Страница 1 из 2
Не заводится
Добавлено: Сб окт 20, 2012 6:41 pm
Кос
Друзья, у меня беда. Ехал на своей Эсочке и она взяла и заглохла. Долго маслал стартером, нифига не происходило. Подождал пол часа, завелась, проехала 2 км, и снова встала. Потом час подождал, проехала немного дольше и так же встала. НА холодную кароче заводится, а на прогретую куй. =(((
Добавлено: Сб окт 20, 2012 6:49 pm
Mouse
Это провал,на верфи ее и разбиратса. личку проверь.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 6:52 pm
BlindHorse
ДХ.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 6:53 pm
Mouse
не факт.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 6:58 pm
Кос
Что такое ДХ? По подробнее плиз.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 6:59 pm
Mouse
Датчик холла.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 7:26 pm
Кос
А сокока данный датчик стоит?
Добавлено: Сб окт 20, 2012 7:54 pm
Mouse
Bosch0 232 101 020Датчик положения распредвала


3 708,35р.
Добавлено: Вс окт 21, 2012 12:37 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):ДХ.
ДПКВ или насос.
От ДХ на ходу не глохнут.
Добавлено: Вс окт 21, 2012 4:06 am
Кос
Mouse писал(а):Bosch0 232 101 020Датчик положения распредвала


3 708,35р.
А неее, этот датчик новый стоит, он исключен.
Добавлено: Вс окт 21, 2012 9:13 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):ДПКВ или насос.
От ДХ на ходу не глохнут.
Был пиан, простите )
Добавлено: Вс окт 21, 2012 1:51 pm
Mouse
BlindHorse писал(а):Был пиан, простите )
наконец то ты ужралса!
Добавлено: Вс окт 21, 2012 8:03 pm
den"quattro"s4
привет,смотри цепь на насос.в тот момент когда она не заводится кинь мультиметр на бензонасос и посмотри есть напряжение или нет,вот от сюда и начнем плясать,а так это все гадание на кофейной гуще ни к чему не приведет.нужно разобраться что пропадает ток или топливо!чудес не бывает.
Добавлено: Пн окт 22, 2012 11:30 am
Кос
Проверил давление на холодную, давит шикарно, а потом после прогрева и после заглыхания, давит так же. Я уже не знаю что и делать, всю голову сломал.
Добавлено: Пн окт 22, 2012 1:55 pm
alex-sib
ну дак ты проясни что пропадает , и какой у тебя мотор , что там нет искры , или топлива, или и того и другого , или сигналка и иммобилайзер , у меня было что датчик коленвала умирал и была такая-же муйня , неоднократно выехав из двора пока ворота закрываю -херакс и заглохнет , обратно руками закатываю , вобщем терпение и все получится , а ну и еще , если сам не умееш и не любиш машину чинить , отдай в толковое место ,с диагностикой итд . у меня если что глохла как умирала из за датчика положения коленвала -тот что сзади мотора смотрит на маховик , так вот датчик был рабочий а сам провод он там типо бронированый , пересох внутри и изоляция разрушилась , короче , поставил другой с более свежей модэли штекер разпатронил и впоялся непосредственно на клеммы , и все гуд ( штекера были разные)
Добавлено: Пн окт 22, 2012 7:04 pm
Кос
мотор AAN 2.2 Турбо искра есть, свечи новые, давление топлива в норме, катализаторы отсоеденил, расходомер проверял- работает, датчики коленвала и хола новые, я хз что делать
Добавлено: Пн окт 22, 2012 10:43 pm
Mr_Beggins
если пропадают сигналы с датчиков - будут ошибки в мозге.. это по идее
я пока не привык к этому мотрону
+ спорадикли может клинить насос при "жопаякорю"
снять насос, разобрать, помиотреть
но перед этим вычитать моцк
вроде так, да?

Добавлено: Вт окт 23, 2012 1:08 am
Neman
+ за клин насоса на горячую.
насос есть.
Добавлено: Пт окт 26, 2012 1:24 am
Кос
Кароче нет искры, поменял датчик коленвала, та же проблема, комутаторы местами менял и другой покупал, то же не заводится, я хз что делать.
Добавлено: Пт окт 26, 2012 4:12 am
BlindHorse
ГРМ проверять.