Страница 50 из 60

Добавлено: Пн фев 28, 2011 6:26 am
prj
dimo61 писал(а):а на мотронике нельзя сделать такое отключения лямбды программно,именно на на низких нагрузках...ты же как раз темой для уменьшения расхода топлива интересовался ..

Можно, пол года так езжу.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 6:27 am
Sechan
dimo61 писал(а):а на мотронике нельзя сделать такое отключения лямбды программно,именно на на низких нагрузках...ты же как раз темой для уменьшения расхода топлива интересовался ..



а у тебя что, завышает давление ? мне тоже интересно... два насоса не слишком для штатного 4бар регулятора...


с 044 насосом вроде нет проблем с регулятором в рейке..


Мне кажется у меня внешний регулятор сам двигает давление +-0,2 бара.

Поэтому думаю пока родной поставить что-ли.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 6:28 am
prj
Sechan писал(а):Мне кажется у меня внешний регулятор сам двигает давление +-0,2 бара.

Поэтому думаю пока родной поставить что-ли.

Имею практику с таким поведением регулиеруемых регуляторов.
Ставь стоковый.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 7:36 am
Sechan
prj писал(а):Имею практику с таким поведением регулиеруемых регуляторов.
Ставь стоковый.


Хорошо.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 2:58 am
Sechan
Sechan писал(а):При установке такой турбины прокладку под головкой блока стОит поменять на металлическую? Если да то какую лучше поставить, металлическую под AAN или турбодизельную? :bk:


Вот теперь отвечу на свой же вопрос.
Стоят 2 турбодизельные 2,5ТДИ прокладки металлические, собранные в одну. Все циркулирует, и охлаждается. А круглое отверстие ни на что не влияет в прокладке. Зато стоит такая прокладка ровно в два раза дешевле AAN прокладки.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 6:51 am
RedHot
Сколько стоит 2,5? Сколько 2.2?

Добавлено: Ср мар 02, 2011 9:24 am
xoxol365
50 и100 баксов

Добавлено: Ср мар 02, 2011 9:29 am
dimo61
27-35 и 60 $ по элрингу

Добавлено: Ср мар 02, 2011 9:38 am
RedHot
У нас-2,5 TDI-35-38$ Reinz/ 2.2-30$ Reinz-поэтому мне ваши заморочки и не понятны были..

Добавлено: Ср мар 02, 2011 12:20 pm
Sechan
RedHot писал(а):У нас-2,5 TDI-35-38$ Reinz/ 2.2-30$ Reinz-поэтому мне ваши заморочки и не понятны были..

Интересно почему такая разница в цене ?

Добавлено: Ср мар 02, 2011 12:37 pm
RedHot
Потому что нах не нужны...а дизеля пачками продаются..

Добавлено: Чт мар 10, 2011 8:01 am
dimo61
то Сечан

я вот взял в руки прокладку от дизеля....у неё мелкие отвестия тосольные отличаются в диаметре от ааэнной прокладки заметно ..

стало быть распределение потоков в голове будет по другому формироваться.....


забил на это дело?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 8:47 am
Sechan
dimo61 писал(а):то Сечан

я вот взял в руки прокладку от дизеля....у неё мелкие отвестия тосольные отличаются в диаметре от ааэнной прокладки заметно ..

стало быть распределение потоков в голове будет по другому формироваться.....


забил на это дело?


У меня в дизельной прокладке не хватало симметричных отверстий штук 5 или 6 для тосола если сравнить с оригинальной прокладкой. Я взял приложил обе прокладки и высверлил точно такие же отверстия (они разного диаметра) в дизельной прокладке. Все остальное насколько я помню совпало в нормальных пределах. Т.е большой разницы в отверстиях я не нашел.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 10:49 am
Serzyk
Sechan писал(а):У меня в дизельной прокладке не хватало симметричных отверстий штук 5 или 6 для тосола если сравнить с оригинальной прокладкой. Я взял приложил обе прокладки и высверлил точно такие же отверстия (они разного диаметра) в дизельной прокладке. Все остальное насколько я помню совпало в нормальных пределах. Т.е большой разницы в отверстиях я не нашел.


Я другого не пойму как ты на голову с прямоугольным каналом поставил прокладку с круглым... вот порылся в старых фотках своих с первой инсталяции.. обрати внимание на кусок выглядывающего пря\моугольного канала из-под прокладки с круглой дыркой....
или ты головы заваривал?
Изображение

Добавлено: Чт мар 10, 2011 1:38 pm
Sechan
Вот смотри, нашел фотку совсем чужого блока. Но суть в том что когда положил прокладку на блок то прямоугольная дырка стала круглой. Ничего не заваривал, на ГБЦ если приложить прокладку, выглядит все так же.

http://s55.radikal.ru/i148/1103/ef/8c757649a284.jpg

Добавлено: Чт мар 10, 2011 3:21 pm
Serzyk
Sechan писал(а):Вот смотри, нашел фотку совсем чужого блока. Но суть в том что когда положил прокладку на блок то прямоугольная дырка стала круглой. Ничего не заваривал, на ГБЦ если приложить прокладку, выглядит все так же.

http://s55.radikal.ru/i148/1103/ef/8c757649a284.jpg


То шо в блоке круглая. я знаю, я не пойму кк у тебя ОЖ с головы не течет с той щели...

Добавлено: Чт мар 10, 2011 4:07 pm
xoxol365
Есть мазутная прокладка другой модификации . вот с нее ож и потечет так как там металл не перекрывает кусочек блока

Добавлено: Чт мар 10, 2011 7:57 pm
brider
Sechan писал(а):Мне кажется у меня внешний регулятор сам двигает давление +-0,2 бара.

Поэтому думаю пока родной поставить что-ли.


а чей у тебя внешний регулятор?

Добавлено: Пт мар 11, 2011 2:33 am
Sechan
brider писал(а):а чей у тебя внешний регулятор?


Нонейм Чина. Разбогатею, куплю нормальный )

Добавлено: Пт мар 11, 2011 2:36 am
Sechan
xoxol365 писал(а):Есть мазутная прокладка другой модификации . вот с нее ож и потечет так как там металл не перекрывает кусочек блока


От Оно Чё Михалыч!!! :bz: Ну так и получается, что моя мазутная прокладка имела внешний контур вокруг зтого отверстия такой же как aan прокладка. Только дыра выбита круглая была.
Вечером поищу остатки мазутной прокладки, если не выбросил - сфотаю.