Страница 50 из 54
Добавлено: Сб сен 05, 2015 9:17 am
AudiQuattros
Valeron писал(а):Дима, ты как любитель всего гигантского, должен был сказать , чтоб мичмана на 320-370 ампер тебе воткнули.

Мой одногрупник в том числе благодаря "безпросадочной" руке Яна не мало первых мест взял c sundown audio
Мичман в планах . Как раз или 320а или 370а
пока на него денег нету. И надо проводку поменять силовую всю. Чтобы все работало стабильно и везде всего хватало . Не терялось так сказать ..
Добавлено: Сб сен 05, 2015 9:20 am
AudiQuattros
babtist писал(а):А какой разброс нормального напряжения?
13.5 - 14.5
Добавлено: Вт сен 22, 2015 7:07 pm
AudiQuattros
Поставил тормоза. Притираю пока.
Поменял вентилятор печки. Печка теперь работает как ужаленная.
Заслонки все проверил.
Переварил пайп впуск. От интеркуллера до дросселя. Теперь на силиконе.

Добавлено: Чт сен 24, 2015 11:32 am
AudiQuattros
Поменял масло . Залил 10/60 eni/agip racing.
Давляк стабильно 2очка.
На 110 градусах 1.7. На 130 1.5.
Меня радует.
Масло фильтр оригинал.
По одометру, 355000км

Добавлено: Чт сен 24, 2015 12:17 pm
FoxStreet
AudiQuattros писал(а):Поменял масло . Залил 10/60 eni/agip racing.
Давляк стабильно 2очка.
На 110 градусах 1.7. На 130 1.5.
Меня радует.
Масло фильтр оригинал.
По одометру, 355000км

почему его залил Дим?отзывы есть?
Добавлено: Чт сен 24, 2015 1:00 pm
AudiQuattros
FoxStreet писал(а):почему его залил Дим?отзывы есть?
Есть человек который посоветовал. Попробую. Не понравится что то. Поменяю на липкого колю
Добавлено: Пт сен 25, 2015 7:14 am
dimo61
AudiQuattros писал(а):
Поставил валы 7А.
поставишь назад сток впуск = машина "надуваться" начнёт раньше (момент будет раньше появлятся), при не очень уловимом ухудшении самых верхов...
даунпайп 76мм также позволяет получать "момент" раньше...
у 10- W
60 верхняя граница 60 получается только за счёт моющих свойств масла .... не более 5000км ездить на них...
Добавлено: Пт сен 25, 2015 8:10 am
AudiQuattros
dimo61 писал(а):поставишь назад сток впуск = машина "надуваться" начнёт раньше (момент будет раньше появлятся), при не очень уловимом ухудшении самых верхов...
даунпайп 76мм также позволяет получать "момент" раньше...
у 10- W 60 верхняя граница 60 получается только за счёт моющих свойств масла .... не более 5000км ездить на них...
Я больше 5000км и не езжу.. От замены до замены масла
Даунпайп от самой турбины везти 76? Сейчас 76 идет через 5см от штатного соединения трубки с вастгейта.
Я валы оставлю, вемс-ом, все настрою .
Добавлено: Пт сен 25, 2015 11:37 am
dimo61
AudiQuattros писал(а):Я больше 5000км и не езжу.. От замены до замены масла
Даунпайп от самой турбины везти 76? Сейчас 76 идет через 5см от штатного соединения трубки с вастгейта.
Я валы оставлю, вемс-ом, все настрою .
от турбины 76 ...80-90 ещё лучше..
фазу-подъём вала и следовательно наполнение цилиндра на низах-середине никакими настройками не изменишь

Добавлено: Пт сен 25, 2015 11:41 am
Dimka V8
dimo61 писал(а):от турбины 76 ...80-90 ещё лучше..
фазу-подъём вала и следовательно наполнение цилиндра на низах-середине никакими настройками не изменишь
зачем всё это на сток?вы ещё 120-ю трубу поставьте-лучше не поедет)))))
Добавлено: Пн сен 28, 2015 8:55 pm
AudiQuattros
Поменял радиатор печки и Кранчик печки на оригинал.
Спасибо Яну!

Добавлено: Пн сен 28, 2015 9:00 pm
Алекс S6
а шо за радик?
Добавлено: Пн сен 28, 2015 9:25 pm
AudiQuattros
Алекс S6 писал(а):а шо за радик?
Ниссенс
Добавлено: Пн сен 28, 2015 10:02 pm
maxim_v8
вообще Дим, немного удивлен. я думал ты радиатор отопителя сразу поменял в момент переноса ее на 200ку.
Добавлено: Пн сен 28, 2015 10:17 pm
Neman
maxim_v8 писал(а):вообще Дим, немного удивлен. я думал ты радиатор отопителя сразу поменял в момент переноса ее на 200ку.
Нахуя

Добавлено: Пн сен 28, 2015 10:39 pm
AudiQuattros
А зачем? Больше года проблем не было
Добавлено: Пн сен 28, 2015 10:44 pm
maxim_v8
а так бы сразу махнул бы и не ковырялся в 12часу вечера.
Добавлено: Ср сен 30, 2015 11:01 am
AudiQuattros

Новые сайленты подрамника.

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 1:18 pm
AudiQuattros
Сварил выхлоп. 76мм . От Даунпайпа.
Даунпайп позже тоже будет весь 76.
Спасибо сотруднику, Руслану за работу. Мне качество очень понравилось. Еще насадки поставили его собственной работы.
Если кому то интересно, обращайтесь . Можно по моей машине сварить выхлоп.
И отправить. ( актуально для 44 и 45 кузова) ( крепления и длина все аналогичное)
Поменял масло. 360000км
Залил масло g energy 5/40. Говорят с одного завода с мобил. Не рискнул на зиму оставить 10/60. Посмотрим как зимой себя проявит.
Разобрал салон. Запнулся на рейлингах. Не знаю как их лучше снять. Три болта. Из 6 ти открутились. Остальные высверливать?

Добавлено: Ср дек 02, 2015 4:19 pm
AudiQuattros
Поменял воздушный фильтр. На прошлом проехал 5000км.
Номер прошлого АР005. От passat b3 2e 115сил. Проклеен.
Решил в этот раз заказать оригинальный. АР179 . Пришел.
Он толще на 1см. Поставил. Посмотрим. Честно думаю в след раз все же буду снова ставить от passat-а. Так как логически с ним легче дышать.
