Страница 1 из 9
не могу завести aan.
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 5:44 pm
Valior
Есть ы4.Мотор AAN. Заглохла и не заводится. Нет искры. Замыкание центральной клемы датчика хола на массу результатов не дал. Напряжение на форсунках 10в, когда крутит стартер. Преды все целые. Стартером крутиться нормально. Бенз идет.
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 6:56 pm
Алекс S6
а что дает "Замыкание центральной клемы датчика хола на массу" ? а?
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 6:58 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):а что дает "Замыкание центральной клемы датчика хола на массу" ? а?
Эмулирует его правильную работу. Проверял так его на машине с к-джетом.
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 7:02 pm
Алекс S6
мммм.... умно...ни разу такого не слышали и мне кажется что это куйня какая то неизвестно кем придуманная.
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 7:04 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):мммм.... умно...ни разу такого не слышали и мне кажется что это куйня какая то неизвестно кем придуманная.
Куйня не куйня, но работает и проверить искру можно и таким способом
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 7:05 pm
Алекс S6
ну так значит и завести можно таким способом??? или я не прав???
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 7:08 pm
den"quattro"s4
наверно ритуал какой то

а по существу купи датчик хола с таза,150 рублей гдето,и проверь.смотри фишку с датчика хола,там бывает контакт пропадает.если тестер есть, то сзади мотора на щите есть два белых разъёма,питание на катушки,при включенном зажигании должно быть 12 с копейками вольт.посмотри ошибки,проверь МЕТКИ,проверь массу на катушки,на впускном коллекторе сзади пучек масс прикрученых болтом,там может обломиться провод.ну еще что вспомню напишу
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 7:09 pm
Алекс S6
вот именно,бубен еще забыл взять. у меня один раз была такая херь: после единовременного валилова сначала затроила,потом заглохла,и не смог завести,проверил искру - нема,катушка одна потекла,видимо замкнула и выбила один из предов которые 5 штук над ЭБУ стоят,поменял его и зачетверила она,ну и после замены катушки все ОК.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 9:17 am
BlindHorse
Проверены G4, G40, G28 - в норме. Метки ГРМ на месте. Питание на форсунках есть, на катушках тоже. А искры нет. Чудеса.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:10 am
Valior
Все что можно уже проверил.Искры нет.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:33 am
den"quattro"s4
проверь разъём на комутаторах,подними резинку на фишке,может провод переломан,особенно внимательней на четырех контактном разъёме,там есть один проводок из за которого может не быть искры.проверь массу между мотором и двиглом,мало ли.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:38 am
den"quattro"s4
у тебя случайно имобилайзера нет?что за сигналка?с блокировкой мотора?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:38 am
Valior
Массы проверил все.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:41 am
Valior
Сигналка ФлешПоинт с автозапуском и турботаймером.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:46 am
XellMell
о, с автозапуском косяки частенько подобные. клеммы с акума пробовал скидывать?)
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:47 am
Valior
не, НЕ ПРОБЫВАЛ, НО СИГНАЛКУ ВЫРЕЗАЛ. ДАДЕ СТАРТЕРОМ НЕ КРУТИТ
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:54 am
XellMell
вырезать эт ты зря, может у тебя в мозгу иммобилайзер не вырезан. я помню мне моя не давала стартером крутить при низком заряде аккума, а у кого-то просто надо кнопочку нажать.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 11:01 am
den"quattro"s4
смотри фишки комутаторов!их проводку.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 11:08 am
den"quattro"s4
зайди в фак,тема установка катушек тфси,там указана распиновка разъёма на комутатор,там идет общий плюс,общий минус,общий минус управления-вот по моему он,проверь его
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 11:13 am
den"quattro"s4
купи датчик хола от Ваз,может он сдох.