Страница 1 из 2

Кто ипашит на валах 7а?

Добавлено: Вт окт 30, 2012 10:03 pm
ДИМОН
Вопрос к тем кто ставил и ездил на валах 7а.Почему некоторые ставят только один вал от 7а а другой сток.Другие оба 7а.Как это сказывается на динамике авто.На каких оборотах начинают работать 7а(при учете грамотного портинга гбц).Ну и вообще ваши ощущения,нравится не нравится,с чем сравнивали?

Добавлено: Ср окт 31, 2012 6:14 am
den"quattro"s4
подпишусь.а то тем очень много,а ни кто не может дать нормальную оценку валам.зараннее спасибо.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 8:46 am
XellMell
насколько я знаю, ставится выпускной 7А, давет немного прироста после 4к оборотов, по сравнению со стоком. почему так - не знаю, принял как данность.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 3:12 pm
Neman
Автор расскажи про рс валы по сравнению со стоком пжл.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 7:14 pm
Da Phazz
На сток турбине заметил что на бусте машина чуть веселее поехала. Особенно наверху.
Внизу разницу не заметил особо.
Стоит только выпускной 7А.

Есть мнение, что 7А сильно уменьшают момент в донаддувной зоне

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 7:47 am
den"quattro"s4
а от впускного вала 7а толк будет?естественно с выпуском 7а,

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:13 am
Amorph1s
Поговорите с Борей(Plusive) у него вроде 7А стоят.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 12:33 pm
TAXIst
у меня 7а стоят оба. Момента снизу более чем

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 4:45 pm
sspils
Знакомые смотрели валы дахлбоков пришли к выводу что это просто валы с данными 7А. Возможно что, те кто не понял разницы после установки просто не правили прогу под них, в основном от тюненых валов приход не чуствуеться пока не поправиш прогу, из опыта с БМВ на атмо ставили тюненг валы, ставил на турбо БМВ впуск вал на выхлоп правдо долго угол подбирали, по итогу после настроек приход очень не малый . Мы собирали Ауди на 7А валах, но судить не могу так как было попутно много изменено. На 1.9 тди тоже после утановки спорт вала тоже разницы не было пока не перенастроили.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 4:51 pm
Newmember
А как решалась проблема с шестернёй на конце впускного вала? Кто и как взаимозаменял их между собой, ведь они разные и под холсенсор не подходит. П.С. это на более ранних моторах AAN?

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:26 pm
RedHot
В моем случае переходили на холл под шестерней с подваркой площадки...

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:45 pm
Newmember
А если взять холсенсор с мотора 7А или же похожего, с такойзе шестернёй? будет ли в этом случае работат всё?

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 9:05 am
ДИМОН
Я на стоке и не ездил!Сразу рс2 комплект,поэтому и не скажу.Но удачней рс2 комплекта(для города) врятли соберешь.Турба спулится быстро,и сразу все в проебе.Очень эластичный мотор,но с конкретным огоньком после 4500об.У некоторых слабеньких пассажиров начинало на 3-й скорости при 6000тыс темнеть в глазах.
Neman писал(а):Автор расскажи про рс валы по сравнению со стоком пжл.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 10:18 am
Mouse
ДИМОН писал(а):Я на стоке и не ездил!Сразу рс2 комплект,поэтому и не скажу.Но удачней рс2 комплекта(для города) врятли соберешь.Турба спулится быстро,и сразу все в проебе.Очень эластичный мотор,но с конкретным огоньком после 4500об.У некоторых слабеньких пассажиров начинало на 3-й скорости при 6000тыс темнеть в глазах.
Ни хуя себе!то то меня у Дрифтинга в тачке стошнило.вон но что.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:09 am
ДИМОН
Mouse писал(а):Ни хуя себе!то то меня у Дрифтинга в тачке стошнило.вон но что.
Слабачок!-)

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:39 pm
sspils
Насколько мне известно отличие валов помоему S RS в расположении шпонки, тоесть смещён на зуб, я пробывал на разрезной шестерне крутить валы, цепь правдо на зуб перекидывал меж валами. тоесть смещал вып вал. в одном положении с места мотор раскручивал турбу очень резко но на средних уже затыкался.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:50 pm
sspils
ДИМОН писал(а):Слабачок!-)
Просто арганизм незнал чего ожидать, у нас на одном авто даже раллисту стало не по себе, а на кватре лётчика покатал тоже говорил что местами было нехорошо. Чаще конечно просто долго молчат. А на 900сильном недоприводе даже привыкшие к сильным машинам странно себя вели. В чёмто за таких рад, для них хоть какието новые ощущения.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 2:03 pm
ДИМОН
sspils писал(а):Просто арганизм незнал чего ожидать, у нас на одном авто даже раллисту стало не по себе, а на кватре лётчика покатал тоже говорил что местами было нехорошо. Чаще конечно просто долго молчат. А на 900сильном недоприводе даже привыкшие к сильным машинам странно себя вели. В чёмто за таких рад, для них хоть какието новые ощущения.
Не,ну у меня конечно не 900 сил, и люди попроще,большенство ездят на 1.6л и не разу не крутили выше 4.5тыс-ОВОЩИ,поэтому их и дико плющит.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 2:07 pm
ДИМОН
sspils писал(а):Насколько мне известно отличие валов помоему S RS в расположении шпонки, тоесть смещён на зуб, я пробывал на разрезной шестерне крутить валы, цепь правдо на зуб перекидывал меж валами. тоесть смещал вып вал. в одном положении с места мотор раскручивал турбу очень резко но на средних уже затыкался.
На рс2 выпускной вал по злее,а впускной эдентичен.Шестерня грм тоже другая(на рс2).

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 5:03 pm
sspils
ДИМОН писал(а):На рс2 выпускной вал по злее,а впускной эдентичен.Шестерня грм тоже другая(на рс2).
Я просто знаю что у когото отличие только в том что он смещён на зуб по шестерне ремня. а углы и профили одинаковые