Масло!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Масло!

Сообщение starman »

Нарыл интересные изыскания баяноводов:
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

у меня сейчас castrol edge sport 10w60 через 5т.км. сразу куплю масло Бмв супер пауэр 5W40
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

волга оил рулит епт)
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Я нихуя не понел, татневдь заливать штоле?
Изображение
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

Никто 8 частей прочитать ниасилил что ли?
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

неа)
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

Тогда татневдь лить и моск не ипать)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

какое лить ясности все равно нет. ясно лишь одно(что собсно и до этого было известно),как только масло потемнело-сразу нахуй. обычно это 6-7ккм на пробежных моторах,около 10 ккм на новых.ну и собсно смотреть какое масло быстрей темнеет чем другие. чем дольше светло-тем пезже.вот и все.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Там надо остальные статьи почитать.
Правда многабукф ужасный.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

блядь завтро попробую прочитать))
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
Mr_Beggins
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
Откуда: Dnepr

Сообщение Mr_Beggins »

"Асилил"
жду продолжения, всем советую :)
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

В качестве общего развития безумно интересно и познавательно! но практического смысла для рядового автолюбителя - хер. То, что масло в моторе нужно менять, - мне лично было понятно и раньше.
Аватара пользователя
dabroff
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:32 am
Откуда: Москва

Сообщение dabroff »

я прочитал все.

основная мысль - масло потемнело - меняй. Заливать можно что хочешь. Масло работает пока не почернеет.
Аватара пользователя
Mr_Beggins
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
Откуда: Dnepr

Сообщение Mr_Beggins »

dabroff писал(а):я прочитал все.

основная мысль - масло потемнело - меняй. Заливать можно что хочешь. Масло работает пока не почернеет.
если выбрать правильно для своего мотора - то потемнеет не так скоро, есть как бы смысл

+ согласен с мыслью что после перегрева масло нудно менять, я как то раз перегрел мерса, так компы заклацали моментально, масло стало липким и потеряло натяжение поверхности
Аватара пользователя
dabroff
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:32 am
Откуда: Москва

Сообщение dabroff »

А еще эта статья навела вот на какие идеи.
1. Заколхозить охладитель (от кондиционера) в блок интеркуллера
2. Заколхозить радиатор для масла перед основным радиатором.

Что скажите?
Аватара пользователя
Mr_Beggins
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
Откуда: Dnepr

Сообщение Mr_Beggins »

1 - это неэффективно, с какой целью то?
2 - в пробке все равно не поможет, а так - достаточно обеспечить хороший поток на него
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ещё увеличить объём масла можно.
На AAN это делается путём установки фильтра ос470.

Можно сделать масляный охладитель через антифриз, как на ауди 80 3А моторах.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dabroff
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:32 am
Откуда: Москва

Сообщение dabroff »

Mr_Beggins писал(а):1 - это неэффективно, с какой целью то?
2 - в пробке все равно не поможет, а так - достаточно обеспечить хороший поток на него
1. кто-то пытался? В режиме стояния пробок интеркуллер не работает, а в данном режиме кондей будет эффективно охлаждать воздух. Цель понижение температуры воздуха на входе (Как следствие уминьшение Т масла, мотора)
2. В пробке поможет, тк я имел ввиду установку масленого радиатора перед основным, те даже в пробках будет активное охлаждение благодаря вентилятору.

Я повторюсь, что мысли пришли на основании статьи про масло.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

За счёт потерь энергии на вращение компрессора будет расходоваться больше, чем идти на пользу и масло от этого будет только горячее.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Mr_Beggins
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
Откуда: Dnepr

Сообщение Mr_Beggins »

dabroff писал(а):1. кто-то пытался? В режиме стояния пробок интеркуллер не работает, а в данном режиме кондей будет эффективно охлаждать воздух. Цель понижение температуры воздуха на входе (Как следствие уминьшение Т масла, мотора)
2. В пробке поможет, тк я имел ввиду установку масленого радиатора перед основным, те даже в пробках будет активное охлаждение благодаря вентилятору.

Я повторюсь, что мысли пришли на основании статьи про масло.
1. да, есть куча автопроизводителей с кучей конструкторов с отличным резюме.
нагрузка на мотор в на холостом минимальна, проблема в плохой охлаждаемости носителя тепла без движения и на малых оборотах.
то что вы остудите воздух с 60 до 40 не остудит фронт горения в цилиндре, поставьте датчик EGT и убедитесь в этом )

2. на масло-куллеры ставят вентиляторы которые срабатывают по датчику-включателю встроенному в систему, можно просто взять сигнал с датчика который уже есть, и по определенным параметрам включать/выключать.
Ответить