Страница 1 из 1

A4 2.0TFSI Garrett

Добавлено: Чт окт 18, 2012 9:32 pm
TesT
Итак есть а4 2007 dtm 200 л.с. Bwe. Сделал у Вас чип. Но стало мало((( хочется порядка 370-400. Вот и вопрос каков бюджет постройки на Garrett. Ну и конечно чтоб все работало долго и счастливо))) а не как на субару каждые 40 т. Км капиталка

Добавлено: Чт окт 18, 2012 9:56 pm
TesT
Интересен примерный бюджет. Планирую по весне у вас все это делать. Все советует на Garrette строить 2871r. А у вас смотрю все на к04. Смотрел апр но там цену для России ломят в 280 где то.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 11:06 pm
sergeynik
чтоб не ломалось к 04 и 340сил

Добавлено: Пт окт 19, 2012 4:23 pm
TesT
Хм... Апр 375 предлагает... Да и вроде гарретт понадежнее будет. Так 2871r 340 нельзя??

Добавлено: Чт окт 25, 2012 9:58 pm
kiselev46
Сереж а какая это турбина К04 ??? до 340 сил выдаст???? это крыльчатка на впуске должна быть минимум 48мм, турбины GT серии клевые но не долговечные .

Добавлено: Пт окт 26, 2012 2:01 am
sergeynik
к04-64

Добавлено: Пт мар 22, 2013 3:32 am
дяма
если форсы от S3 вставить в сток ,их надо прописывать,или сама подкоректирует?читаю читаю и не пойму,турба от S3 встает на продольный мотор?у меня BWT.коллектор привернется болт он к голове?или нет?проблема только в байпасе,правильно я понимаю?

Добавлено: Сб апр 06, 2013 3:11 pm
дяма
ау))

Добавлено: Сб апр 06, 2013 8:21 pm
sergeynik
дяма писал(а):если форсы от S3 вставить в сток ,их надо прописывать,или сама подкоректирует?читаю читаю и не пойму,турба от S3 встает на продольный мотор?у меня BWT.коллектор привернется болт он к голове?или нет?проблема только в байпасе,правильно я понимаю?
форсы нада прописывать
проблема целиком в холодной улитке