Страница 50 из 54

Добавлено: Сб сен 05, 2015 9:17 am
AudiQuattros
Valeron писал(а):Дима, ты как любитель всего гигантского, должен был сказать , чтоб мичмана на 320-370 ампер тебе воткнули. :)
Мой одногрупник в том числе благодаря "безпросадочной" руке Яна не мало первых мест взял c sundown audio :)
Мичман в планах . Как раз или 320а или 370а :)
пока на него денег нету. И надо проводку поменять силовую всю. Чтобы все работало стабильно и везде всего хватало . Не терялось так сказать ..

Добавлено: Сб сен 05, 2015 9:20 am
AudiQuattros
babtist писал(а):А какой разброс нормального напряжения?
13.5 - 14.5

Добавлено: Вт сен 22, 2015 7:07 pm
AudiQuattros
Поставил тормоза. Притираю пока.
Поменял вентилятор печки. Печка теперь работает как ужаленная.
Заслонки все проверил.
Переварил пайп впуск. От интеркуллера до дросселя. Теперь на силиконе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт сен 24, 2015 11:32 am
AudiQuattros
Поменял масло . Залил 10/60 eni/agip racing.
Давляк стабильно 2очка.
На 110 градусах 1.7. На 130 1.5.
Меня радует.
Масло фильтр оригинал.
По одометру, 355000км
Изображение

Добавлено: Чт сен 24, 2015 12:17 pm
FoxStreet
AudiQuattros писал(а):Поменял масло . Залил 10/60 eni/agip racing.
Давляк стабильно 2очка.
На 110 градусах 1.7. На 130 1.5.
Меня радует.
Масло фильтр оригинал.
По одометру, 355000км
Изображение
почему его залил Дим?отзывы есть?

Добавлено: Чт сен 24, 2015 1:00 pm
AudiQuattros
FoxStreet писал(а):почему его залил Дим?отзывы есть?
Есть человек который посоветовал. Попробую. Не понравится что то. Поменяю на липкого колю

Добавлено: Пт сен 25, 2015 7:14 am
dimo61
AudiQuattros писал(а): Поставил валы 7А.
поставишь назад сток впуск = машина "надуваться" начнёт раньше (момент будет раньше появлятся), при не очень уловимом ухудшении самых верхов...

даунпайп 76мм также позволяет получать "момент" раньше...


у 10- W 60 верхняя граница 60 получается только за счёт моющих свойств масла .... не более 5000км ездить на них...

Добавлено: Пт сен 25, 2015 8:10 am
AudiQuattros
dimo61 писал(а):поставишь назад сток впуск = машина "надуваться" начнёт раньше (момент будет раньше появлятся), при не очень уловимом ухудшении самых верхов...

даунпайп 76мм также позволяет получать "момент" раньше...


у 10- W 60 верхняя граница 60 получается только за счёт моющих свойств масла .... не более 5000км ездить на них...
Я больше 5000км и не езжу.. От замены до замены масла

Даунпайп от самой турбины везти 76? Сейчас 76 идет через 5см от штатного соединения трубки с вастгейта.

Я валы оставлю, вемс-ом, все настрою .

Добавлено: Пт сен 25, 2015 11:37 am
dimo61
AudiQuattros писал(а):Я больше 5000км и не езжу.. От замены до замены масла

Даунпайп от самой турбины везти 76? Сейчас 76 идет через 5см от штатного соединения трубки с вастгейта.

Я валы оставлю, вемс-ом, все настрою .
от турбины 76 ...80-90 ещё лучше..

фазу-подъём вала и следовательно наполнение цилиндра на низах-середине никакими настройками не изменишь :)

Добавлено: Пт сен 25, 2015 11:41 am
Dimka V8
dimo61 писал(а):от турбины 76 ...80-90 ещё лучше..

фазу-подъём вала и следовательно наполнение цилиндра на низах-середине никакими настройками не изменишь :)
зачем всё это на сток?вы ещё 120-ю трубу поставьте-лучше не поедет)))))

Добавлено: Пн сен 28, 2015 8:55 pm
AudiQuattros
Поменял радиатор печки и Кранчик печки на оригинал.
Спасибо Яну!
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн сен 28, 2015 9:00 pm
Алекс S6
а шо за радик?

Добавлено: Пн сен 28, 2015 9:25 pm
AudiQuattros
Алекс S6 писал(а):а шо за радик?
Ниссенс

Добавлено: Пн сен 28, 2015 10:02 pm
maxim_v8
вообще Дим, немного удивлен. я думал ты радиатор отопителя сразу поменял в момент переноса ее на 200ку.

Добавлено: Пн сен 28, 2015 10:17 pm
Neman
maxim_v8 писал(а):вообще Дим, немного удивлен. я думал ты радиатор отопителя сразу поменял в момент переноса ее на 200ку.
Нахуя :D

Добавлено: Пн сен 28, 2015 10:39 pm
AudiQuattros
А зачем? Больше года проблем не было

Добавлено: Пн сен 28, 2015 10:44 pm
maxim_v8
а так бы сразу махнул бы и не ковырялся в 12часу вечера.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 11:01 am
AudiQuattros
Изображение
Новые сайленты подрамника.
Изображение

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 1:18 pm
AudiQuattros
Сварил выхлоп. 76мм . От Даунпайпа.
Даунпайп позже тоже будет весь 76.


Спасибо сотруднику, Руслану за работу. Мне качество очень понравилось. Еще насадки поставили его собственной работы.


Если кому то интересно, обращайтесь . Можно по моей машине сварить выхлоп.
И отправить. ( актуально для 44 и 45 кузова) ( крепления и длина все аналогичное)


Поменял масло. 360000км
Залил масло g energy 5/40. Говорят с одного завода с мобил. Не рискнул на зиму оставить 10/60. Посмотрим как зимой себя проявит.


Разобрал салон. Запнулся на рейлингах. Не знаю как их лучше снять. Три болта. Из 6 ти открутились. Остальные высверливать?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср дек 02, 2015 4:19 pm
AudiQuattros
Поменял воздушный фильтр. На прошлом проехал 5000км.
Номер прошлого АР005. От passat b3 2e 115сил. Проклеен.
Решил в этот раз заказать оригинальный. АР179 . Пришел.
Он толще на 1см. Поставил. Посмотрим. Честно думаю в след раз все же буду снова ставить от passat-а. Так как логически с ним легче дышать.
Изображение
Изображение