0,3 - проверяй турбину и вестгейт на предмет повреждений. мембрана и пружина вестгейта. крыльчатки турбины.
Добавлено: Пт июл 25, 2008 12:41 pm
Biggy
dipspb писал(а): И она связана с магистралью к датчику давления в мозгах. Там может быть плавающая неисправность. Засорение магистрали, вода в отделителе, передавливание магистрали и т.д.
IMHO
очень маловероятно е предположение. если под капотом эта часть трубок цела - то дальше можно не лазить.
Добавлено: Пт июл 25, 2008 1:05 pm
asnet
На всякий случай еще раз подробно опишу ситуацию, все показания по приборке:
включаешь зажигание показывает 1.1 бара (раньше было 1.0)
Заводишь показывает 0.6
Педаль в пол - 1.1
патрубки проверил
скидываешь фишку с тактового клапана или с расходомера тоже самое, только с откл. расходомером тупить начинает.
Попробую заглушить турбину (выход на вестгейт), ну и подуть в байпас.
Еще одно набдюдение, когда эта хрень происходить то турбины при разгоне не слышно. Да еще турбину менял пару тыщь назад
Добавлено: Пт июл 25, 2008 1:21 pm
asnet
Насчет второй проблемы:
Есть такой режим у индикатора который средний расход, буст, ср. скорость и еще что то показывает, это режим остаточного пробега на на ставшемся в баке бензине. Так вот в последнее время он начал показывать что на 40 литрах я могу проехать км 100 а когда к 20 литрам подходит, то загорается буковка L, в процессе езды он может начать правильно показывать, на пол бака 300-400 км. Еще хочу заметить что все это без отжигов т.к. машина обкатывается
Добавлено: Пт июл 25, 2008 1:42 pm
dipspb
точный алгоритм расчёта этого параметра я не знаю, но точно знаю, что он учитывает свой (отдельный от показываемого) средний расход за какой-то период. Итого - сожно ездить по трассе и будет показывать, что ещё много можно проехать. А потом въехать в город и за пол-часа он может резко снизить свой прогноз. Даже отжигать ненужно. Достаточно десятка светофоров и немного постоять на ХХ.
Сигналить он всегда начинает примерно на 20-ти километрах остатка. Точнее не скажу.
IMHO.
p.s. вообще описанное Вами поведение, это не норма, скорее всего. У меня он как-то более предсказуемый.
Добавлено: Пт июл 25, 2008 11:47 pm
asnet
В общем по первому вопросу нашел причину. Только не смейтесь ))))), ответ содержался в заголовке темы. Решил покрутить вал турбины, оказалось что ее заклинило, предположительно (по ощущениям) что то попало в горячую часть, завтра сниму и узнаю. Но есть и плюсы, расход в городе 14 по пробкам, по трассе 10 при 120км.ч. Короче едет как 2х литровый атмосферник.
Добавлено: Пт июл 25, 2008 11:48 pm
asnet
dipspb писал(а):точный алгоритм расчёта этого параметра я не знаю, но точно знаю, что он учитывает свой (отдельный от показываемого) средний расход за какой-то период. Итого - сожно ездить по трассе и будет показывать, что ещё много можно проехать. А потом въехать в город и за пол-часа он может резко снизить свой прогноз. Даже отжигать ненужно. Достаточно десятка светофоров и немного постоять на ХХ.
Сигналить он всегда начинает примерно на 20-ти километрах остатка. Точнее не скажу.
IMHO.
p.s. вообще описанное Вами поведение, это не норма, скорее всего. У меня он как-то более предсказуемый.
Когда пол бака и по трассе показывает 150 и едешь около 100 км.ч, то я думаю что все таки что то не то. Мозги поменяю, посмотрим.