Страница 1 из 2

Масло насос,оооооочень дорогой!

Добавлено: Пт сен 28, 2012 4:04 pm
ДИМОН
Сегодня заказал железа на 80р,уперся в маслонасос-цена не хилая,не знаю что и делать.Если грамотно перебирать то лучше заменить его,но бабла осталось не много а еще точить блок,балансировать колено,развешивать шпг,ребилд головы на станке и т.д+сборка дрыгателя!Что по советуете где по дешевле купить или вообще не заморачиваться?-причина капиталки давление масла 1 бар,компрессия 9.5

Добавлено: Пт сен 28, 2012 4:22 pm
TAXIst
так мотор разбери и отдеффектуй. может он и без задиров и без износа? и зачем кв балансировать? ты решил в серьезный сопрт податься?

Добавлено: Пт сен 28, 2012 4:57 pm
ДИМОН
Исправляю косяки предыдущего владельца-демпфер коленвала от другой эски,сцепление и маховик от 4.2 дизель-дисбаланс не хилый по демпферу видно,отсюда и износ вкладышей и давляк плачевный.Одно дело когда сток и все родное и с завода никто руки не запускал.Что то подобное например как шатуны и поршни одной группы и равного(в допусках) веса.Уже делали грамотно R5 атмо-результат поражает!Крутится стабильно и легко в 7500.На холостых мотор кажется(внешне когда на него смотришь) что не работает колебания минимальны,только выхлоп выдает.В спорт не хочу,уже нагонялся на тазу дроссельном в нелегале.Сейчас нравится взрывная динамика например с 80км и до 240.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 5:00 pm
ДИМОН
Балансируется все в месте колено+демпфер+маховик+сцепа,потом все по отдельности для замены например сцепления в будущем и не нарушения дисбаланса(стоимость-7000р за все).Еще развешу поршни и шатуны+пальцы до 002г-250р(за деталь).Насчет насоса как проверить при разборе износ?

Добавлено: Пт сен 28, 2012 5:13 pm
ДИМОН
Балансируется все в месте колено+демпфер+маховик+сцепа,потом все по отдельности для замены например сцепления в будущем и не нарушения дисбаланса(стоимость-7000р за все).Еще развешу поршни и шатуны+пальцы до 002г-250р(за деталь).Насчет насоса как проверить при разборе износ?

Добавлено: Пт сен 28, 2012 5:46 pm
Гриценко Вячеслав
ДИМОН писал(а):Балансируется все в месте колено+демпфер+маховик+сцепа,потом все по отдельности для замены например сцепления в будущем и не нарушения дисбаланса(стоимость-7000р за все).Еще развешу поршни и шатуны+пальцы до 002г-250р(за деталь).Насчет насоса как проверить при разборе износ?
И сколько эта балансировка будет стоить? Хотелось бы узнать как это все вместе балансируется? По реакциям на опоры?? На каждую коренную шейку?

Добавлено: Пт сен 28, 2012 7:45 pm
ДИМОН
Гриценко Вячеслав писал(а):И сколько эта балансировка будет стоить? Хотелось бы узнать как это все вместе балансируется? По реакциям на опоры?? На каждую коренную шейку?
Стоит это 7руб-это именно R5.На балансировочном станке.Зайди на сайт Мотортехнология и выбери подраздел балансировка коленнвала там все подробно и понятно написано!

Добавлено: Пт сен 28, 2012 9:09 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Балансируется все в месте колено+демпфер+маховик+сцепа,потом все по отдельности для замены например сцепления в будущем и не нарушения дисбаланса(стоимость-7000р за все).Еще развешу поршни и шатуны+пальцы до 002г-250р(за деталь).Насчет насоса как проверить при разборе износ?
не забудь ещеприведенную массу шатуна и чтоб балансировка была не в статике, а в динамике! И ИМХО на гражданском моторе оно нах не надо. У меня другой коленвал и маховик дизель с вэ8 сцепой - мотор работает ровнехонько)

Добавлено: Пт сен 28, 2012 9:36 pm
_PaSha_
фигасе цены!!! у нас в мотортехнологии балансировка всего 1700 стоит.....

Добавлено: Пт сен 28, 2012 10:55 pm
FLEX
Купи Б/У низ, а на оставшееся бабло РС2 комплект купи

Добавлено: Пт сен 28, 2012 11:02 pm
ДИМОН
FLEX писал(а):Купи Б/У низ, а на оставшееся бабло РС2 комплект купи
я на нем сейчас езжу!

Добавлено: Сб сен 29, 2012 9:38 am
RAS 20V
_PaSha_ писал(а):фигасе цены!!! у нас в мотортехнологии балансировка всего 1700 стоит.....
Это на 5-ти цилиндровый мотор?
У нас в Питере никто не стал этим заморачиваться, даже цену не обозначили :( Одно дело просто колено отбалансировать, другое - отбалансировать вместе в маховиком и со сцепой...
Не Мотортехнологии, не Механика, даже через знакомых спортсменов не взялись...

Добавлено: Сб сен 29, 2012 4:46 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):не забудь ещеприведенную массу шатуна и чтоб балансировка была не в статике, а в динамике! И ИМХО на гражданском моторе оно нах не надо. У меня другой коленвал и маховик дизель с вэ8 сцепой - мотор работает ровнехонько)
Ну 400 сил-не совсем гражданский,я считаю что балансировка очень важна особенно когда крутишь в 8000об.

Добавлено: Сб сен 29, 2012 4:53 pm
ДИМОН
RAS 20V писал(а):Это на 5-ти цилиндровый мотор?
У нас в Питере никто не стал этим заморачиваться, даже цену не обозначили :( Одно дело просто колено отбалансировать, другое - отбалансировать вместе в маховиком и со сцепой...
Не Мотортехнологии, не Механика, даже через знакомых спортсменов не взялись...
Именно на 5 цил!(7000р)-и в Мотортехнологии,делал лично на свою купе B2 которая 84г с к аджетроником.Взяли как за балансировку не стандартных деталей(7000р сцепа маховик колено и демпфер вместе,а потом по отдельности).Именно что главное все вместе отбаланс.На AAN стоит двухмассовый маховик и когда ставишь от 4.2 дизель-вся заводская балансировка сбивается, из этого следует-увеличивается давление на ножку шатуна,проворачивает вкладыши и плохая раскрутка мотора.

Добавлено: Сб сен 29, 2012 4:58 pm
RAS 20V
ДИМОН писал(а):Именно на 5 цил!(7000р)-и в Мотортехнологии,делал лично на свою купе B2 которая 84г с к аджетроником.Взяли как за балансировку не стандартных деталей(7000р сцепа маховик колено и демпфер вместе,а потом по отдельности).Именно что главное все вместе отбаланс.На AAN стоит двухмассовый маховик и когда ставишь от 4.2 дизель-вся заводская балансировка сбивается, из этого следует-увеличивается давление на ножку шатуна,проворачивает вкладыши и плохая раскрутка мотора.
Почему-то всегда считал что одномассовый маховик имеет меньший дисбаланс, чем двухмассовый... Неужели при установке маховика от 4.2 сразу мотор пойдет в "разнос"?

Добавлено: Сб сен 29, 2012 6:19 pm
ДИМОН
RAS 20V писал(а):Почему-то всегда считал что одномассовый маховик имеет меньший дисбаланс, чем двухмассовый... Неужели при установке маховика от 4.2 сразу мотор пойдет в "разнос"?
не не сразу,моего хватило на 17т.км и давляк масла потихоньку падает уже 0.8 бар холостой 740об на гарячую при 90град.3 месяца назад было 1.2бара.Уверен что вкладышам пизда пробег 17т км это при замене масла каждые 5т км(синтетика 10w50). А заводской двигатель на этих же вкладышах может и 500т км пройти.В драге не участвую,кватростарты не делаю,вот и пришол к мнению,что мотор был собран колхозно на коленке.Нельзя в двигателе который несколько лет разрабатывали инженеры,все просчитали,взять и так просто прикрутить в гараже маховик и сцепу(более тяжелые) на другой мотор без последствий.Колеса балансируешь?Там маленький грузик и что он дает если его нет,а здесь взвесь сцепу и маховик AAN и также взвесь от 4.2 диз разница колосальна а на 7200об-убийственна.Как то так.

Добавлено: Сб сен 29, 2012 6:45 pm
RAS 20V
ДИМОН писал(а):не не сразу,моего хватило на 17т.км и давляк масла потихоньку падает уже 0.8 бар холостой 740об на гарячую при 90град.3 месяца назад было 1.2бара.Уверен что вкладышам пизда пробег 17т км это при замене масла каждые 5т км(синтетика 10w50). А заводской двигатель на этих же вкладышах может и 500т км пройти.В драге не участвую,кватростарты не делаю,вот и пришол к мнению,что мотор был собран колхозно на коленке.Нельзя в двигателе который несколько лет разрабатывали инженеры,все просчитали,взять и так просто прикрутить в гараже маховик и сцепу(более тяжелые) на другой мотор без последствий.Колеса балансируешь?Там маленький грузик и что он дает если его нет,а здесь взвесь сцепу и маховик AAN и также взвесь от 4.2 диз разница колосальна а на 7200об-убийственна.Как то так.
Ты к этому пришел умственно, не проверяя на практике дисбаланс. Вот интересно все-таки иметь цифры полученные опытным путем.

Добавлено: Сб сен 29, 2012 6:57 pm
SRF
а пацоны то не знают..

Добавлено: Сб сен 29, 2012 8:00 pm
Da Phazz
между прочим для колеса скорость 7200 об/мин - это более 800 км/ч дорожной скорости. А, например, 300 км/ч на дороге - это примерно 2500 об/мин для колеса. Это информация к размышлению...

Добавлено: Сб сен 29, 2012 8:07 pm
dimo61
ДИМОН писал(а):не не сразу,моего хватило на 17т.км и давляк масла потихоньку падает уже 0.8 бар холостой 740об на гарячую при 90град.3 месяца назад было 1.2бара.Уверен что вкладышам пизда пробег 17т км это при замене масла каждые 5т км(синтетика 10w50). А заводской двигатель на этих же вкладышах может и 500т км пройти..
а на каких шейках износ максимальный был?

предположу что у тебя был просто коленвал с прогибом...я сам снимал коленки с "немецких" движков,и они имели биение 6 микрон по 3-4ой шейке...вкладыши соответсвенно со следами износа...