Страница 1 из 1
Электросхема автокулинга
Добавлено: Пт июл 04, 2008 4:00 pm
danger
Если есть у кого поделитесь немогу найти причину неработает доп. помпа
Добавлено: Пт июл 04, 2008 7:13 pm
Biggy
1)проверь саму помпу подай +12вольт напрямую.
2)проверь датчик температуры 2х контактный под впускным коллектором. при замыкании проводов - должна включаться помпа и вентилятор.
3)проверь реле афтеркулинга, которое находится в ногах у пассажира справа, под пластиковой облицовкой. номер не помню, но если вытащишь его - сразу поймёшь на нём много контактов разных, штук 6-8...
Добавлено: Пт июл 04, 2008 8:50 pm
danger
Biggy писал(а):1)проверь саму помпу подай +12вольт напрямую.
2)проверь датчик температуры 2х контактный под впускным коллектором. при замыкании проводов - должна включаться помпа и вентилятор.
3)проверь реле афтеркулинга, которое находится в ногах у пассажира справа, под пластиковой облицовкой. номер не помню, но если вытащишь его - сразу поймёшь на нём много контактов разных, штук 6-8...
помпа новая напрямую работает, датчик замыкал никакой реакции, как проверить реле у меня неприходит +12 на ее колодку мерил тестером при включенном и выключенном зажигании наверное предохранитель или обрыв
Добавлено: Пт июл 04, 2008 10:17 pm
QUATTROMAN
возле реле предохранитель 15 ампер
Добавлено: Пт июл 04, 2008 10:21 pm
danger
QUATTROMAN писал(а):возле реле предохранитель 15 ампер
целый но +12 нанем нет
Добавлено: Сб июл 05, 2008 3:01 am
Biggy
danger писал(а):целый но +12 нанем нет
проверяй датчик температуры. он замыкает цепь при подъёме температуры на выключенном зажигании и соответственно подаёт +12 на реле.