Страница 1 из 1
Подскажите по тормазам на 100/A6
Добавлено: Чт сен 27, 2012 10:15 am
666
Всем привет. Сори, что не совсем по теме ресурса, но по теме с4 поколения
Имеется а6 с4 с моторчиком abk.
Хочется проапгрейдить передние тормоза, покурив форум почитал про апгрейд с нло на с6, с с6 на многопистонные, а про взаимозаменяемость стока от разных моторов инфы не нарыл.
Вопрос - какие варианты есть побольше или двухпоршневые болтон на мои ноги.
Спасибо.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 3:12 pm
Neman
Она столькоине едет чтобы тормоза ставить другие. Мне на 2.8 штатных за глаза хватало.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 3:26 pm
666
Есть параметры стоковых тормозов с 2.8?
Добавлено: Чт сен 27, 2012 3:47 pm
Romich
666 писал(а):Есть параметры стоковых тормозов с 2.8?
перед 288 вентилируемые, один поршень 57мм
зад 245 не вентилируемые, один поршень 38мм
Добавлено: Пт сен 28, 2012 9:49 am
666
Romich писал(а):перед 288 вентилируемые, один поршень 57мм
зад 245 не вентилируемые, один поршень 38мм
Спасибо, буду искать их!
Добавлено: Пт сен 28, 2012 9:59 am
Скиталец
самый простой вариант - либо g60 тормоза. либо апгрейд до 312мм.
на стойке малые уши. без адаптора вариантов не много.
по заду. 269, 280. 288мм и выше в зависимости от выноса ступицы и поставленных целей.
Добавлено: Пт сен 28, 2012 10:06 am
666
Скиталец писал(а):самый простой вариант - либо g60 тормоза. либо апгрейд до 312мм.
на стойке малые уши. без адаптора вариантов не много.
по заду. 269, 280. 288мм и выше в зависимости от выноса ступицы и поставленных целей.
Дядь, я так понимаю, что для апгрейда до 312 с моих невентелй мне надо разжиться суппортами под вент. диск + скобами под 312 диск + 312 дисками. На чем в стоке такой набор стоит?
Добавлено: Пт сен 28, 2012 10:29 am
Скиталец
666 писал(а):Дядь, я так понимаю, что для апгрейда до 312 с моих невентелй мне надо разжиться суппортами под вент. диск + скобами под 312 диск + 312 дисками. На чем в стоке такой набор стоит?
я продавал суппорта с скобами и колодками за 250у.е.
диск надо смотреть в зависимости от выноса ступицы.
если надо могу поискать.
Добавлено: Пт сен 28, 2012 10:31 am
666
Скиталец писал(а):я продавал суппорта с скобами и колодками за 250у.е.
диск надо смотреть в зависимости от выноса ступицы.
если надо могу поискать.
Спасибо за инфу. Для начала куплю комплект 288 тормозов, зиму на 15 колесах откатаю, заодно и видно будет надо больше или нет, весной большие колеса поставлю и к тебе обращусь по тормозам.
Добавлено: Пт сен 28, 2012 10:45 am
zim100quattro
Скиталец писал(а):я продавал суппорта с скобами и колодками за 250у.е.
диск надо смотреть в зависимости от выноса ступицы.
если надо могу поискать.
Есть возможность на сточную ногу изготовить переходники под Е38 брембы? Необходимо остаться в 16 размере колес.
Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:03 am
starman
Neman писал(а):Она столькоине едет чтобы тормоза ставить другие. Мне на 2.8 штатных за глаза хватало.
А мне на 2.6 не хватало))) Поэтому стал искать пути апгрейда и пришел к суппортам от w220, теперь они с успехом трудятся на эске, кстати, на соточных "ногах")))
Вот исчерпывающая тема - замена скоб, либо радикально - Брембо!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158866
И еще, здесь повторю неприложную истину: Тормоза останавливают МАССУ авто, а не мощность его двигателя)))
Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:44 pm
666
starman писал(а):А мне на 2.6 не хватало))) Поэтому стал искать пути апгрейда и пришел к суппортам от w220, теперь они с успехом трудятся на эске, кстати, на соточных "ногах")))
Вот исчерпывающая тема - замена скоб, либо радикально - Брембо!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158866
И еще, здесь повторю неприложную истину: Тормоза останавливают МАССУ авто, а не мощность его двигателя)))
Я всю ветку прочитал перед тем как тут создать, такой там тролль знатный MONK, Neman к нему в ученики даж не годится )
Я как временный вариант решил 288 тормоза. Дальше видно будет.
Если, что через тебя план-шайбы замутить можно будет?
Добавлено: Ср окт 03, 2012 4:11 pm
ASheff
Гонево

Добавлено: Ср окт 03, 2012 5:46 pm
tankist
starman писал(а):
И еще, здесь повторю неприложную истину: Тормоза останавливают МАССУ авто, а не мощность его двигателя)))
это если тошнить!!!
ты на эске тошнишь?
в активном режиме у меня лично S6 тормоза греются в городе, а про боевой режим я ваще молчу, они тупо перегреваются и перестают тормозить
Добавлено: Ср окт 03, 2012 5:52 pm
ASheff
Интересно, чувак на abk тоже аццки отжигать собирается?
Добавлено: Ср окт 03, 2012 8:33 pm
slavyan
666 писал(а):
Я как временный вариант решил 288 тормоза. Дальше видно будет.
у тебя и так с переди 288 стоят,только не вентилируемые!
Добавлено: Ср окт 03, 2012 10:18 pm
666
ASheff писал(а):Интересно, чувак на abk тоже аццки отжигать собирается?
что за вброс? отжигать понятие растяжимое, а активно ездить можно и на оке.
зЫ Луркаю ауди клуб несколько лет, писать ничего не хочу, т.к. сразу тролли нападут, пишу тут, т.к. считаю, что большинство адекватов, так нет и тут нахогдятся...
Добавлено: Ср окт 03, 2012 10:51 pm
ASheff
666 писал(а):что за вброс? отжигать понятие растяжимое, а активно ездить можно и на оке.
Для активной езды на такой машине мне хватало и задних барабанов..
Просто для активного торможения нужнен активный разгон, что abk вряд ли может сделать.. на B4 еще ладно..
Добавлено: Ср окт 03, 2012 11:01 pm
Romich
ASheff писал(а):Для активной езды на такой машине мне хватало и задних барабанов..
Просто для активного торможения нужнен активный разгон, что abk вряд ли может сделать.. на B4 еще ладно..
В корне не соглашусь. Понятие "активная езда" у всех разное
У меня полностью холодные тормоза нагреть тормоза до "мыльного" состояния получалось за 5-7км активной езды на 2,0 AAD(перед 288 невенты, зад барабаны)
Добавлено: Пт окт 05, 2012 9:31 pm
starman
tankist писал(а):это если тошнить!!!
ты на эске тошнишь?
в активном режиме у меня лично S6 тормоза греются в городе, а про боевой режим я ваще молчу, они тупо перегреваются и перестают тормозить
Колнечно же! Чем мощнее двигатель, тем меньше действуют законы физики))))