Страница 1 из 2
Посмотрите логи после Вашего чипа
Добавлено: Ср окт 17, 2012 9:27 am
MpPyC
Вчера сделал чип в АБС-Маркет. 1.8т Q AVJ. [ATTACH]10017[/ATTACH]
Добавлено: Ср окт 17, 2012 10:01 am
sergeynik
посмотрел, ни чего плохово не увидел скорость обновления данных низкая.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 1:37 pm
MpPyC
Скорость обновления данных низкая-это плохо? Как увеличить? И еще появился непонятный звук(толи свист, толи воздух сосет) в районе начала работы турбы. Это норм?
ЗЫ: когда меня оформляли в АБС-Маркете внесли инфо о ДВС AVG, а у меня ДВС AVJ. Это принципиально?
Добавлено: Ср окт 17, 2012 1:41 pm
Patriot.msk
sergeynik писал(а):посмотрел, ни чего плохово не увидел скорость обновления данных низкая.
А расход воздуха не маловат?
MpPyC писал(а):Скорость обновления данных низкая-это плохо? Как увеличить? И еще появился непонятный звук(толи свист, толи воздух сосет) в районе начала работы турбы. Это норм?
ЗЫ: когда меня оформляли в АБС-Маркете внесли инфо о ДВС AVG, а у меня ДВС AVJ. Это принципиально?
есть в ваг-коме кнопка "турбо".
Добавлено: Ср окт 17, 2012 1:50 pm
MpPyC
Когда нажал кнопку турбо, вылетела какая то ошибка...
и еще нормальное ли дует судя по логам?
Добавлено: Ср окт 17, 2012 2:02 pm
Patriot.msk
MpPyC писал(а):Когда нажал кнопку турбо, вылетела какая то ошибка...
и еще нормальное ли дует судя по логам?
А проблема то в чём?
Добавлено: Ср окт 17, 2012 2:07 pm
MpPyC
Если я правильно смотрю логи, то дует на 3760об/мин 2180мБар, а потом падает. Получается пик 2.1 Бара на 3760об/мин? Так и должно быть?
Добавлено: Ср окт 17, 2012 2:08 pm
Patriot.msk
MpPyC писал(а):Если я правильно смотрю логи, то дует на 3760об/мин 2180мБар, а потом падает. Получается пик 2.1 Бара на 3760об/мин? Так и должно быть?
2.1 абсолюта или 1.1 избытка. Проблема то в чём?
Добавлено: Ср окт 17, 2012 2:20 pm
MpPyC
1.Когда меня оформляли в АБС-Маркете внесли инфо о ДВС AVG, а у меня ДВС AVJ. Это принципиально для чипа?
2.Появился посторонний звук(воздуха) где то от 2800об/мин до 4000об/мин .
3.Иногда на 5-ой передаче после 150км/час, как будто кто то за попу держит, разгон происходит с небольшими рывками.
4.В переходных режимах приличные ретарды. О чем это говорит?
5.Присутствует ли недолив?
Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:56 pm
sergeynik
1 нет, не нужная информация
2 тут 2 варианта либо утечка либо это норм звук для такого наддува
3 это случается как правило тогда когда мало топлива (быстрая адаптация в 1 канеле превысила 15% )
4 приличные это сколько
5 для этого нужен лог 01 02 31
Добавлено: Чт окт 18, 2012 1:45 pm
MpPyC
Сделал опресовку, нашел дырку, устранил.
Вот свежие логи
Сделал 01 02 31
[ATTACH]10037[/ATTACH]
Добавлено: Чт окт 18, 2012 9:09 pm
sergeynik
посмотрел форсунок хватает но резерва нет почти
по ретардам и расходу воздуха я бы попробовал расходомер поставить заведомо исправный если от этого расход приподнимется ретарды уйдут
Добавлено: Пт окт 19, 2012 7:38 am
MpPyC
Спасибо. Буду пытаться исправлять.
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 10:44 am
MpPyC
Сергей добрый день. Поставил новый расходомер. Снял логи. Машина едет все так же хреново. Бенз 95G с газпромнефти. Иногда при разгоне происходит небольшая детонация/либо звон пальцев(непонятно). Такая детонация была при записи лога LOG-01-003-115-114(2). На некоторых логах срабатывал ЕСП из-за волнообразной дороги.
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 6:16 pm
sergeynik
посмотрел расход воздуха 153 этоо уже похоже на правду. там где есп там ваще ни чего непонятно
по поводу звона как вернусь посмотрю (8 ноября)
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 7:03 pm
MpPyC
Самое интересно если не нажимать газ в пол, а где то на 70% то детонации и отсечки на ~150км/ч нету. Вылетела ошибка по фазам: 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая. Месяц назад менял бензонасос. Неделю назад из-за этой ошибки менял маслонасос(давление было 1.4-1.5атм при любых режимах), после чего ошибка пропала, и появилась только сегодня, стер, щас ее нету. Делал логи по 91 и 94 группе. Куда копать? Какие логи еще снять можно?
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 7:10 pm
sergeynik
НУ по фазовращелке боюсь она просто кончается, или что редко бывает сеточка на ее входе забита
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 7:27 pm
MpPyC
А почему ошибка появляется раз в неделю тогда?( В логах 91 и 94 группы по фазику что нить можно сказать? Из-за него могуть быть такие симптомы? А то 17труб не охото просто так выкидывать...
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 9:52 pm
arthur777
MpPyC писал(а):А почему ошибка появляется раз в неделю тогда?( В логах 91 и 94 группы по фазику что нить можно сказать? Из-за него могуть быть такие симптомы? А то 17труб не охото просто так выкидывать...
Да,кстати,с фазовращалкой лучше не шутить. У меня на пробеге 62тыщ,вот эта самая сеточка развалилась и попала в цепи,и я "приехал" . замена цепей,натяжителей,планок и т.д. И ошибку(кстати точно такую же) тоже кидала не всегда.Лучше не затягивай.
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 10:22 pm
sergeynik
Разные моторы конструкция разная