Страница 50 из 60
Добавлено: Пн фев 28, 2011 6:26 am
prj
dimo61 писал(а):а на мотронике нельзя сделать такое отключения лямбды программно,именно на на низких нагрузках...ты же как раз темой для уменьшения расхода топлива интересовался ..
Можно, пол года так езжу.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 6:27 am
Sechan
dimo61 писал(а):а на мотронике нельзя сделать такое отключения лямбды программно,именно на на низких нагрузках...ты же как раз темой для уменьшения расхода топлива интересовался ..
а у тебя что, завышает давление ? мне тоже интересно... два насоса не слишком для штатного 4бар регулятора...
с 044 насосом вроде нет проблем с регулятором в рейке..
Мне кажется у меня внешний регулятор сам двигает давление +-0,2 бара.
Поэтому думаю пока родной поставить что-ли.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 6:28 am
prj
Sechan писал(а):Мне кажется у меня внешний регулятор сам двигает давление +-0,2 бара.
Поэтому думаю пока родной поставить что-ли.
Имею практику с таким поведением регулиеруемых регуляторов.
Ставь стоковый.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 7:36 am
Sechan
prj писал(а):Имею практику с таким поведением регулиеруемых регуляторов.
Ставь стоковый.
Хорошо.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 2:58 am
Sechan
Sechan писал(а):При установке такой турбины прокладку под головкой блока стОит поменять на металлическую? Если да то какую лучше поставить, металлическую под AAN или турбодизельную?
Вот теперь отвечу на свой же вопрос.
Стоят 2 турбодизельные 2,5ТДИ прокладки металлические, собранные в одну. Все циркулирует, и охлаждается. А круглое отверстие ни на что не влияет в прокладке. Зато стоит такая прокладка ровно в два раза дешевле AAN прокладки.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 6:51 am
RedHot
Сколько стоит 2,5? Сколько 2.2?
Добавлено: Ср мар 02, 2011 9:24 am
xoxol365
50 и100 баксов
Добавлено: Ср мар 02, 2011 9:29 am
dimo61
27-35 и 60 $ по элрингу
Добавлено: Ср мар 02, 2011 9:38 am
RedHot
У нас-2,5 TDI-35-38$ Reinz/ 2.2-30$ Reinz-поэтому мне ваши заморочки и не понятны были..
Добавлено: Ср мар 02, 2011 12:20 pm
Sechan
RedHot писал(а):У нас-2,5 TDI-35-38$ Reinz/ 2.2-30$ Reinz-поэтому мне ваши заморочки и не понятны были..
Интересно почему такая разница в цене ?
Добавлено: Ср мар 02, 2011 12:37 pm
RedHot
Потому что нах не нужны...а дизеля пачками продаются..
Добавлено: Чт мар 10, 2011 8:01 am
dimo61
то Сечан
я вот взял в руки прокладку от дизеля....у неё мелкие отвестия тосольные отличаются в диаметре от ааэнной прокладки заметно ..
стало быть распределение потоков в голове будет по другому формироваться.....
забил на это дело?
Добавлено: Чт мар 10, 2011 8:47 am
Sechan
dimo61 писал(а):то Сечан
я вот взял в руки прокладку от дизеля....у неё мелкие отвестия тосольные отличаются в диаметре от ааэнной прокладки заметно ..
стало быть распределение потоков в голове будет по другому формироваться.....
забил на это дело?
У меня в дизельной прокладке не хватало симметричных отверстий штук 5 или 6 для тосола если сравнить с оригинальной прокладкой. Я взял приложил обе прокладки и высверлил точно такие же отверстия (они разного диаметра) в дизельной прокладке. Все остальное насколько я помню совпало в нормальных пределах. Т.е большой разницы в отверстиях я не нашел.
Добавлено: Чт мар 10, 2011 10:49 am
Serzyk
Sechan писал(а):У меня в дизельной прокладке не хватало симметричных отверстий штук 5 или 6 для тосола если сравнить с оригинальной прокладкой. Я взял приложил обе прокладки и высверлил точно такие же отверстия (они разного диаметра) в дизельной прокладке. Все остальное насколько я помню совпало в нормальных пределах. Т.е большой разницы в отверстиях я не нашел.
Я другого не пойму как ты на голову с прямоугольным каналом поставил прокладку с круглым... вот порылся в старых фотках своих с первой инсталяции.. обрати внимание на кусок выглядывающего пря\моугольного канала из-под прокладки с круглой дыркой....
или ты головы заваривал?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 1:38 pm
Sechan
Вот смотри, нашел фотку совсем чужого блока. Но суть в том что когда положил прокладку на блок то прямоугольная дырка стала круглой. Ничего не заваривал, на ГБЦ если приложить прокладку, выглядит все так же.
http://s55.radikal.ru/i148/1103/ef/8c757649a284.jpg
Добавлено: Чт мар 10, 2011 3:21 pm
Serzyk
Sechan писал(а):Вот смотри, нашел фотку совсем чужого блока. Но суть в том что когда положил прокладку на блок то прямоугольная дырка стала круглой. Ничего не заваривал, на ГБЦ если приложить прокладку, выглядит все так же.
http://s55.radikal.ru/i148/1103/ef/8c757649a284.jpg
То шо в блоке круглая. я знаю, я не пойму кк у тебя ОЖ с головы не течет с той щели...
Добавлено: Чт мар 10, 2011 4:07 pm
xoxol365
Есть мазутная прокладка другой модификации . вот с нее ож и потечет так как там металл не перекрывает кусочек блока
Добавлено: Чт мар 10, 2011 7:57 pm
brider
Sechan писал(а):Мне кажется у меня внешний регулятор сам двигает давление +-0,2 бара.
Поэтому думаю пока родной поставить что-ли.
а чей у тебя внешний регулятор?
Добавлено: Пт мар 11, 2011 2:33 am
Sechan
brider писал(а):а чей у тебя внешний регулятор?
Нонейм Чина. Разбогатею, куплю нормальный )
Добавлено: Пт мар 11, 2011 2:36 am
Sechan
xoxol365 писал(а):Есть мазутная прокладка другой модификации . вот с нее ож и потечет так как там металл не перекрывает кусочек блока
От Оно Чё Михалыч!!!

Ну так и получается, что моя мазутная прокладка имела внешний контур вокруг зтого отверстия такой же как aan прокладка. Только дыра выбита круглая была.
Вечером поищу остатки мазутной прокладки, если не выбросил - сфотаю.