Страница 1 из 3

ДЛЯ тех кто хочет RS2 комплект.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 10:37 pm
ДИМОН
Двигатель. Powered by PorscheОригинальные номера турбины по каталогу VAG:
034 135 703 D (старый) и 034 145 702 B (новый)
(KKK p/n 5324 970 7200 (7200 обозначает RS2)
Попадаются случаи установки гибрида K24/K26. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить:
1) приводную часть (тело турбины): она должна иметь номер 5326 101 7388 и диаметр выходного отверстия 55 мм;
2) компрессорную часть турбины: она бывает двух видов — собственно RS2, с номером 5326 101 5202, и 5326 101 5160 с диаметром сопла 48 мм.
EXCHAUST MANIFOLD
Выпускной коллектор RS2 отличается от стандартных 20V тем, что имеет более короткие магистрали для 1-го и 5-го цилиндров.
Оригинальный номер VAG: 034 253 031 A
BYPASS
Клапан обхода турбины, расположен между впускной и нагнетающей магистралями.
VAG: 034 145 710 C
BOSCH: 0 280 142 108
PORSCHE: 993 110 337 50 (самый дешевый Изображение )
Турбонаддув (Powered by Porsche)
История двигателя ADU восходит к турбированным моторам S2 Coupe (3B),S4/S6 (AAN),S2 Avant (ABY), имеющим куда более скромные характеристики, чем двигатель RS2, хотя конструктивно они очень схожи.
Какие конструктивные отличия мотора RS2 (ADU) от S2 (ABY) дают прирост до 315лс (410Nm)?
1. Турбина
Я не стану вдаваться в математические тонкости расчета параметров турбин, тем более что ККК не публикует свои расчеты. Желающие могут сходить и посмотреть аналоги на http://www.turbonetics.com/.
Замечу только, что установленная на RS2 турбина ККК К-24 (большая) имеет максимальный PR=2.8, скорее свойственный К-26, чем KKK. K-24(малая) от S2 (ABY) имеет PR=2.4,
где PR (Коэффициент давления) = (Атм. давление + Давление надува) / Атм.давление
подробности на графиках ККК К-26 и ККК К-24.
Кому недостаточно этой мощности — могут получить прибавку за счет замены турбины на (K26 50/55 1.6-2.0 350) или (K26 52/55 1.6-2.3 400) или (K26 54/55 1.6-2.5 450), а особые ценители могут установить (К27 60/68 2.0- 650) — правда, при этом придется заменить выпускной коллектор и всю систему выхлопа.
Выпускной коллектор
> По существу проблема выпускного коллектора состоит в том, что стандартный коллектор S2 (ABY) имеет неравную длину магистрали для 1 и 5 цилиндров. Для RS2 была разработана улучшенная версия выпускного коллектора, с более короткими магистралями. Соответственно течение выхлопных газов происходит более равномерно, обеспечивая меньшее сопротивление при более низкой температуре коллектора.
Впускной коллектор
Изначально проблема впускного коллектора состоит в том, что он должен обеспечивать равномерность заполнения цилиндров воздушной смесью. Исходя из этого предполагалось, что любая помеха и неровность внутри коллектора будут способствовать увеличению трения и снижать эффективность. По сравнению с S2 (ABY) никаких дополнительных мер для улучшения эффективности удельного распределения не принималось. Ограничились тем, что выбили надпись «Powered by Porsche» Изображение ). Кстати, коллектор на S4/S6 (AAN) в этом плане устроен лучше, так как имеет почти одинаковую длину магистралей от впускного отверстия до цилиндров. А у S2/RS2, в связи с тем, что первый цилиндр расположен дальше всего, а пятый — ближе всего к впускному отверстию, проблема пятого цилиндра стоит достаточно остро. Из-за неравномерного распределения топливно-воздушной смеси пятый цилиндр имеет максимальную удельную мощность. Как следствие износ в пятом цилиндре всегда выше, чем в первом.
Интеркулер
Увеличение объема пропускаемого воздуха привело к увеличению емкости радиатора RS2 (ADU) по сравнению с S2 (ABY).
Распредвалы
Резко возросшие объем и плотность топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры, привели к тому, что пришлось доработать впускной распредвал так, чтобы эффективность наполнения цилиндра и удельная мощность были больше, чем на S2 (ABY), а выпускной распредвал был доработан, чтобы обеспечить лучшую вентиляцию камеры сгорания. Но при этом возрос расход топлива, и, кроме того, устойчивость работы двигателя на невысоких оборотах уменьшилась — что было скомпенсировано дополнительной обходной программой блока управления.
Расходомер воздуха
В связи с установкой турбины большей производительности старый расходомер воздуха оказался не в состоянии определять объем потребляемого воздуха при работе мотора на высоких оборотах. Поэтому был установлен датчик от Porsche 993 3.0 Turbo.
Его номер BOSCH: 0 280 213 017
или по Porsche: 951 606 125 02
Форсунки впрыскивания топлива
Форсунки, устанавливавшиеся на S2 (ABY), оказались не в состоянии обеспечить впрыск требуемого количества топлива при работе двигателя на высоких оборотах, особенно в момент его пиковой мощности. Потребовалось установить другую модель электр. форсунок — с большей пропускной способностью.
Номер форсунок BOSCH: 0 280 150 951
Бензонасос
Бензонасос перекочевал с Porsche 993 3.0 Turbo — хотя это обычный 6-тиатмосферный электрический погружной бензонасос, устанавливавшийся ранее на A100/AAR KE-Jet Изображение
Блок управления
Блок управления отличается от S2 (ABY) тем, что датчик давления, впаянный в печатную плату, рассчитан на давление до 300, а не до 250КПа. Кроме того, все табличные параметры зажигания, топлива, надува и др. были скорректированы с учетом того, что давление наддува было поднято более чем на 25% по сравнению с S2 (ABY).
* Форсунки впрыскивания топлива и распредвалы в дальнейшем были рекомендованы для установки на S2-S6 20V
Остальные узлы и агрегаты RS2 унаследовала от своих «младших собратьев».

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 8:16 am
Штурман
прямо америку открыл))))

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 8:19 am
XellMell
Штурман писал(а):прямо америку открыл))))
зато не надо ползать искать номера по разным местам.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 8:21 am
Штурман
каждый эсочник должен наизусть знать номера з/ч рс комплекта))))

и кстати номер форсунок написан AAN,смотрите не закажите...

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 8:22 am
XellMell
Штурман писал(а):каждый эсочник должен наизусть знать номера з/ч рс комплекта))))
ненене. довольно. обрати внимание что все больше людей возвращаются к стоку. а рс-комплекты въебывают двигатель, либо авто целиком.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 8:31 am
Штурман
где, кто? не слышал..

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 9:06 am
Qwerty
Штурман писал(а):где, кто? не слышал..
Видиш ежика - нет, и я невижу, а он ЕСТЬ )))-

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 9:08 am
BlindHorse
Пока лидируют въебанные двигатели на чипах а-ля SMS.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 9:19 am
Neman
Мтм же в лидерах был... Ну и смс с 95 бензом.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 9:51 am
BlindHorse
МТМ с появлением халявного SMS отошел на второй план.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 11:31 am
100s6
XellMell писал(а):ненене. довольно. обрати внимание что все больше людей возвращаются к стоку. а рс-комплекты въебывают двигатель, либо авто целиком.
всё больше пересаживаются на атмонеовощи....вот на что обращаю внимание...я ж 6 лет назад проделал наоборот...с 4,2 авоськи пересел на ышестуюю 2,2т...мечтал в октябре взять на 50летний юбилей кю5 с 2,0т но не срослось :-(

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 11:47 am
XellMell
100s6 писал(а):всё больше пересаживаются на атмонеовощи....вот на что обращаю внимание...я ж 6 лет назад проделал наоборот...с 4,2 авоськи пересел на ышестуюю 2,2т...мечтал в октябре взять на 50летний юбилей кю5 с 2,0т но не срослось :-(
4,2-2,2-2,0, смотри, так и до матиза недалеко)

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 8:36 am
odessit89
XellMell писал(а): а рс-комплекты въебывают двигатель, либо авто целиком.
C чем связано?

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 9:45 am
Banderaz
с кривыми прошивками)))

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 9:52 am
XellMell
odessit89 писал(а):C чем связано?
немного неверно написал. въебывают двигатель и машины в стену не комплекты, а хозяева, которые гонятся за 100500 силами.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:07 am
Shatlak
Нормально так всё оформил. В случай чего не надо в гугл лезть)
А есть номера валов?

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 1:00 pm
BlindHorse
Shatlak писал(а):Нормально так всё оформил. В случай чего не надо в гугл лезть)
А есть номера валов?
Взято со статьи в инете, только там ещё фотки были ))

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 1:19 pm
100s6
XellMell писал(а):4,2-2,2-2,0, смотри, так и до матиза недалеко)
:-) ...до 0.8 ещё дофига...

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 2:13 pm
XellMell
100s6 писал(а)::-) ...до 0.8 ещё дофига...
1.8, 1.6. ну может еще 1.4) меньше разве идут где-то?

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 2:21 pm
odessit89
XellMell писал(а):немного неверно написал. въебывают двигатель и машины в стену не комплекты, а хозяева, которые гонятся за 100500 силами.
можно выйти с данным комплектом на 315 сил, без прошивок с мозгом рс2 будет ресурс?