Страница 1 из 1
Железно!
Добавлено: Пн июл 07, 2008 9:31 pm
Dady
Привет народ. Меня тут мысля посетила по поводу патрубков, выхлопа и прочей нечисти в машинах. У меня есть возможность сделать пробные детали на заводе специализирующемся на всякого рода трубках и флянцах. Так вот, мне нужны какие-то образцы оригиналов и подопытный "кролик", который бы оценил работу, желательно, чтоб человек был очень хорошо подкован в техническом вопросе.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 10:20 pm
Biggy
неужели для этих задач нужен целый завод? )
какие цели преследуешь? поподробнее можно?
Добавлено: Чт июл 10, 2008 10:51 am
Dady
Biggy писал(а):неужели для этих задач нужен целый завод? )
какие цели преследуешь? поподробнее можно?
Если это будет выгодно, то поставить на поток, для нас же и стараюсь.
А завод он сам по себе функционирует.
Цель моя обозначена в подписи!
Банальный пламягаситель продают по 1500р а себестоимость двух трубок и сварки рублей 30. Ну вообще в целом чтоб не искать долго и не исписывать весь форум "Где? Как? Почем?..." А просто купить по адекватным деньгам.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:37 am
WWW
На счет завода эт ты конечно загнул

) Всякие фланцы и переходники мне делал слесарь, при чем за сварку всей системы впуска (заменил полностю весь впуск на алюминий с фронтальным интеркуллером) отдал 80у.е.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 5:12 pm
Avtor
Dady писал(а):Привет народ. Меня тут мысля посетила по поводу патрубков, выхлопа и прочей нечисти в машинах. У меня есть возможность сделать пробные детали на заводе специализирующемся на всякого рода трубках и флянцах. Так вот, мне нужны какие-то образцы оригиналов и подопытный "кролик", который бы оценил работу, желательно, чтоб человек был очень хорошо подкован в техническом вопросе.
По моему дело хорошее и нужное, но нужно будет постоянно кому-то курировать и толкать. Для замеров и эксперементов по созданию системы выпуска готов предоставить свой автомобиль.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 6:40 pm
Biggy
Avtor писал(а):По моему дело хорошее и нужное, но нужно будет постоянно кому-то курировать и толкать. Для замеров и эксперементов по созданию системы выпуска готов предоставить свой автомобиль.
корявенько... кривоточно.
вот так получше.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 8:11 pm
Avtor
Biggy писал(а):корявенько... кривоточно.
вот так получше.
Епти... дайте две! Сколько стоит?
Добавлено: Пт июл 11, 2008 11:45 pm
Biggy
Добавлено: Сб июл 12, 2008 7:43 am
dimo61
Biggy писал(а):вот так получше.
а "гибкое" сочленение не нужно разве ?
как долго уже работает такой " глушитель" без трещин ?
на даунпайпе нижняя часть из более "толстой" трубы?
Добавлено: Вс июл 13, 2008 1:23 am
Biggy
dimo61 писал(а):а "гибкое" сочленение не нужно разве ?
как долго уже работает такой " глушитель" без трещин ?
на даунпайпе нижняя часть из более "толстой" трубы?
даунпайп 3дюйма весь. этот комплект - фаворит в америкосии. там все его только хвалят.
Добавлено: Пн июл 14, 2008 3:26 am
dimo61
Biggy писал(а):даунпайп 3дюйма весь. этот комплект - фаворит в америкосии. там все его только хвалят.
если посмотреть внимательно на даунпайп,то видно .что сначала труба ровная.без "впадинок" под шпильки гайки,т.е. она должна быть тоньше родной трубы....и только потом идёт труба бОльшего диаметра.....
Добавлено: Пн июл 14, 2008 9:27 am
Biggy
dimo61 писал(а):если посмотреть внимательно на даунпайп,то видно .что сначала труба ровная.без "впадинок" под шпильки гайки,т.е. она должна быть тоньше родной трубы....и только потом идёт труба бОльшего диаметра.....
фото это фото. есть заявленные хар-ки.
Добавлено: Пн июл 14, 2008 10:45 pm
Dady
Я смотрю тема актуальна для всех... тогда я пожалуй буду договариваться с "заводом"... У кого есть совершенно здоровый интерес, а главное богатый опыт, предлагаю экспериментальное партнерство... ПИШИТЕ ПЛЗ В ЛИЧКУ КОНТАКТЫ...Находится это не далеко в 100 км от МКАД... пару раз прокатиться придется.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 9:09 pm
Vitos
ну что парни попробуем?дайте Dady даунпайпавские эскизы (размеры,чертеж)!в качестве кролика предоставлю свое авто!
Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:38 pm
Biggy
даунпайп ваяется под коллектор и турбину по месту и на машине.
Добавлено: Пн июл 21, 2008 10:32 pm
Vitos
Biggy писал(а):даунпайп ваяется под коллектор и турбину по месту и на машине.
Сань я правильно понял!даже если и покупаешь весь набор даунпайп!то он изначально не подходит,его надо переделовать под свой коллектор и турбину или у себя менять коллектор?
Добавлено: Вт июл 22, 2008 2:34 pm
Biggy
смотря подо что сварен. имея гаррет на равнодлинном коллекторе штатный даунпайп не поставишь.
Vitos писал(а):Сань я правильно понял!даже если и покупаешь весь набор даунпайп!то он изначально не подходит,его надо переделовать под свой коллектор и турбину или у себя менять коллектор?
Добавлено: Вт июл 22, 2008 8:41 pm
Vitos
Biggy писал(а):смотря подо что сварен. имея гаррет на равнодлинном коллекторе штатный даунпайп не поставишь.
Я имел в виду весь этот набор под стоковое авто?
Добавлено: Ср июл 23, 2008 3:14 am
Biggy
Vitos писал(а):Я имел в виду весь этот набор под стоковое авто?
ну да. под штатный или рс2 коллектор со штатной или рс2 турбиной.
вообщем это прямая замена штатному выхлопу.