Страница 1 из 7
Гибридные турбины под ККК флянец.
Добавлено: Чт окт 11, 2012 6:57 pm
ДИМОН
Вобщем хотелось бысобрать турбу(гибрид) с нуля сил на 450.Также желательно остаться на ККК флянце и рс2 коллектре(минимум переделок).Идеальный вариант ккк26+27 но где это можно сделать и по деньгам сколько.ККК 27 не уверен встанет на рс2 коллектр.Также рассматриваются гибриды ККК+Гаррет GT3071 или GT3076.По холсетам вообще не чего не знаю.Интересует ваше мнение!(машина городская,на каждый день).Еще интересуют несколько вопросов:
1.Какие форсы ставить и под какую турбу
2.Какие преределки она за собой потянет
3.Где можно собрать такой гибрид и какая на него гарантия
4.Сколько будет стоит гибрид+все что нужно для его адаптации
Буду очень благодарен вам!
Добавлено: Чт окт 11, 2012 7:02 pm
Serzyk
Советую не "собирать" гибрид, а брать турбину собранную на заводе, ГАрретт, Холсет и т.д... главное чтоб туда не лазили "наши" криворучки.. неудачных примеров с гибридами более чем достаточно
Добавлено: Чт окт 11, 2012 7:08 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Советую не "собирать" гибрид, а брать турбину собранную на заводе, ГАрретт, Холсет и т.д... главное чтоб туда не лазили "наши" криворучки.. неудачных примеров с гибридами более чем достаточно
Сергей, можно брать смело такую как у меня и не гнать. Я могу её предложить за 700 евро уже тут в России. Собирать её будут не у нас.
Добавлено: Чт окт 11, 2012 7:30 pm
Serzyk
Ну те Холсеты ходят, правда насколько я понимаю это и есть собранная на заводе турбина, просто комбинируются холодны/горячие улитки
Добавлено: Чт окт 11, 2012 7:52 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Ну те Холсеты ходят, правда насколько я понимаю это и есть собранная на заводе турбина, просто комбинируются холодны/горячие улитки
Дима вроде говорил что колеса там меняные
Добавлено: Чт окт 11, 2012 8:13 pm
ДИМОН
Не подскажите, а холсеты встают на рс2 коллектр?И какой у них ресрс при грамотной эксплуатации(замена масла каждые 5т км,турботаймер).Просто пробег в 5-10т км это не показатель а вот от 40т км эт другое дело!
Добавлено: Чт окт 11, 2012 8:17 pm
TAXIst
я же тебе написал в личку, что 35й холсет с 26й горячкой встает на рс2 коллектор через проставку, 32й не пробовал пока никто, там компрессор меньше и по идее он должен встать. Ресурс... ресурс таков - она на тракторе коматсу работает на давке 3кг ЧАСАМИ!!! На дизеле!!!
Добавлено: Чт окт 11, 2012 8:26 pm
Григорий_S6/2.2
Температура на выпуске дизеляки ниже бензинки? На ресурс не влияет?
TAXIst писал(а):я же тебе написал в личку, что 35й холсет с 26й горячкой встает на рс2 коллектор через проставку, 32й не пробовал пока никто, там компрессор меньше и по идее он должен встать. Ресурс... ресурс таков - она на тракторе коматсу работает на давке 3кг ЧАСАМИ!!! На дизеле!!!
Добавлено: Чт окт 11, 2012 8:28 pm
ДИМОН
А где замутить такую проставку и че она стоит?А есть еще по мощней холсет сил на 500.Можешь ли ты мне изготовить полный комплект(болт он) чтоб я голову себе не ипал доработками,просто поставил подключил купил форсы и на настройку.И сколько по деньгам будет на комплект 35 холсета(болт он)
TAXIst писал(а):я же тебе написал в личку, что 35й холсет с 26й горячкой встает на рс2 коллектор через проставку, 32й не пробовал пока никто, там компрессор меньше и по идее он должен встать. Ресурс... ресурс таков - она на тракторе коматсу работает на давке 3кг ЧАСАМИ!!! На дизеле!!!
Добавлено: Чт окт 11, 2012 9:27 pm
TAXIst
Григорий_S6/2.2 писал(а):Температура на выпуске дизеляки ниже бензинки? На ресурс не влияет?
ниже. но дизель более нагруженный мотор
Добавлено: Чт окт 11, 2012 9:28 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):А где замутить такую проставку и че она стоит?А есть еще по мощней холсет сил на 500.Можешь ли ты мне изготовить полный комплект(болт он) чтоб я голову себе не ипал доработками,просто поставил подключил купил форсы и на настройку.И сколько по деньгам будет на комплект 35 холсета(болт он)
комплект чего? проставку между коллектором и турбиной? маслоподачу и слив? Думаю да, вполне реально
Добавлено: Чт окт 11, 2012 9:35 pm
Григорий_S6/2.2
TAXIst писал(а):ниже. но дизель более нагруженный мотор
Турбина больше нагружена? Механически? Насколько я знаю, там выше нагрузка на кшм из-за более высокого давления конца сгорания рабочей смеси.
Добавлено: Чт окт 11, 2012 9:38 pm
TAXIst
Григорий_S6/2.2 писал(а):Турбина больше нагружена? Механически? Насколько я знаю, там выше нагрузка на кшм из-за более высокого давления конца сгорания рабочей смеси.
прорыв картерных газов, плохая смазка... Почему в дизеле масло чернеет почти сразу после замены?
Добавлено: Чт окт 11, 2012 9:44 pm
Григорий_S6/2.2
TAXIst писал(а):прорыв картерных газов, плохая смазка... Почему в дизеле масло чернеет почти сразу после замены?
Выжигается в поддоне. Масло чаще меняется. Ресурс выше чем на бензо. Поэтому и турба всегда считал в легких условиях там.
Добавлено: Чт окт 11, 2012 9:49 pm
TAXIst
на новых патфаиндерах межсервисный интервал 20ткм. Масло черное как мазут уже через 2-3 тысячи...
Добавлено: Пт окт 12, 2012 5:44 am
TAXIst
иванs4 писал(а):хрень бля полная,за 700 евро проще китая купить мешок турбин,и в принцепе на ибей за эти деньги можно купить очень достойную турбину
покупай
Добавлено: Пт окт 12, 2012 5:47 am
BlindHorse
Ваня бывший рисовод, у них турбокитай в почёте.
Добавлено: Пт окт 12, 2012 5:50 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Ваня бывший рисовод, у них турбокитай в почёте.
он вон кстати пишет... купить мешок китайских турбин... Нахуя? Они ломаются так быстро?
Добавлено: Пт окт 12, 2012 5:54 am
BlindHorse
Добавлено: Пт окт 12, 2012 9:31 am
Fregat666
это провал....