Страница 1 из 1

Наддув

Добавлено: Вт июл 01, 2008 9:47 pm
Руст
Поскольку раньше ездил на атмосферных моторах, знаний по наддуву пока 0.
Есть вопрос, турботаймер имеет функцию - показывает давление наддува, причем в неизвестных мне пока единицах - hkpa, этих самых единиц в пике показывает 1.59, как эти hkpa соотносятся с более понятными мне барами ?
Слышал от других владельцев, что родные К04 должны выдувать 2.2 бара, это предельные величины способнестей улиток, или то давление которые они должны выдавать номинально ?

Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:38 pm
Biggy
1,59 kpa???

0,0159 бар??

Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:46 pm
Руст
не kpa, а Hkpa

Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Biggy
Руст писал(а):не kpa, а Hkpa



а турботаймер Blitz DTT DC ?

Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:49 pm
Руст
да, Blitz DTT DC II

Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:55 pm
Biggy
ГектоКилоПаскаль? если "h" это "гекто" то 1,59hkpa=159kpa, а 159kpa=1,59бар. видимо в Blitz сидят извращенцы))))

И скорее всего речь об абсолютном давлении...

Поэтому 0,59 бар избытка.



2,2бар - тоже речь об абсолютном давлении. соответственно 1,2бар избытка. естессно в пике.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:59 pm
Руст
да, ГектоКилоПаскаль, сейчас в нете конвертер нашел, все верно 1 hkpa = 1 бар..

Поправьте если ошибаюсь - температура окружающей среды оказывает влияние на создаваемое турбинами давление, т.е. по логике, в более прохладную погоду давить будут больше ?

Добавлено: Ср июл 02, 2008 12:54 pm
RussianMan
Руст писал(а):да, ГектоКилоПаскаль, сейчас в нете конвертер нашел, все верно 1 hkpa = 1 бар..

Поправьте если ошибаюсь - температура окружающей среды оказывает влияние на создаваемое турбинами давление, т.е. по логике, в более прохладную погоду давить будут больше ?

включи 5-ую передачу на скорости 70-80 и надави газ в пол. когда будет самый "пер" должно на приборке показать 2,1-2,2 или в твоем показометре турботаймера. если показывает 1,59 - это мало.
ищи дырки в системе надува.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 7:34 pm
Руст
RussianMan писал(а):включи 5-ую передачу на скорости 70-80 и надави газ в пол. когда будет самый "пер" должно на приборке показать 2,1-2,2 или в твоем показометре турботаймера. если показывает 1,59 - это мало.
ищи дырки в системе надува.

ок, попробую..
на моей приборке нет показометра ))
дырки в системе - патрубки имеешь ввиду или что-то еще ?

Добавлено: Ср июл 02, 2008 8:20 pm
RussianMan
Руст писал(а):ок, попробую..
на моей приборке нет показометра ))
дырки в системе - патрубки имеешь ввиду или что-то еще ?


аааааа, у тебя не 45 кузов :)
да, патрубки, мембрану вестгейта и проверить байпас.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 8:26 pm
pavlenty
Ну вы даете насоветовали человеку.
прибор показывает избыток и показывает штатный избыток, который и должен быть, примерно 1.6 бара... т.е. все хорошо.

а для 2.2 бара - это уже сильно чипануть надо, кабы шатуны не переломало :)

Добавлено: Ср июл 02, 2008 8:27 pm
pavlenty
RussianMan писал(а):аааааа, у тебя не 45 кузов :)
да, патрубки, мембрану вестгейта и проверить байпас.

не надо ему проверять никаких патрубков и байпасов. у него мозг стоит который в 99% случаев если что не так даст об этом знать при опросе вагом.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 8:33 pm
RussianMan
он сам ввел нас, по крайней мере, лично меня, в заблуждение

Добавлено: Ср июл 02, 2008 8:34 pm
pavlenty
RussianMan писал(а):он сам ввел нас, по крайней мере, лично меня, в заблуждение

чем? на каком стоковом движке с к04 турбами давление наддува 2.2бара? :)

Добавлено: Ср июл 02, 2008 8:42 pm
Руст
ну да RS4 B5 ))
еще вопрос, включенная или выключенная ESP играет какуюто роль ?

Добавлено: Ср июл 02, 2008 8:48 pm
RussianMan
pavlenty писал(а):чем? на каком стоковом движке с к04 турбами давление наддува 2.2бара? :)

да я проглядел, что к04, я только увидел 2,2бара :) рефлексы сработали :)

Добавлено: Сб июл 05, 2008 10:31 am
Руст
RussianMan писал(а):включи 5-ую передачу на скорости 70-80 и надави газ в пол. когда будет самый "пер" должно на приборке показать 2,1-2,2 или в твоем показометре турботаймера. если показывает 1,59 - это мало.
ищи дырки в системе надува.


а почему именно такой способ ? самый большой буст на высших передачах ?

вчера 1.67 выдавил, причем, действительно, происходит это не на первых 3 передачах..

Добавлено: Сб июл 05, 2008 11:23 am
RussianMan
Руст писал(а):а почему именно такой способ ? самый большой буст на высших передачах ?

вчера 1.67 выдавил, причем, действительно, происходит это не на первых 3 передачах..

на 1,2 тебе просто датчик не супеет показать, вернее ты не успеешь увидеть. а на 4,5 разгон не такой быстрый, поэтому макс. буст держится долго