Страница 1 из 29

Продам "изоленту" Audi S4 2.2T очдалеконесток!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Сб окт 06, 2012 10:54 am
TAXIst
Собственно назревает решение квартирного вопроса, в семье 2 авто... Изолента более затратна, а на ближайщие пару лет придется подзатянуть пояса.

Что по ней рассказать... Машина была куплена чуть более года назад у Моторова Алексея http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163978 http://turbo-quattro.com/showthread.php ... ht=Motorov

Проблем было много, почти всё решил. Вот мой бортовик http://turbo-quattro.com/showthread.php ... ht=Motorov

Собсна сейчас по факту:
Авто 92 г.в. 2.2Т, авант, 6ст механика, салон бежевый, тряпка, механика. Была изначально серый металлик, перекрашена Моторовым в Москве в цвет рс-блау. Получала по зад с левой стороны и в правый передний стакан. Опу делал моторов, стакан уже на место ставил я у себя на сервисе. Салон в приличном состоянии, люк, кожаный руль, доп датчик буста на панели, музыка скромная (кларик удачно вписавшийся в дизайн и магнат 13см в передних дверках). По ништякам начну с морды и по всму авто до заднего бампера: передний бампер не стандарт (сейчас уголок расколот и демонтирован с авто (под фронталку не подгонял), фронталка и пайпинг, поставил радиатор кондиционера (при покупке его не было), фары вычищены, установлен ксенон толи 4300 толи 5000К в ближнем, новый радиатор охлаждения Ниссенс (ставил 4 т.км. назад при капиталке (хотя капиталкой это назвать сложно... скорее полный ребилд мотора с тюнингом), на стаканах установлена распорка, около месяца назад заменаил мотор отопителя и радиатор отопления, промыт испаритель, приборка эс6, на панели будильник наддува Рейс Теч, сигнализация с автозапуском и турботаймером СтарЛайн Б92 (одна из самых дорогих в линейке), ручка кпп с подсветкой (фото где-то в бортовиках есть), передние тормозилки эс6 не стучащие, задние тормоза 310мм, пружины ФК-Аутомотив толи -35 толи -45мм (авто оч низкое) + есть "зимний" вариант пружин не эсочные, оч высокие. Авто на 17" момо винтер, резина "на клумбу", на ступицах проставки 25мм, колесные шпильки. Задние амортизаторы богу турбогаз, перед уставшие Гродно. Ходовка требует ремонта (рычаги резинки рулевые). Задний бампер сейчас не А6 как был у моторова, сейчас стоит 100й выкрашен в цвет авто вместе с молдингами. По кузову скользящий удар левой задней двери и крыла (фото есть в начале моего бортовика), новые выкрашенные в ццвет кузова молдинги верх, молдинги низ отсутствуют. По мелочи расписал вроде всё... Климат работоспособен, надо заправить. В сезон всё не успел ибо была капиталка.

Ну сосбна о "сладком") В апреле 2012 года после "капитлки по-моторовски" у меня стучит мотор... Фото того что было внутри есть в моем бортовике, в 2х словах труха и НИЧЕГО живого.

Приобретается колен вал в идеале, шатуны Н-образные, поршни 81.5 под степень 8.5 у Томаса фсп-инжиниринг, новые вкладыши кольбен (на шатунах спутеры),колечки Япония с поршнями пришли, пальцы, сальники прокладки Виктор Рейнз и так далее. Валы 7а в идеале, портинг гбц, новая цепочка на валах оригинал, клопы новые фереа, новые направляшки кольбен, правленные на станке с ЧПУ седла, мотор точили 81.5 на отличном современном оборудовании, правили плоскости гбц и блока, рессивер впуск штатный, форсы бош 550сс, насос бош 044й оригинал, разгрузочное реле на него, выпускной коллектор польский обварен аргоном, выпуск от турбины 3" очень тихий конец 65мм, турбина НОВАЯ холсет HX35 с 26й горячкой, расходомер рс4 (сейчас скорее всего погиб, подозреваю что через нулевик попала вода во впуск), катушки тфси, маховик турбодизель сделанный Сержиком, сцепло Сакс вэ8 (покупалось мною новым), по кпп кардану приводам проблем нет вообще. Мотор настраивал в Киеве Дима prj, в прошивке лаунч с ретардами (дует на ланче 1.5бар). Пробег мотора после всего этого счастья чуть больше 4 т.км. Масло Мобил 5в50, съедает на ковке при моем стиле езды грамм 100 на 1000км (эта статистика с учетом что мотор обкатывался), температура масла при отжигах не привышает 115гр (маслокулер штатный, необходимости в увеличенном не вижу.

Вроде расписал всё, у кого если какие вопросы могу ответить всё тут или в личке. Машина на учете в Саратове и ездит по Саратову. Мой телефон +79270571927 Денис, звонить в любое время.

Цена 400 т.р. Тому кто заберет машину в течении недели 350р

Добавлено: Сб окт 06, 2012 11:17 am
Gr1ga
TAXIst писал(а):Цена 400 т.р. Тому кто заберет машину в течении недели 350р
тому кто её вообще заберёт, ценник должен быть 300 :p

Добавлено: Сб окт 06, 2012 1:08 pm
Mouse
ебанулся что ль?сколько трудов и ебатни.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 1:21 pm
Бешеный GT
дороха

Добавлено: Сб окт 06, 2012 1:21 pm
TAXIst
Gr1ga писал(а):тому кто её вообще заберёт, ценник должен быть 300 :p
простите это на чем такое мнение основано?

Добавлено: Сб окт 06, 2012 1:22 pm
TAXIst
Mouse писал(а):ебанулся что ль?сколько трудов и ебатни.
ну вот так вот... Нужны денги, не хватает на квартиру!

Добавлено: Сб окт 06, 2012 1:22 pm
TAXIst
Бешеный GT писал(а):дороха
найди дешевле. Тебя не просят её покупать

Добавлено: Сб окт 06, 2012 1:25 pm
TAXIst
Парни, давайте будем честными!!! Процентов 90 эсок требуют ремонта мотора ибо на них ездят не бабушки в булочную за хлебом. Тут мотор собран НОВЫЙ и пробега на нем 4 т.км. Тут много народу могут похвастаться таким мотором на городском авто?

Добавлено: Сб окт 06, 2012 1:25 pm
Бешеный GT
TAXIst писал(а):найди дешевле. Тебя не просят её покупать
НА 080 Х..77рус))))))))))) дороха , максимум 300т.р-92год. за 400 сразу алроуд

Добавлено: Сб окт 06, 2012 1:33 pm
TAXIst
Бешеный GT писал(а):НА 080 Х..77рус))))))))))) дороха , максимум 300т.р-92год. за 400 сразу алроуд
мне твоё мнение не интересно вообще!

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:05 pm
BlindHorse
350 халява, а не ценник за новый двигатель с потенциалом на много, новую турбину, настроенное железо на 400+ сил. Чего это стоит и материально и морально я знаю не по наслышке. Денис, не обращай внимание на выпады, теоретики атакуэ :cc:

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:09 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):350 халява, а не ценник за новый двигатель с потенциалом на много, новую турбину, настроенное железо на 400+ сил. Чего это стоит и материально и морально я знаю не по наслышке. Денис, не обращай внимание на выпады, теоретики атакуэ :cc:
Спасибо, Юра)

Я хз как ездить не на кваттре и без дикого запаса под педалью... Но сейчас семья и квартира дороже. Есть супер вариант и на него тупо не хватает денег. Выбор я сделал. А мотор если надо будет соберу себе еще один. Благо теперь я знаю что и как ОТ и ДО

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:28 pm
Mouse
цена более чем приемлима,удачи,и вто же время жаль.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:31 pm
TAXIst
Mouse писал(а):цена более чем приемлима,удачи,и вто же время жаль.
Спасибо, Роман... Я если чесн сам пока еще ничего не понял( Просто вечером скорее всего отдаем задаток за квартиру. Изолента ни разу не подвела, но... ипотека и она не совместимы к сожалению( Буду год а то и больше двигать на овоще...

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:48 pm
BlindHorse
Всегда есть выход, у меня и ипотека и два авто...а иначе никак, в лесу автобусы не ходят )

Добавлено: Сб окт 06, 2012 2:51 pm
TAXIst
да у нас там заморочка шопиздец( Сейчас элементарно не хватает 164р... Т.е. продажа авто и это гасит и с ипотекой будет легче. Считаю, что принял правильное решение. Вот вопрос лишь в том, найдется ли тот кто готов купить эту машину. У нас же все хотят много и за 5 копеек. Правда только после чипа моторы разваливаются)))

Добавлено: Сб окт 06, 2012 3:06 pm
DRIFTING
TAXIst писал(а):да у нас там заморочка шопиздец( Сейчас элементарно не хватает 164р... Т.е. продажа авто и это гасит и с ипотекой будет легче. Считаю, что принял правильное решение. Вот вопрос лишь в том, найдется ли тот кто готов купить эту машину. У нас же все хотят много и за 5 копеек. Правда только после чипа моторы разваливаются)))
:cd: :cd:

Добавлено: Сб окт 06, 2012 7:58 pm
Mo3ru
TAXIst писал(а):да у нас там заморочка шопиздец( Сейчас элементарно не хватает 164р... Т.е. продажа авто и это гасит и с ипотекой будет легче. Считаю, что принял правильное решение. Вот вопрос лишь в том, найдется ли тот кто готов купить эту машину. У нас же все хотят много и за 5 копеек. Правда только после чипа моторы разваливаются)))
ЧТо значит чипа? Мож тюниха?

Добавлено: Сб окт 06, 2012 8:04 pm
TAXIst
Mo3ru писал(а):ЧТо значит чипа? Мож тюниха?
достаточно и чипа! Моторы как правило в своем большинстве усталые!!! Льем чип... Повышение наддува, больше нагрузка на вкладыши + куча траблов у народа с топляком (насосы, просадки и так далее). В итоге немного отжигов и мотору приходит конец)

Добавлено: Сб окт 06, 2012 8:08 pm
Qwerty
TAXIst писал(а):Парни, давайте будем честными!!! Процентов 90 эсок требуют ремонта мотора ибо на них ездят не бабушки в булочную за хлебом. Тут мотор собран НОВЫЙ и пробега на нем 4 т.км. Тут много народу могут похвастаться таким мотором на городском авто?
+1 только перебрал, прошёл обкатку.