Страница 1 из 3
Отговорите а
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 2:53 am
Ditron
после покупки своей супруге сы8, бегают дурные мысли..
а именно: продать не только фокуса, но и сы6.
и купить себе овоща на автомате с сердцем в 8 поршней, с шильдой сы и кузовом ды2..., а лучше в 12 поршней, только ды3/4е мне не айс совсем...
Отговорите а...
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 3:26 am
naka
Так скоро на турбокватре одни атмоовощи будут
не поддавайся, это происки врагов
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 3:35 am
Alex-494
огонь! надо брать!
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 12:39 pm
VolodyaN
Супругу фокус не устраивает?

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 12:54 pm
Ditron
VolodyaN писал(а):Супругу фокус не устраивает?
доктора сказали чтобы каталась на автомате, а фокус на палке...
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 4:03 pm
Serega51
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 10:38 pm
ddk
можно не отговаривать, один хрен заипется продавать весь этот хлам.
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 1:18 am
Ditron
ddk писал(а):можно не отговаривать, один хрен заипется продавать весь этот хлам.
ты заипал каркать!!! Сам знаешь чего тебе и куда...
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 1:19 am
Ditron
Serega51 писал(а):Отговариваю. Не бери это не едущее, бензинопожирающее авно!!!
Поддержи отечественного производителя, ЛАДА-ГРАНТА АК-47!
[url]http://video.yandex.ru/#search?text=реклама лада гранта с автоматом видео&where=all&filmId=Wl3hxjrQUXI%3D[/url]
спс, но есть земляника (читать как калина), чуть лучше проездного на автобус...
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 10:02 am
karec
v8 power!
к тому же варианты есть интересные в текущий момент.
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 12:30 am
igor007
отговариваю
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 1:02 am
Ditron
Аргументы за и против?!
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 1:08 am
igor007
из минусов больший расход, большая стоимость содержания, больше трудностей в ремонте при самостоятельной починке, налог(скоро транзиты могут стать бесполезными ибо штраф хотят 3000 сделать)
из плюсов: комфорт(никаких ручек не вздумай

только на автомате) поворачиваемость, тяга практически во всем диапазоне оборотов
фарш кстати особо не отличается, т.к. в эсках могло быть практически все тоже...
тянет всегда, но нет этого прекрасного ощущения спула...
4.2 звучит, но нихера не едет (С) Михасик
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 9:39 am
Бешеный GT
ни едит
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 9:39 am
Бешеный GT
karec писал(а):v8 power!
к тому же варианты есть интересные в текущий момент.
v8 ни едит)))
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 9:59 am
Godlike_S
По моему господа мы все зажрались... Для меня когда то (в году эдак 2000-ом) А100 с мотором 2,8 болидом была, но мои юношеские амбиции разбились когда я посмел поморгать А8 с V8))) Этот снаряд улетел от меня быстрее пули))) Много лет спустя имея в распоряжении А8 с 3,7 я не сказал бы, что считаю себя ущербным. Ускорение с любых скоростей, комфорт, плавность хода, маневренность, полный привод... Скажу еще, что из ЭС-ки я вылезал как выжанный лимон, а из А8 выходишь человеком ) Да и горбатая хар-ка мотора 2,2Т не для города совсем. А если овощить, но степень сжатия не особо то и экономить бенз позволит, скорее расход будет даже выше V8. Не пинайте ногами, но А8 мне нравиться гораздо больше, чем 45-й кузов! Все ИМХО...
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:06 am
karec
igor007 писал(а):фарш кстати особо не отличается, т.к. в эсках могло быть практически все тоже...
Вложение 71409ba64ecf784f2cb8611f42f70b17.jpg больше недоступно
Бешеный GT писал(а):v8 ни едит)))
а че почти все 2.2 стоят в ремонте то? средняя скорость движения относительно времени обладания авто гораздо выше чем у 2.2,из этого логичный вывод что 4.2 как раз едет)
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:06 am
ddk
ессн зажрались.
ессн что из эс как выжитый лимон, а че на ней по другому можно ездить?
сравнивать д2 и 45 вапще не вариант.
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:07 am
igor007
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:09 am
Godlike_S
ddk писал(а):ессн зажрались.
ессн что из эс как выжитый лимон, а че на ней по другому можно ездить?
сравнивать д2 и 45 вапще не вариант.
Д2 это разумный компромисс)