Страница 1 из 3
Совсем запутался!Колено,вкладыши шлифовка......
Добавлено: Ср сен 26, 2012 4:07 pm
ДИМОН
Вчера замерил компрессию-9.5 по всем цилиндрам.Давление масла 1бар при 90град.Сделал вывод-Капиталка!С железом определился(ковка+усиленные шатуны) где делать(расточка,балансировка,ремонт гбц) тоже знаю-Мотортехнология(Москва).Подсел я на колене и вкладышах шатун+корни.Колено мое уверен на все 100 под шлифовку т.к до меня подкидывали просто вкладыши номинал а пробег мотора не меньше 500т.км(поэтому и давка хуевая).Хорошее давление будет только при шлифованных шейках.Но на AAN ремонтных вкладышей нет в продаже(во всяком случае в экзисте).Думаю(пока мотор ездит,его еще не разбирали и не промеряли колено) придется шлифовать в 1 рем. тоесть 0.25мм.Купить живое колено от NG AAR 7A не получится т.к эти моторы все начала 90-ых и колено прошло тоже как минимум 500т.к(условно)-давления все равно нормального не будет,а если будет то не на долго(мощность планируется 400л.с).Вот сижу и не знаю что и делать!Колено AAN,точить не желательно.Усиленных вкладышей ремонтных нет.Подкинуть снова номинал-не рассматривается.Колено AAR NG 7A-тоже все убиты не плохо(20 лет-чего они только не видали).Я не первый кто сталкнулся с такой проблемой,посаветуйте опытные форумчане.Хотелось бы точнуть свое колено и подобрать вкладыши ремонтные(которые справятся с 400л.с).Может кто то знает даже артикула(буду очень признателен)!
Добавлено: Ср сен 26, 2012 5:35 pm
FLEX
Так гоняй,чего тебе эта компрессия то далась?и давление? ебошь так, делов то
Добавлено: Ср сен 26, 2012 5:39 pm
TAXIst
и что? в чем вопрос та?
Добавлено: Ср сен 26, 2012 5:54 pm
Patriot.msk
FLEX писал(а):Так гоняй,чего тебе эта компрессия то далась?и давление? ебошь так, делов то
плюсану.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 6:03 pm
ДИМОН
Почему то отрубило пол моей темы,вроде все сделал.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 6:08 pm
ДИМОН
FLEX писал(а):Так гоняй,чего тебе эта компрессия то далась?и давление? ебошь так, делов то
Ебашить так?и уложить все потроха нах вообще.Дую 1.9 бар.Каждый выбирает сам когда капиталится,вопрос не в этом.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 6:14 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):и что? в чем вопрос та?
Вчера замерил компрессию-9.5 по всем цилиндрам.Давление масла 1бар при 90град.Сделал вывод-Капиталка!С железом определился(ковка+усиленные шатуны) где делать(расточка,балансировка,ремонт гбц) тоже знаю-Мотортехнология(Москва).Застрял я на колене и вкладышах шатун+корни.Колено мое уверен на все 100 под шлифовку т.к до меня подкидывали просто вкладыши номинал а пробег мотора не меньше 500т.км(поэтому и давка хуевая).Хорошее давление будет только при шлифованных шейках.Но на AAN ремонтных вкладышей нет в продаже(во всяком случае в экзисте).Думаю(пока мотор ездит,его еще не разбирали и не промеряли колено) придется шлифовать в 1 рем. тоесть 0.25мм.Купить живое колено от NG AAR 7A не получится т.к эти моторы все начала 90-ых и колено прошло тоже как минимум 500т.к(условно)-давления все равно нормального не будет,а если будет то не на долго(мощность планируется 400л.с).Вот сижу и не знаю что и делать!Колено AAN,точить не желательно.Усиленных вкладышей ремонтных нет.Подкинуть снова номинал-не рассматривается.Колено AAR NG 7A-тоже все убиты не плохо(20 лет-чего они только не видали).Я не первый кто сталкнулся с такой проблемой,посаветуйте опытные форумчане.Хотелось бы точнуть свое колено и подобрать вкладыши ремонтные(которые справятся с 400л.с).Может кто то знает даже артикула(буду очень признателен)!
Добавлено: Ср сен 26, 2012 6:36 pm
ДИМОН
ДИМОН писал(а):Вчера замерил компрессию-9.5 по всем цилиндрам.Давление масла 1бар при 90град.Сделал вывод-Капиталка!С железом определился(ковка+усиленные шатуны) где делать(расточка,балансировка,ремонт гбц) тоже знаю-Мотортехнология(Москва).Застрял я на колене и вкладышах шатун+корни.Колено мое уверен на все 100 под шлифовку т.к до меня подкидывали просто вкладыши номинал а пробег мотора не меньше 500т.км(поэтому и давка хуевая).Хорошее давление будет только при шлифованных шейках.Но на AAN ремонтных вкладышей нет в продаже(во всяком случае в экзисте).Думаю(пока мотор ездит,его еще не разбирали и не промеряли колено) придется шлифовать в 1 рем. тоесть 0.25мм.Купить живое колено от NG AAR 7A не получится т.к эти моторы все начала 90-ых и колено прошло тоже как минимум 500т.к(условно)-давления все равно нормального не будет,а если будет то не на долго(мощность планируется 400л.с).Вот сижу и не знаю что и делать!Колено AAN,точить не желательно.Усиленных вкладышей ремонтных нет.Подкинуть снова номинал-не рассматривается.Колено AAR NG 7A-тоже все убиты не плохо(20 лет-чего они только не видали).Я не первый кто сталкнулся с такой проблемой,посаветуйте опытные форумчане.Хотелось бы точнуть свое колено и подобрать вкладыши ремонтные(которые справятся с 400л.с).Может кто то знает даже артикула(буду очень признателен)!
Заебало.Че за хуйня пол темы отрубает,делаю все норм.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 6:38 pm
ДИМОН
ДИМОН писал(а):Вчера замерил компрессию-9.5 по всем цилиндрам.Давление масла 1бар при 90град.Сделал вывод-Капиталка!С железом определился(ковка+усиленные шатуны) где делать(расточка,балансировка,ремонт гбц) тоже знаю-Мотортехнология(Москва).Подсел я на колене и вкладышах шатун+корни.Колено мое уверен на все 100 под шлифовку т.к до меня подкидывали просто вкладыши номинал а пробег мотора не меньше 500т.км(поэтому и давка хуевая).Хорошее давление будет только при шлифованных шейках.Но на AAN ремонтных вкладышей нет в продаже(во всяком случае в экзисте).Думаю(пока мотор ездит,его еще не разбирали и не промеряли колено) придется шлифовать в 1 рем. тоесть 0.25мм.Купить живое колено от NG AAR 7A не получится т.к эти моторы все начала 90-ых и колено прошло тоже как минимум 500т.к(условно)-давления все равно нормального не будет,а если будет то не на долго(мощность планируется 400л.с).Вот сижу и не знаю что и делать!Колено AAN,точить не желательно.Усиленных вкладышей ремонтных нет.Подкинуть снова номинал-не рассматривается.Колено AAR NG 7A-тоже все убиты не плохо(20 лет-чего они только не видали).Я не первый кто сталкнулся с такой проблемой,посаветуйте опытные форумчане.Хотелось бы точнуть свое колено и подобрать вкладыши ремонтные(которые справятся с 400л.с).Может кто то знает даже артикула(буду очень признателен)!
Вот вопрос полностью,.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 7:22 pm
TAXIst
еба... конец то темы будет? Я понял что ты заебалсо и в замешательстве... А в чем именно замешкался то?
Добавлено: Ср сен 26, 2012 7:58 pm
Andres
ДИМОН писал(а):Вот вопрос полностью,.
Привози ко мне запчасти я сделаю тебе
Добавлено: Ср сен 26, 2012 8:04 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):еба... конец то темы будет? Я понял что ты заебалсо и в замешательстве... А в чем именно замешкался то?
Вопрос по колену!Мое точить нужно в первый ремонт(прошло 500+т.км),на AAN ремонтных вкладышей нет.Купить колено от AAR 7A,тоже не вариант т.к они тоже все убиты(пробег не меньше).Какие вкладыши подобрать к моему колену(AAN+0.25мм).И переварят они 400л.с и 2 бара.Может даже артикул подскажите.Вот в кратце,что писал в теме,но скакогото х...я пол темы не отображается и никто не поймет че я хотел.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 8:07 pm
Fregat666
кто хочет, у того все подходит, и от AAR тоже. Денис может поделиться опытом, да и ты сам можешь почитать его бортовик...
Добавлено: Ср сен 26, 2012 8:39 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Вопрос по колену!Мое точить нужно в первый ремонт(прошло 500+т.км),на AAN ремонтных вкладышей нет.Купить колено от AAR 7A,тоже не вариант т.к они тоже все убиты(пробег не меньше).Какие вкладыши подобрать к моему колену(AAN+0.25мм).И переварят они 400л.с и 2 бара.Может даже артикул подскажите.Вот в кратце,что писал в теме,но скакогото х...я пол темы не отображается и никто не поймет че я хотел.
ну во-первых ремонтные размеры есть всего кроме поршней (если не считаем ковку и прочий тюнинг)! И то от чего то подбирают! Вкладыши по колбену есть аж 3 ремонтных размера, есть и спутеры и простые. Коренные есть и с полукольцами отдельно и с цельными! Коленвал найти не проблема вообще - цена ему от 4 и выше и не слушай никого что от ААЭН и неибёт! У меня колено с 2.3 какого то - оно легче ааэн и я его купил за 4р у себя в городе где эска диковинка и оно всё в НОМИНАЛЕ!!! Его не точили ни шлифовали, а просто помыли и вложили в мотор. В моем моторе более 400сил и колено живет. Так что дуй на разбор, набирай коленок, вези их расточникам на промер и пусть смотрят идеально прямое без прогиба и с нормальными шейками в номинальных допусках!Поршни и шатуны я брал фсп у Томаса. Остался в высшей степени доволен! Томас офигенный добрый и отзывчивый чувак) Блок конечно лучше сразу точить под новые поршня (у меня 81.5), хон и угол подскажет Томас если поршня будут его. 200-300 единиц и угол 40гр если не изменяет память. Не лишним будет фрезернуть плоскости гбц и блока. Напрявляшки у меня кольбен, клопы фреция (если не запамятовал название фирмы...) Напишешь что каких размеров будет - подниму архивные заказы и дам тебе номера если совпадут с моими. Прокладки я брал 2 набора на верх и них виктор рейнз (там кой чего не хватает но эт мелочи), цепь можно бмв можно вольво можно ауди - мне надо было скорее и пришлось брать ауди хоть и дороже в 3 раза.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 9:12 pm
Бешеный GT
колено AAR слабо мах 350сил чуть ездить умер колено. Лучше ААN
Добавлено: Ср сен 26, 2012 11:25 pm
Vetal_36
я себе ставил с 2.3 какогото, от какого оно мне не сказали, только 2 отверстия под масло в каждой шатунной шейке было, и ебашил я на нём на все деньги, и 2 бара дулось туда, и кватростарты ебунячие были, и ничего не случилось. Так что просто 2.3 колено бери, оно и по номеру одинаковое, и ещё, с атмо мотора колено в любом случае живее будет.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 5:09 am
TAXIst
вот и у меня коленвал с двойным косым сверлением
Добавлено: Чт сен 27, 2012 7:21 am
ДИМОН
TAXIst писал(а):вот и у меня коленвал с двойным косым сверлением
А почему так не желателен вариант AAN + шлифовка в 0.25.Спуттеры как я понимаю-это усиленные вкладыши.Полукольца какие лучше цельные с вкладышем или раздельные.По экзисту номер коленвала что AAN AAR что 7A и NG-все они одинаковы?Запас прочности у всех один и тот же?Где можно глянуть артикула вкладышей?
Добавлено: Чт сен 27, 2012 7:54 am
TAXIst
я бы не стал шлифовать. Мог свой сделать воренные в 1й ремонт, шатунные во 2й, но не стал и купил за 4р в ИДЕАЛЕ коленвал бу. Думаешь за правильный реомнт кв ты отдашь меньше? Номера могу поглядеть но по номиналу. По ремонту на домашнем компе есть ссылки на каталог кольбена и на какую то московскую фирму ремонтную, там приведены цены номера и варианты зч для капиталки ааэн. Не занимайся херней, бери любой кв от 5 горшкового мотора (главное чтоб основные параметры совпадали, диаметры шеек, ход кв, место посадочное маховика, привод маслонасоса, место под шпонку), вези его на промер и ставь! В любом раскладе бу хороший коленвал в номинале лучше чем то что наточат наши кулибины!!!
Добавлено: Чт сен 27, 2012 8:12 am
ДИМОН
TAXIst писал(а):я бы не стал шлифовать. Мог свой сделать воренные в 1й ремонт, шатунные во 2й, но не стал и купил за 4р в ИДЕАЛЕ коленвал бу. Думаешь за правильный реомнт кв ты отдашь меньше? Номера могу поглядеть но по номиналу. По ремонту на домашнем компе есть ссылки на каталог кольбена и на какую то московскую фирму ремонтную, там приведены цены номера и варианты зч для капиталки ааэн. Не занимайся херней, бери любой кв от 5 горшкового мотора (главное чтоб основные параметры совпадали, диаметры шеек, ход кв, место посадочное маховика, привод маслонасоса, место под шпонку), вези его на промер и ставь! В любом раскладе бу хороший коленвал в номинале лучше чем то что наточат наши кулибины!!!
Вопрос не в деньгах!Вопрос в том что будет качественней!Мотортехнология(зайди к ним на сайт )-очень серьезная компания,я уже делал один атмо мотор у них остался очень доволен!Сомнения в том что другое колено если оно в идеале(аар аан 7а)-то все равно уже прошло тысяч так 250-как минимум,не понятно на каком масле и в каких условиях-износ все равно будет присутствовать,в отличие от шлифованного на серьезном оборудование(я про 1рем).Хочется собрать мотор чтоб хватило тыщь на 200-300 пробега.Если колено мое окажется кривое то естественно не какой шлифовки во 2-ой или 3-й ремонт(ебнит пополам потом),тогда точно хорошее б.у и опять вопрос шлифовать или нет?