Страница 1 из 1
воздушный фильтр на AAN
Добавлено: Чт июн 12, 2008 11:33 am
dimo61
может кому пригодится...
некорое время назад наткнулся на такой ньюанс.....на дизель 2,5 ААТ ставят фильтр который имеет высоту 70мм,а не 50 мм ,как у AAN,те с бОльшей площадью фильтрования....размеры одинаковые.....на S2forum-е многие с мотороми 400-500лс ставят коробку фильтра от ADU(считая её достаточной) ,которая рассчитана на фильтр ,один и тот же с AAN,думаю установка фильтра с бОльшей площадью будет благом.....
Knecht (Mahle Filter)(70мм) LX 339 Фильтр воздушный 385,52р
Knecht (Mahle Filter)(50мм) LX 296 Фильтр воздушный 275,48р
ИМХО :предпочитаю эти фильтры .как более "качественные" по исполнению ,чем другие.......
Добавлено: Чт июн 12, 2008 12:34 pm
Ded
вот если бы коробку компактнее найти - это дело.
ЧТоб равнодлинный вкорячить без колхоза нулевика.
Добавлено: Чт июн 12, 2008 1:05 pm
dimo61
Ded писал(а):вот если бы коробку компактнее найти - это дело.
ЧТоб равнодлинный вкорячить без колхоза нулевика.
для города " равнодлинник " особого выйгрыша не даст....так стоит ли игра свеч?
а так есть такие мысли:
переделать родную коробку на меньшие размеры,
вынести радиатор масла вперед к бамперу и опустить коробку фильтра(замена фильтра правда будет гимором)
взять в руки и сравнить коробку фильтра от А4 8Е 1,8т-1,9тди с нашей ,площадь фильтра такая же,а в корпусе может выйгрыш и есть...
сделать "дутые" передние крылья(как на WRX STi),что позволит подвинуть коробку фильтра "наружу"....
Добавлено: Вс июн 15, 2008 10:25 pm
RedHot
LX339 идет на AAN по каталогу, разница в цене заставляет недобросовестных продавцов впаривать LX296....
Добавлено: Вс июн 15, 2008 10:55 pm
RbnTs
191129620 = LX296 - идет на все, кроме дизеля (см.етку), ну и при чем тут продавцы?
Добавлено: Чт июн 19, 2008 11:17 pm
RedHot
В каталоге Кнехта на наши ведра LX339. Каталоги 2006\2007\2008 годов..В старом 2002 года по-моему тоже....Кнехтом торгую 7 лет.
По поводу торгашей: такие все чэсныя у нас в РБ продавцы....
Добавлено: Пт июн 20, 2008 8:05 am
RbnTs
Каталог демонстрирует или частное мнение кнехта или ошибку. На самом деле диз.фильтр можно пихать куда угодно и рассматривать его как фильтр увеличенного ресурса, однако надо провести исследование соотношений цена\ресурс для обоих фильтров, чтобы сделать вывод об экономическом смысле мероприятия. Как мне кааца смысл близок к 0 и переходит в вопросы веры, тем самым перекликаясь с масляным вопросом :-)
Добавлено: Пт июн 20, 2008 8:01 pm
RedHot
Никогда не заморачивался по поводу увеличенного ресурса

Еще камень в огород: на корпусе воздушного фильтра сбоку выштамповка с завода с номерами: LX339 и номера по MANN.

Добавлено: Сб июн 21, 2008 1:32 am
dimo61
RedHot писал(а):Никогда не заморачивался по поводу увеличенного ресурса

Еще камень в огород: на корпусе воздушного фильтра сбоку выштамповка с завода с номерами: LX339 и номера по MANN.
а вот это правда,при внимательном рассмотрении мелких букв тоже увидел....LX339.....чтобы хорошо спрятать , положи под нос....
Добавлено: Вс июн 22, 2008 7:22 pm
Romich
А вот на 3В lx339 не лезет! Себе заказал, померял - крыша не закрывается. Он действительно где то на 1см выше чем lx296.
Добавлено: Вс июн 22, 2008 11:06 pm
dimo61
Romich писал(а):А вот на 3В lx339 не лезет! Себе заказал, померял - крыша не закрывается. Он действительно где то на 1см выше чем lx296.
точнее-на 20мм...
Добавлено: Вс июн 22, 2008 11:14 pm
Romich
dimo61 писал(а):точнее-на 20мм...
Согласен