Страница 1 из 6
Воронежская S6 Avant +RS2 spec
Добавлено: Сб сен 22, 2012 10:34 am
_PaSha_
Вот и сбылась мечта идиота! Audi S6 Avant +RS2 spec (360нр). Никто не планировал покупку данного авто, но очень случайно она досталась мне) На самом деле хотел 200 3В забрать, но не срослось и Пашка предложил эску) Машину Пашка покупал в Москве у Влада...
Машинка в практически идеальном состоянии. Мой друг её холил и лелеял. На счету авто несколько кубков по дрэг рейсинку в классе FSB как за 3, 2 и первые места.
Спек лист:
Блок 3B в стоке, ГБЦ AAN, Валы 7А, Турба RS2, Бензонасос RS2,Выпускной коллектор RS2, Форсунки RS2, ФНС BMC, блоу офф Greddy, весгейт родной эсочный, сцепа с RS4, фронтальный интеркуллер, весь пайпинг алюминь на силиконовых соединениях, выхлоп почти сток стоит только родной глушитель и пламягасители FOX, переднии тормозилки переделаны с нло`шек на нормальные эсочные… все жидкости MOTUL, свечи только Bosch Platinum, чип от SergeiNik`a… ну вроде и все пока)
но планы грандиозные по подвеске, тормозам, двигателю и кузову
Чистое время эски на квотере составляет пока 13,618 секунды, но это не предел, были волнения… может и лучше на том что есть)
по кузову конечно царапки и сколы присутствуют, но как говорится нет ничего идеального и вечного)
буду стараться ухаживать за ней не хуже прошлого владельца и конечно радовать себя)
Добавлено: Сб сен 22, 2012 10:38 am
_PaSha_
на данный момент турба из-за поломки RSочной заменена на Т3/Т4, но не на долго...
а с прошлой неделе как я уже смирился начинается новая история, т.к. в соседней теме описана проблема с низом... поэтому закупается блок 1Т, колено 95,5, шатуны 159 и поршня с 2,8.... уже начал распиливать каналы в гбц и выводить камеры сгорания, но надо варить её... трещин очень много.... а так надеюсь примете меня в свои ряды, да и помежете советом если что)
Добавлено: Сб сен 22, 2012 10:52 am
Dark Lion
_PaSha_ писал(а):на данный момент турба из-за поломки RSочной заменена на Т3/Т4, но не на долго...
а с прошлой неделе как я уже смирился начинается новая история, т.к. в соседней теме описана проблема с низом... поэтому закупается блок 1Т, колено 95,5, шатуны 159 и поршня с 2,8.... уже начал распиливать каналы в гбц и выводить камеры сгорания, но надо варить её... трещин очень много.... а так надеюсь примете меня в свои ряды, да и помежете советом если что)
Привет, Пашок. там где ты нашел блок дизельный, еще один случаем не завалялсо?)
Добавлено: Сб сен 22, 2012 10:55 am
VolodyaN
почем ты её взял если не секрет?
Добавлено: Сб сен 22, 2012 11:07 am
jonn48
Сделай фотоотчет по портингу гбц.
Добавлено: Сб сен 22, 2012 11:09 am
Mihasik
13.618 и первые места ?
Добавлено: Сб сен 22, 2012 12:15 pm
DRIFTING
где бошку собрался варить?
Добавлено: Сб сен 22, 2012 12:16 pm
DRIFTING
а настраивать кто будет?
Добавлено: Сб сен 22, 2012 12:17 pm
_PaSha_
блок случайно нашёл, и не у нас в городе скоро поеду за ним) отчёт сделаю, взял за 300)) а первое место, система стартовой решётки по РАФу дебильная и случай дисквалификации не исключён)))
с башкой думаем, но сварщики были неплохие, когда ещё на авто кондиционерах работал....
а с настройкой... что нибудь придумает, как пойдёт, а там решим варианты)
и кстати Сань, есть блок в Воронеже один, но ценник за блок с коленкой в 1,5 тыры баксов запросили))))) бред!!!
Добавлено: Сб сен 22, 2012 12:35 pm
dimo61
про дизельные блоки
обращу внимание на проверку постелей коренных подшипников в блоке...
был случай,постели имели несоосность порядка 2-4сотки(по вертикальной оси)...то есть блок оказался немного поведённым....плюс бугели были в минус 2-7соток(тоже по вертикалной оси)...пришлось выводить размеры постелей в номинал 63,000
это всё следствия возможного перегрева блока и возможно провёрнутых коренных вкладышей...
Добавлено: Сб сен 22, 2012 2:18 pm
_PaSha_
dimo61 писал(а):про дизельные блоки
обращу внимание на проверку постелей коренных подшипников в блоке...
был случай,постели имели несоосность порядка 2-4сотки(по вертикальной оси)...то есть блок оказался немного поведённым....плюс бугели были в минус 2-7соток(тоже по вертикалной оси)...пришлось выводить размеры постелей в номинал 63,000
это всё следствия возможного перегрева блока и возможно провёрнутых коренных вкладышей...
спасибо большое за совет!!! очень важный, я когда то подобное слышал раз, но забыл... спасибо!
Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:05 pm
_PaSha_
вот он гнутый шатун... и вот зеркало... на 2й и 4й фотке первый цилиндр, на третьей второй (3,4,5 как и 2й).... видно что с гнутым шатуном она долго ездила....
Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:11 pm
sergeynik
ой, да это VladKa машина сы6 2.2т акпп
Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:13 pm
_PaSha_
[ATTACH=CONFIG]9596[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9597[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9598[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9599[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9600[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9601[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9602[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9603[/ATTACH]
ну и так пока ностальгия по прошедшему сезону-пару фоток того как мы катались....
Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:15 pm
_PaSha_
sergeynik писал(а):ой, да это VladKa машина сы6 2.2т акпп
ну да) только она Сергей после Влада у моего друга была, а теперь у меня) а на механику тоже во время сборки двига переделывали?
Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:22 pm
sergeynik
да он всборе купил,другой мотор, тюнинг кит рс2 и мкпп5
звали ее тогда "пожарка"
Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:27 pm
_PaSha_
sergeynik писал(а):да он всборе купил,другой мотор, тюнинг кит рс2 и мкпп5
звали ее тогда "пожарка"
Гыыы))) говорили много головняка с ней было)))
Добавлено: Пн окт 01, 2012 12:56 am
DRIFTING
_PaSha_ писал(а):[ATTACH=CONFIG]9595[/ATTACH]
Вложение d9417ae7.jpg больше недоступно
да я смотрю у вас там склад какой-то?двигла нету случайно?
Добавлено: Пн окт 01, 2012 6:47 am
_PaSha_
DRIFTING писал(а):[ATTACH=CONFIG]9606[/ATTACH] да я смотрю у вас там склад какой-то?двигла нету случайно?
не... не склад.... а с 200 ки движку можем и продать) а можем и всю целиком) просто там у нас работа (мастерская-корчи для драга готовим) вот и стоят пока и наши машины там))))
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:46 am
DRIFTING
ну понятно,,мне бы aan,,каркасы варите?по J,