Страница 1 из 2
турбины на базе к26. и к27.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 4:45 pm
Скиталец
имеется
1) к26.6\27. новая. за основу взята к26 с ровным валом, живым корпусом и улиткой. компрессорная к27 самая большая от 745 бмв. если все настроить на подготовленном моторе должно быть 420-450л.с
2) к26.6\швитцер s2b. чуток б.у не дымила не коптила. на честных 400л.с. из бонусов становится на родной коллектор не упираясь и все патрубки подачи\слива остаются родные.
3) из оставшейся части донора к27 от 745 бмв , большой и толстый вал, большие крыльчатки и улитка без перегородки можно собрать к27\29. лошадей на 600.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 7:03 pm
Кос
Цены пожалуйста
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 7:30 pm
Скиталец
к26.6\27 из расчета 800у.е.
плюс гарантия на 6 месяцев. так обязывает законодательство РБ

. гарантийный срок начался с 1 ноября.
без учета пробега и кроме форс-мажорных обстоятельств- развалился мотор, или он выплюнул клапана на турбу, масляное голодание или в турбу засосало чью нибудь тряпку

26\швитцер 700. потому что работала и не дымина и не коптила. и к тому же ничего переделывать не надо, кроме 70мм входного патрубка. сливы \подачи остаются родными. проставок и подпиливать коллектор\турбу не надо.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:08 pm
Neman
Кос писал(а):Цены пожалуйста
Машину сделай сначала ))
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:32 pm
RedHot
Коль, 26,6/27 тоже должна стать на родной коллектор, там чуть спилить компрессорную улитку в одном месте (зазор до головы примерно 1мм), слив подойдет, подачу можно удлинить родную трубку, либо хитро изогнуть родную (видел вживую один раз), но стремно-может треснуть....
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:37 pm
Скиталец
RedHot писал(а):Коль, 26,6/27 тоже должна стать на родной коллектор, там чуть спилить компрессорную улитку в одном месте (зазор до головы примерно 1мм), слив подойдет, подачу можно удлинить родную трубку, либо хитро изогнуть родную (видел вживую один раз), но стремно-может треснуть....
я же чисто из эстетических соображений

а вдруг кто то окажется настоящим перфекционистом... или паталогическим...
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 8:58 am
Штурман
блин как не вовремя...
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 9:07 am
Штурман
26\швитцер будет аналогом рс2 турбе?
буду первый на нее
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 9:38 am
ДИМОН
Николай,в какой конторе собирались турбы?Сколько они ходят(естественно при грамотной эксплуатации).Если хорошие отзывы или опыт эксплуатации этих турбин?
Скиталец писал(а):имеется
1) к26.6\27. новая. за основу взята к26 с ровным валом, живым корпусом и улиткой. компрессорная к27 самая большая от 745 бмв. если все настроить на подготовленном моторе должно быть 420-450л.с
2) к26.6\швитцер s2b. чуток б.у не дымила не коптила. на честных 400л.с. из бонусов становится на родной коллектор не упираясь и все патрубки подачи\слива остаются родные.
3) из оставшейся части донора к27 от 745 бмв , большой и толстый вал, большие крыльчатки и улитка без перегородки можно собрать к27\29. лошадей на 600.
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 10:51 am
Скиталец
Штурман писал(а):26\швитцер будет аналогом рс2 турбе?
буду первый на нее
к26\швитцер больше рс2 турбы.
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:04 am
Скиталец
ДИМОН писал(а):Николай,в какой конторе собирались турбы?Сколько они ходят(естественно при грамотной эксплуатации).Если хорошие отзывы или опыт эксплуатации этих турбин?
собирались представителем борг варнера. по статистике-это восьмая к26.27 турба , и где то 15-16 й гибрид по счету собранные для меня и по моему заказу. из предыдущих семи к.26\27 у трех были нарекания. в основном дымили. среди тех что не дымили на двух катал сам. на одной больше 150тк.
по другим гибридам - в основном большие на т3 и т4 горячках нарекания были у двух. остальные работают без проблем.
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:16 am
ДИМОН
Скиталец писал(а):собирались представителем борг варнера. по статистике-это восьмая к26.27 турба , и где то 15-16 й гибрид по счету собранные для меня и по моему заказу. из предыдущих семи к.26\27 у трех были нарекания. в основном дымили. среди тех что не дымили на двух катал сам. на одной больше 150тк.
по другим гибридам - в основном большие на т3 и т4 горячках нарекания были у двух. остальные работают без проблем.
У меня ситуация такая.Машину ставлю на капиталку и поедет она только весной(март,апрель).Т.е проверить ее работоспособность я не смогу а гарантия закончится какраз к моему выезду.Вот как быть даже и не знаю!Статистика не очень-из 7ми 3и мертвые-т.е 60% на 40%(почти рулетка).
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:50 am
Скиталец
ДИМОН писал(а):У меня ситуация такая.Машину ставлю на капиталку и поедет она только весной(март,апрель).Т.е проверить ее работоспособность я не смогу а гарантия закончится какраз к моему выезду.Вот как быть даже и не знаю!Статистика не очень-из 7ми 3и мертвые-т.е 60% на 40%(почти рулетка).
по поводу гарантии можем обсудить. люди адекватные.
а вообще не все так плачевно. вот у меня развалился 42 гарретт на шариках . купленный за 2300денег. и кому и куда мне обращаться ?
так что все относительно.
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:55 am
ДИМОН
Скиталец писал(а):по поводу гарантии можем обсудить. люди адекватные.
а вообще не все так плачевно. вот у меня развалился 42 гарретт на шариках . купленный за 2300денег. и кому и куда мне обращаться ?
так что все относительно.
И это правда.С турбами вообще никто ни от чего не застрахован.Буду кумекать.
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:37 pm
Falcon
ну и повторюсь, внешний диаметр тарелки больше внешнего диаметра сидла - заводское решение. и не только у вагов.
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 7:44 pm
Скиталец
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 7:45 pm
Скиталец
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 9:27 pm
Илья coupe
Привет! В личку глянь.
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:37 pm
Скиталец
есть на продажу rs2 турба.
перебранная. с гарантией.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 10:57 am
anton 44
А сколько будет стоить?