Страница 1 из 1

Вопрос S4 AAN

Добавлено: Сб июл 12, 2008 10:54 pm
MazurDima
Итак суть проблемы:
S4 ААN(SMS) при резком старте тыщ с 6 обор. еше есть какое-то ускорение(от Ево9 сток не отстаю), тока включаю вторую, слышу громкий выстрел через выхлопную систему(стронгер и задняя орушая банка) и .... никакого норального ускорения(оно очень плавное, в это время Ево уезжает меня как от стоячего) и так дальше на всех передачах, тока хлопки не всегда. Лючи, которые наблюдают за мной, говорят, что при переключении на вторую идет громкий хлопок и из выхлопной трубы валит облако черного дыма. Воткнул МТМ, изменений никаких, тока хлопки тише и дыма меньше. Давление турбины в порядке, по бортовику наблюдаю 2,2-2,3. Если плавно давить педальку газа, то авто разгоняется как бы медленными плаными рывками.На бортовике в этот момент наблюдаю давление 1,4 плавный рывок 1,3 потом норуль 1,4 и так далее.... Иногда загораеся чек и сразу тухнет
Началось все это после того, как закончился колпачек на 5 цилиндре, поменял, но резко не разгонялся, 2 недели ездил в режиме город/дикие пробки. До этого все было нормуль.
Да... комп ошибок не дает. Не могу вмыкнуть в чем проблема
Железо сток, ток безонасос Вальбро

Добавлено: Вс июл 13, 2008 1:16 am
Biggy
MazurDima писал(а):Итак суть проблемы:
S4 ААN(SMS) при резком старте тыщ с 6 обор. еше есть какое-то ускорение(от Ево9 сток не отстаю), тока включаю вторую, слышу громкий выстрел через выхлопную систему(стронгер и задняя орушая банка) и .... никакого норального ускорения(оно очень плавное, в это время Ево уезжает меня как от стоячего) и так дальше на всех передачах, тока хлопки не всегда. Лючи, которые наблюдают за мной, говорят, что при переключении на вторую идет громкий хлопок и из выхлопной трубы валит облако черного дыма. Воткнул МТМ, изменений никаких, тока хлопки тише и дыма меньше. Давление турбины в порядке, по бортовику наблюдаю 2,2-2,3. Если плавно давить педальку газа, то авто разгоняется как бы медленными плаными рывками.На бортовике в этот момент наблюдаю давление 1,4 плавный рывок 1,3 потом норуль 1,4 и так далее.... Иногда загораеся чек и сразу тухнет
Началось все это после того, как закончился колпачек на 5 цилиндре, поменял, но резко не разгонялся, 2 недели ездил в режиме город/дикие пробки. До этого все было нормуль.
Да... комп ошибок не дает. Не могу вмыкнуть в чем проблема
Железо сток, ток безонасос Вальбро


проверяй коммутаторы, катушки, наконечники, свечи осмотри особо внимательно (я в своё время с ними натрахался).

1,3-1,4 это аварийное давление наддува. мозги понижают наддув до этой отметки если выходит из строя или брешет какой-то датчик. опроси мотор VAG-COM`ом.


А вальбро - гамно. не раз обсуждалось.

херли, на 1й передаче мы все быстрые! :)

Добавлено: Вс июл 13, 2008 10:22 am
Quattros
когда тебя слушал, как то не так было))
а прочитал аж.........нехорошо как то чего то))
короче так,.выбирай день,.приезжай, надо решать.
байпас тебе брать?

Добавлено: Вс июл 13, 2008 1:44 pm
MazurDima
1.3 1.4 1.3 1.4 это когда плавно разгоняюсь и тапку давлю совсем чуть чуть, так она разгоняется медленными плавными рывками.



Вечером про байпас скажу...

Добавлено: Вс июл 03, 2011 1:33 pm
Saan4ezz
тема не раскрыта! точь-в-точь все тоже самое(после переключения на 2 хлопок и черный дым сзади) . кто подскажет куда копать? началось после смены прошивки на СМС Аркадия.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 8:10 pm
QUATTROMAN
Saan4ezz писал(а):тема не раскрыта! точь-в-точь все тоже самое(после переключения на 2 хлопок и черный дым сзади) . кто подскажет куда копать? началось после смены прошивки на СМС Аркадия.


вот такие загадочные прошивки теперь от Аркадия