Обидно,что отвечают в личку те,кто тоже имеются с такими же проблемами.Не пойму-Где форум!Или обсудите,как в теме ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ ОБ ААэН-не обижусь,может под настроение навтыкаю писечек!Спасибо.Понимаю В2 не ваша тема.
Не спрашиваю как поставить мотор-поставил,не спрашиваю как завести-завел,не спрашиваю про ошибки-решил,спрашиваю про тах,котрый не хочет работать(на буке все показывает)Нужна помощь в посыле нах! Заранее спасибо.Думал,что тут можно получить все ответы-видимо ошибался.
Надо курить электросхемы AAN. Mihasik как то сделал. Можно, наверное, у него спросить. Я могу только теоретически предположить что на тахометр можно взять сигнал с коммутатора...
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
я с этим не сталкивался, но думаю так
на б2 с 5ц на тахометр приходит 5 импульсов за 2 оборота. на аан 1. поэтому влоб будет занижать в 5 раз. так и есть?
если так, то можно воткнуть в головку сзади наподобие от первого аан датчик холла, но с 5 вырезами в экране. или, что более интересно, использовать спец схему от выходов мозга на коммутаторы
Григорий_S6/2.2 писал(а):я с этим не сталкивался, но думаю так
на б2 с 5ц на тахометр приходит 5 импульсов за 2 оборота. на аан 1. поэтому влоб будет занижать в 5 раз. так и есть?
если так, то можно воткнуть в головку сзади наподобие от первого аан датчик холла, но с 5 вырезами в экране. или, что более интересно, использовать спец схему от выходов мозга на коммутаторы
+1
Если на том моторе что сейчас на машине датчик холла спереди, то псевдотрамблер мог бы вполне решить ситуацию
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
думаю, что эту коробку можно заменить транзистором, двумя резисторами и релюшкой от сигналки, но не проверял
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец