Skoda Octavia 1.8t 4x4 (впуск/выпуск)
Добавлено: Пн окт 22, 2012 1:21 am
Всё началось с того, что сломался катализатор:
В итоге были вырезаны оба катализатора, поставлены пламягасители и прямоточная банка. Резонатор сток остался.Горит чек
1) нужно поменять резонатор? и что это изменит (какие будут +.-?)
2) нужноли ставить обманку, чтоб чек не горел... говорят расход уменьшится (хотя и так в пределах нормы) и какие + и -?
3) стоит ли поставить на впуск нулевик? и цена вопроса
В итоге были вырезаны оба катализатора, поставлены пламягасители и прямоточная банка. Резонатор сток остался.Горит чек
1) нужно поменять резонатор? и что это изменит (какие будут +.-?)
2) нужноли ставить обманку, чтоб чек не горел... говорят расход уменьшится (хотя и так в пределах нормы) и какие + и -?
3) стоит ли поставить на впуск нулевик? и цена вопроса