Страница 1 из 2

Ремонт головы AAN 2.2 TQ `1993. Подбор зап.частей.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 9:53 am
Horvat
Возникла навязчивая необходимость перебрать головку блока, т.к. компрессия в 3х циллиндрах оставляет желать лучшего.
Прошу Вас, уважаемые, поделиться своими соображениями по поводу необходимых для этого деталей.
[INDENT]027 109 611 B exh. valve 10pcs
027 109 601 C int. valve 10pcs
034 109 309 AD tappet 20pcs
027 103 419 valve guide 20pcs
027 109 675 valve stem seal 20pcs
034 103 385 C cyl.head bolt 12pcs
077 109 120 timing chain
034 103 383 AD cyl.head gasket
034 129 717 K intake man-d seal
034 129 589 A exh. man-d seal
[/INDENT]

Не смог найти номера сёдел впускных/выпускных клапанов.
Что из этого списка должно быть категорически оригинальным, кроме межвальной цепи?
Что можно/нужно заменить на аналоги, на какие (не надеюсь на номера, сам найду по производителю)?

Добавлено: Чт окт 25, 2012 9:38 am
TAXIst
а нахрена седла менять? что их нельзя на станке поправить?

Добавлено: Чт окт 25, 2012 1:36 pm
Horvat
Я не знаю, кто бы это мог сделать в Спб. Если править в станке - мерять/подрезать каждый клапан потом. Если ценник не космический, я бы хотел новые.

Добавлено: Чт окт 25, 2012 1:45 pm
TAXIst
клопы надо новые, седла править в станке. Если есть контора кто седла заменит грамотно то уж те кто их поправят точно есть

Добавлено: Чт окт 25, 2012 1:51 pm
Schulz
http://www.spbmotor.ru/ я тут делал ~13т.р. но надо уточнять

Добавлено: Чт окт 25, 2012 4:03 pm
ДИМОН
Вообще не пойму зачем менять седла?Они треснули?Если нет то незачем, просто требуется правка седла(тебеж написали уже!).Переседловку делают когда переходят на большие клапана+портинг+валы=очень дорого.Ценник на седла+замена будет очень космический(20V всетаки!).

Добавлено: Пт окт 26, 2012 12:08 pm
Horvat
Насчёт сёдел - всё понял, спасибо.

клапана думаю брать вот такие:
TRW/LUCAS 33050 (выпускной)
TRW/LUCAS 33125 (впускной)
направляющие:
TRW/LUCAS 81-33100 или 81-3321, ещё не разобрался чем они отличаются;

А вот компенсаторов (034 109 309 AD) великое множество от 100 до 1000р за штуку, есть, кроме цены, какие-нибудь предпочтения?

Добавлено: Пт окт 26, 2012 12:34 pm
ASheff
Ina ясенхуй

Добавлено: Пт окт 26, 2012 1:25 pm
Horvat
Толкатель клапана, гидравлический:
Ina 420 0022 10
Ясно, благодарю.

Комплект болтов ГБЦ:
Reinz 14-32049-01
и остальные прокладки, м/с колпачки аналогичного производителя, - терпимо?

Возможно есть смысл ещё какие-нибудь работы запланировать, профилактические, пока голова в ремонте будет?
Помпа, ролики, нижний сальник - свежие; термостат, ремни, верхний сальник - сменю ещё разок; а кроме того?
... или не е**ть мозги и сделать сначала то что горит?

Добавлено: Пт окт 26, 2012 1:40 pm
ASheff
Horvat писал(а): Комплект болтов ГБЦ:
Reinz 14-32049-01
и остальные прокладки, м/с колпачки аналогичного производителя, - терпимо?
ну да, рейнц хорошая фирма

Добавлено: Пт окт 26, 2012 1:41 pm
ДИМОН
Клпана-мале,колбеншмит,фреция.Направляйки-фреция,колбеншмит.Компенсаторы-инна(полюбому),прокладки и сальники,мск-виктор реинз.Ремень грм-оригинал ваг.Помпа-хепу или скф.Ролик грм-оригинал ваг.Цепь грм-оригинал ваг.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 2:01 pm
ДИМОН
Лучше сделать все сразу грамотно.Снять поставить бошку аэн не так просто,и не дешего.Сделай правку седел,установи новые направляющие клапано,новые клапана,мск,гидрики.Шлефани голову по плоскости(она явно кривая),шлифани привалочную плоскость гбц и выпускного коллектра(можно и коллектор шлифануть).Сделай опресовку(если не уверен в герметичности).Замени цепь,сальник распредвала,прокладки гбц и выпускного коллектра.Также обрати внимание на шпильки выпускного коллекта и прокладки турбины.А лучшеб еще накинуть новые кольца поршневые и вкладыши и промыть маслоприемник(по желанию и финансам)

Добавлено: Пт окт 26, 2012 2:08 pm
Horvat
Тогда вот так:
Kolbenschmidt 33050 (выпускной)
Kolbenschmidt 33125 (впускной)
направляющие:
Kolbenschmidt 50 009 306 или 81-33100

Если и клапана и направляющие будут новыми, надеюсь, ничего подгонять/разворачивать не придётся?

Добавлено: Пт окт 26, 2012 2:10 pm
ДИМОН
Вот это не знаю.Развертка помоему нужна.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 3:34 pm
LUPITO
Разворачивать направляшки в любом случае,так как при запресовке геометрия нарушится,ведь запресовка идёт с разным натягом.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 4:04 pm
jonn48
Седла тоже править 100%

Добавлено: Сб окт 27, 2012 12:01 am
Бешеный GT
Ina - лучше

Добавлено: Сб окт 27, 2012 12:56 am
ASheff
Бешеный GT писал(а):Ina - лучше
А Лена? Вродь тож ничо...

Добавлено: Сб окт 27, 2012 1:00 am
zim100quattro
ASheff писал(а):А Лена? Вродь тож ничо...
у Лены губы до колена....

Добавлено: Сб окт 27, 2012 1:20 am
SRF
zim100quattro писал(а):у Лены губы до колена....
это местный прикол