Электросхема автокулинга
Добавлено: Пт июл 04, 2008 4:00 pm
Если есть у кого поделитесь немогу найти причину неработает доп. помпа
помпа новая напрямую работает, датчик замыкал никакой реакции, как проверить реле у меня неприходит +12 на ее колодку мерил тестером при включенном и выключенном зажигании наверное предохранитель или обрывBiggy писал(а):1)проверь саму помпу подай +12вольт напрямую.
2)проверь датчик температуры 2х контактный под впускным коллектором. при замыкании проводов - должна включаться помпа и вентилятор.
3)проверь реле афтеркулинга, которое находится в ногах у пассажира справа, под пластиковой облицовкой. номер не помню, но если вытащишь его - сразу поймёшь на нём много контактов разных, штук 6-8...
целый но +12 нанем нетQUATTROMAN писал(а):возле реле предохранитель 15 ампер
danger писал(а):целый но +12 нанем нет