Страница 1 из 1

S4 на А6 2.8

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 12:41 pm
Amorph1s

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 12:58 pm
buker
в юмор

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 1:13 pm
XellMell
драйв на работе зобанен(

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 2:17 pm
_ShurikeN
и правильно, делать там решительно нехуй

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 2:22 pm
ASheff
Если на ней мехвпрыск, то брать не стоит :D

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 4:17 pm
Da Phazz
Согласен на все сто! Мехвпрыск на эске очень капризный!!!

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 4:22 pm
Fregat666
слов нет, одни эмоции

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:25 pm
igor007
Da Phazz писал(а):Согласен на все сто! Мехвпрыск на эске очень капризный!!!
Вань, +1
а у A6 электронный более надежный, тем более если чипануть можно выжать больше лошадок чем с S4 сток

автор дело говорит...

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:32 pm
Neman
Надо брать хуле...

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 7:58 am
Amorph1s
igor007 писал(а):Вань, +1
а у A6 электронный более надежный, тем более если чипануть можно выжать больше лошадок чем с S4 сток

автор дело говорит...
Сам то веришь в то, что с атмы путем перешивы можно снять больше 10 сил? При родных 174.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 8:38 am
Patriot.msk
Amorph1s писал(а):Сам то веришь в то, что с атмы путем перешивы можно снять больше 10 сил? При родных 174.
Тебе же специалисты на драйве написали можно! Значит можно :)

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 9:12 am
Qwerty
Сцуко вот вчём проблема та оказывется МЕХ ВПРЫСК )))- Блять а я всю голову сломал, почему не заводиться, жиклёры почистить продуть и лопатки подрегулировать, или как там их. Меняю свою на 2,8 с ЭЛЕКТРОННЫМ ВПРЫСКОМ. !!!!!!!!!! Чипану её и эски буду дать.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 11:11 am
igor007
Amorph1s писал(а):Сам то веришь в то, что с атмы путем перешивы можно снять больше 10 сил? При родных 174.
это троллинг))

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 11:14 am
XellMell
спасите машину.