Страница 1 из 2

Установка передних сидений 4A с подлокотником в Coupe t89

Добавлено: Сб сен 29, 2012 11:27 am
_ShurikeN
Сразу начнем с того, что в моем случае ставились сиденя с регулируемым поясничным подпором и подляжечником и подлокотником взамен простых. Из-за этого для установки пришлось колхозить с железом-каркасом. Если же ставятся равноценные сиденья, то нужно просто поменять набивку и обивку, каркас трогать нет необходимости.

Во-первых, на 4А ширина салазок больше. Для того, чтобы воткнуть соточные сидушки в салазки бочкокузова, я поменял нижние рамы сидений. Пришлось использовать сварку-болгарку, но совсем чуть-чуть. Обивку при этом снимать не нужно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Владельцы бочкоседанов-сараев могут дальше не смотреть. Для счастливых обладателей ведер системы ауди купе остается ощутимая проблема необходимости откидывания спинок, чтобы пускать несчастных пассажиров назад.
Колхоз заключается в миграции всего механизма откидывания на седановские спинки. Для простоты положим, что при отсутствии донорского купешного сиденья заставить седановскую спинку откидываться невозможно (если мы хотим, чтобы все выглядело прилично, "как с завода").

На данном этапе есть небольшие вариации по наличию штатного подлокотника на устанавливаемых стульях. На 4А пассажирская и водительская спинки поменяны местами относительно "бочки". Если нет подлокотника, то можно при установке их в "булку" поменять обратно: крутилки регулировки будут на привычных местах. Для купе обратная замена спинок еще более желательна, т.к. колхозить механизм откидывания будет на 2 порядка легче: основная "железная" подготовка на рамках спинок будет на своих местах.
В моем случае была необходимость сохранить штатный подлокотник, и дело даже не в самом отсутствии подлокотника, а в неприемлемости дырки в обивке сиденья.
При таком раскладе колхоза по переварке креплений тросика откидывания больше.

Итак, каркасы спинок:
Изображение
Изображение

всё, что снимается с купешной спинки для переноса на седановскую: тросик и его крепления, фиксирующие спинку крюки.
Изображение

режем-варим:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Результат. Почти конечный.
Изображение
Все работает полноценно: регулировки, откидывание, подлокотник.
Но для того, чтобы было всё как у людей, нужно решать проблему с нижним пластиком. (пока просто подпилил болгаркой и не стал прикручивать к двигающейся петле: спинка откидывается без проблем, но пассажиры при проползании назад иногда пластик задевают)
Наверное, буду пробовать заказывать оригинальные купешные пластиковые щитки, если не сняты с производства еще.

upd: Купил этот пластик разноцветным в trshop.audi.de. Пришлось красить. Для очень OEM-стайл установки этого пластика желательны для приварки кое-какие кусочки железок от петель поздних сидений со штатным складыванием (купе/кабрио).

Надо экспериментировать с запихиванием заднего сиденья от 4А, благо салон брался от сарая.
upd: НИКАК ВООБЩЕ. Фатальная разница в ширине салонов автомобилей.
На данный момент рабочий гетто-вариант - установка зада от 8C Avant. Масса недостатков, всё еще хочется родной купешный зад. Прикидочное фото:
Jye_cMF368s.jpg


upd:
На 4А пассажирская и водительская спинки поменяны местами относительно "бочки". Если нет подлокотника, то можно при установке их в "булку" поменять обратно: крутилки регулировки будут на привычных местах.
Есть не очень клевый момент в виде тесного прилегания ручек с внешней стороны сиденья к купешной обшивке двери. При установке дверных обшивок с коротким подлокотником (ставились с 92-го модельного, кажется) становится чуть посвободнее в области крутилки наклона спинки. Но только при сильно отодвинутом назад сидении, глобально картина не очень меняется.

Изображение


upd:
Для того, чтобы воткнуть соточные сидушки в салазки бочкокузова, я поменял нижние рамы сидений.
Возможен вариант без замены нижних рам. Недавно удалось применить на практике.
Центральная и внешняя задняя опора треугольной рамы 4A-сидения геометрически совпадают с бочковыми. Таким образом, можно переколхозить одну внутреннюю заднюю опору.

Изображение

Изображение

Остается не очень красивый момент с вылетом стержня замка ремня безопасности. 4A-стержень очень сильно прижат к сиденью. Желательно поменять на бочковый, но не обязательно. И так все работает.

Добавлено: Сб сен 29, 2012 6:12 pm
Patriot.msk
А чего не в ФАК?

Добавлено: Вс сен 30, 2012 11:40 am
_ShurikeN
А что, можно было? (с)

Востребованность общественностью вроде бы и так отсутствует )

Добавлено: Вс сен 30, 2012 2:57 pm
Godlike_S
Это 5!!! А не рассматривался вопрос сидений с электрорегулировками?:

Добавлено: Вс сен 30, 2012 3:08 pm
Patriot.msk
_ShurikeN писал(а):А что, можно было? (с)

Востребованность общественностью вроде бы и так отсутствует )
Ну стиль изложения вроде как соответствует. Да и тема тоже.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:23 am
Patriot.msk
Перенёс. Не вижу картинок.
Куда заливались?

Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:31 am
_ShurikeN
Картинки из вконтактика. У меня всё видно из разных браузеров, в т.ч. без авторизаций и т.д. Полагаю, это временное помешательство контактика, и скоро должен показывать.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:32 am
Patriot.msk
а, ок. Просто у меня залочен контакт на работе, поэтому не вижу.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:37 am
_ShurikeN
Godlike_S писал(а):А не рассматривался вопрос сидений с электрорегулировками?:
Электрорекаро от 200 3B видел, трогал. Со спинками суть ровно та же. Электростулья отличаются передними опорами. Нужно переваривать опоры с донорского кузова на свой.

Для себя электро не рассматривал: бОльший вес и бОльший гемор в рутинном снятии-поставке сиденья.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 12:01 pm
keks
Молодец. Давай зачетку.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 10:20 am
Topolini
что с ссылками на фото поломалось?

Добавлено: Чт окт 04, 2012 12:41 pm
ДИМОН
Мне сегодня будут устанавливать в S2 сидухи от S8 электо 2002г.Посмотрим что из этого получится!

Добавлено: Чт окт 04, 2012 12:57 pm
XellMell
ДИМОН писал(а):Мне сегодня будут устанавливать в S2 сидухи от S8 электо 2002г.Посмотрим что из этого получится!
А не мог бы процесс задокументировать?) думаю было бы полезно.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 5:02 pm
ДИМОН
XellMell писал(а):А не мог бы процесс задокументировать?) думаю было бы полезно.
К сожалению я не могу,т.к меня небудет в сервисе(работаю) и увижу только конечный результат.Могу только написать сколько выйдет установка(ПО ДЕНЬГАМ),где это делают,и сколько по времени,ну и конечно как они в эксплуатации(удобно ли в купе).

Добавлено: Чт окт 04, 2012 6:48 pm
Сергей 80
Ставил Другу на В4 авнт 1,9тди электросидухи от А8 1999г.в.Времени ушло-1,5 дня.Лист железа толщиной 2,00 мм,размер 400 на 400мм и полуавтомат..Вот и все деньги..

Добавлено: Пт окт 05, 2012 8:39 am
Topolini
ДИМОН писал(а):Мне сегодня будут устанавливать в S2 сидухи от S8 электо 2002г.Посмотрим что из этого получится!
Человеков попросить, которые будут сваркой заниматься, сделать пару фотокарточек всего процесса.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 11:57 am
Бешеный GT
Topolini писал(а):Человеков попросить, которые будут сваркой заниматься, сделать пару фотокарточек всего процесса.
нет,фото только деньги!

Добавлено: Пт окт 05, 2012 1:00 pm
Topolini
Бешеный GT писал(а):нет,фото только деньги!
Нахер деньги, давай фото!

Добавлено: Пт окт 05, 2012 2:01 pm
ДИМОН
Topolini писал(а):Нахер деньги, давай фото!
Фото попрошу сделать,а там будет у них время или нет не знаю.За установку сказали 18т.р-в эту сумму входит:
1.Демонтаж моих старых сидений(UNP-адово зло)
2.Установка новых электро от S8+изготовление салазок без резки пола(днища)
3.Изготовление(полностью) проводки для полного подключения всех функций сидения(попогрев,электрорегулировки)
4.Подключение элекропроводки и проверка функциональности.
5.Сборка салона.
Как считаете соклубники стоит ли заморачиваться,и адекватна ли цена.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 2:36 pm
Topolini
Ценник жесть. Из проводов там всего 2 надо кинуть на общую колодку и всё зашуршит, ну памяти не будет... Остальное вообще не понятно, в реальности там делать нефиг, я ещё не вдавался в подробности, но по рассказам всё банально.