Страница 1 из 2

Любопытство спасло от "нежданчика"

Добавлено: Пн окт 08, 2012 11:36 pm
RAS 20V
Наконец-то собрался менять сцепу с маховиком на одномассовый от А8, 4.2.
Перед заменой собрал комплект: маховик, корзина, диск, выжимной подшипник и подшипник в маховик.
+ прихватил с собой, приобретенный по случаю номинальный коленвал, и оставшийся от другого мотора масляный насос, новые усиленные вкладыши (Sputter) шатунные и коренные. Так как колено в номинале, то и вкладыши соответственно тоже номинал.
Идея была такова — проверить состояние колена и вкладышей (так как на показометре давление масла иногда было 0.5, проверял манометром — показало 1.0 бар- успокоился, но …). А проверять лучше и удобнее при снятом моторе или при снятой КПП. Вот и решил приурочить все к замене сцепления, т.е к снятию коробаса.
После снятия крышек шатунов и промера все было хорошо — номинал, без задиров (уже успокоился, что все хорошо). Собрал шатуны, но что-то в душе свербило… Короче собрал волю в кулак (время около 19-00) и снял крышки коренных подшипников.
Вот ту и ждал первый сюрприз — вкладыш пятой шейки задран + задиры на колене.
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
Решение одно — менять колено с вкладышами на запасное.
Далее снимаю морду, потом ремень и … второй сюрприз ремень ГРМ начал расслаиваться и уже отлетели некоторые куски (это при пробеге 35000 поле замены). Ремень оригинал-это еще больше удивило.
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
Снимаю масляный насос и … третий сюрприз — на насосе один болт откручен на треть и три не затянуты…ШОК!
IMG_20121005_222604.jpg
IMG_20121005_222604.jpg
Благо, что почти все запчасти есть. Отдельно спасибо Диме (Neman), что помог с недостающими деталями.
Короче, если бы я не сунулся в мотор, то могло быть НАМНОГО ХУЖЕ…
А так все собрал. Новый масляный фильтр + свежее масло. И теперь обкатка 1000-1500 км…
Давление на холостых 1.6.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 11:58 pm
naka
повезло

Добавлено: Вт окт 09, 2012 12:02 am
zim100quattro
нехуевый плюс работы в сервисе...

Добавлено: Вт окт 09, 2012 4:09 am
BlindHorse
Маслонасос надо было новый ставить.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 6:59 am
mcmark
коленвал менял не снимая гбц?

Добавлено: Вт окт 09, 2012 7:14 am
maximspb
А что тут удивительного. Вот если бы поменяли колено не снимая коробас, я бы удивился :D

Добавлено: Вт окт 09, 2012 9:45 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Маслонасос надо было новый ставить.
Насос поставил другой (разбирал - состояние ИДЕАЛ). Тот который был раскручен - состояние на 4, но уже есть риски на пластине, которая бала не притянута.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 9:49 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):...разбирал - состояние ИДЕАЛ...
Сколько зазоры замерил на нем?

Добавлено: Вт окт 09, 2012 9:52 am
RAS 20V
mcmark писал(а):коленвал менял не снимая гбц?
Да. Не снимая ГБЦ. Снизу, при снятой КПП и масляном насосе.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:02 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Сколько зазоры замерил на нем?
– зазор между зубьями ведущей шестерни и разделителем, 0,3;

– зазор между зубьями ведомой шестерни и разделителем 0,17;

– зазор между шестеренкам и плоскостью насоса 0,08;

– зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и корпусом насоса 0,17

– зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и корпусом насоса 0,07.



Еще вопросы????????

Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:12 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):– зазор между зубьями ведущей шестерни и разделителем, 0,3;

– зазор между зубьями ведомой шестерни и разделителем 0,17;

– зазор между шестеренкам и плоскостью насоса 0,08;

– зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и корпусом насоса 0,17

– зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и корпусом насоса 0,07.



Еще вопросы????????
Гут, хороший экземпляр. Сам ищу насос про запас.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:20 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Гут, хороший экземпляр. Сам ищу насос про запас.
У меня в гараже уже 3 или 4 штуки лежат. Хочешь тебе отправлю?

Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:22 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):У меня в гараже уже 3 или 4 штуки лежат. Хочешь тебе отправлю?
Такие же почти новые?

Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:29 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Такие же почти новые?
выберу получше. денег не надо. Один не жалко.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:40 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):выберу получше. денег не надо. Один не жалко.
Спасибо большое, приму с благодарностью.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:41 am
dimo61
RAS 20V писал(а):
– зазор между шестеренкам и плоскостью насоса 0,08;
а этот зазор равномерен по всему диаметру ? на б\у насосах зазор неравномерный как правильно по диаметру...

резьбы "подняты" над плоскостью ?

на новом насосе сотки 3-5 насколько помню...



я бы тоже не отказался от запасного б\у насоса... :rolleyes: ...состояние износа особенно корпуса интересует...

Добавлено: Вт окт 09, 2012 12:57 pm
Godlike_S
Топикстартеру: проверь ролики ГРМ, возможно брак, какой нибудь заусенец или вообще кривой. Ремень так просто не разбахрамиться...

Добавлено: Вт окт 09, 2012 1:17 pm
RAS 20V
Godlike_S писал(а):Топикстартеру: проверь ролики ГРМ, возможно брак, какой нибудь заусенец или вообще кривой. Ремень так просто не разбахрамиться...
Спасибо за совет. Увы, уже все собрано. В процессе осмотра ничего предосудительного не увидел. При возможности залезу, посмотрю... (после увиденного стремновато как-то, буду периодически туда заглядывать).

Добавлено: Вт окт 09, 2012 1:18 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Спасибо большое, приму с благодарностью.
Пришли в личку куда и кому отправить.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 1:21 pm
RAS 20V
dimo61 писал(а):а этот зазор равномерен по всему диаметру ? на б\у насосах зазор неравномерный как правильно по диаметру...

резьбы "подняты" над плоскостью ?

на новом насосе сотки 3-5 насколько помню...



я бы тоже не отказался от запасного б\у насоса... :rolleyes: ...состояние износа особенно корпуса интересует...
по всему диаметру не мерил. резьбы не "подняты".
Посмотрю в гараже, что лежит. Один за BlindHorse. Если будет что-то, стоящее внимания, отпишу.