Страница 50 из 53
Добавлено: Вт мар 10, 2015 10:05 am
anton 44
Это мелочи. Главное - кузов привели в достойное состояние

Добавлено: Вт мар 10, 2015 10:06 am
AudiQuattros
anton 44 писал(а):Это мелочи. Главное - кузов привели в достойное состояние
Это то да))
трещины смотрели между крышей и стойкой центральной ?
Добавлено: Вт мар 10, 2015 10:10 am
Sarge
Хром не успел еще поставить и значок жду на морду, б/у ни у кого не нашлось.
А губу крутил и так и сяк, но она по другому не становится.
Спросил у гугла - он показал картинку, вроде и правда выше висит.
Вложение 1322761799542991_s.jpg больше недоступно
Трещины не смотрели.
После Рубена поеду обратно в малярку.
Ну а так то да. Кузову так лучше явно, дыр нет, вода теперь под дождем не льется в салон.
Добавлено: Вт мар 10, 2015 10:11 am
anton 44
Нет там их. Машину никто не рвал кваттростартами и дрифтом. А до меня она несколько лет тупо проездила овощем в аварийном режиме

Добавлено: Вт мар 10, 2015 10:35 am
Sarge
А вот и результаты первой мойки
Добавлено: Вт мар 10, 2015 1:03 pm
Гриценко Вячеслав
Sarge писал(а):[ATTACH=CONFIG]34791[/ATTACH]
И вот спустя больше полугода мурыжива и мозгоебства наконец-то забрал ее из покраски.
Погода хреновая, как солнце выглянет - устрою фото сессию.
И сколько нОнче в Москве покраска стоит?
Добавлено: Вт мар 10, 2015 3:01 pm
anton 44
Так если бы Москва...
Добавлено: Вт мар 10, 2015 4:53 pm
Sarge
Гриценко Вячеслав писал(а):И сколько нОнче в Москве покраска стоит?
80000р
Добавлено: Чт мар 12, 2015 10:20 am
ToyRacer20v
вчера к Рубену заезжал , видел твою ласточку , хороша тачка )
Добавлено: Чт мар 12, 2015 10:25 am
Гриценко Вячеслав
Sarge писал(а):80000р
У нас примерно столько же
Добавлено: Чт мар 12, 2015 10:26 am
Гриценко Вячеслав
Sarge писал(а):Порвался вход и выход на клапан ХХ, на входе трубочка 3см, на выходе уголок резиновый - ни в одном наборе силиконовом таких я не нашел. Где-то на форуме видел ссылку на каталожные номера силиконовых патрубков всех мастей и размеров. Вот уже два часа ищу и найти не могу - может кто носом ткнет? Резину ставить не хочу.
Везде, где резинки рвутся, в том числе и на клапане ХХ, стараюсь ставить сварные тройники из нержавейки и прямые дюриты
Добавлено: Чт мар 12, 2015 10:41 am
Sarge
Гриценко Вячеслав писал(а):Везде, где резинки рвутся, в том числе и на клапане ХХ, стараюсь ставить сварные тройники из нержавейки и прямые дюриты
А варишь сам?
Добавлено: Чт мар 12, 2015 10:42 am
Sarge
ToyRacer20v писал(а):вчера к Рубену заезжал , видел твою ласточку , хороша тачка )
Спасибо! Хороша, да пока не очень. Там работы еще с головой по мелочам всяким. Я стараюсь.
Добавлено: Чт мар 12, 2015 10:50 am
Aaudi200
Sarge писал(а):А варишь сам?
На дроссель ставишь просто переход, а на железную трубу ввариваешь штуцер и подключаешь шлангом к ХХ. В теме Алого на А200 клубе есть фото. В калуге подскажу, кто приварить сможет. Но думаю и поближе найти не проблема.
Добавлено: Пт мар 13, 2015 4:53 am
Гриценко Вячеслав
Sarge писал(а):А варишь сам?
Есть возможность аргончиком
Добавлено: Сб мар 14, 2015 11:42 am
Sarge
Ну вот наконец-то и закончилась пятилетняя эпопея с вырубающимся мотором и датчиками положения колена. Был заменен маховик, установлены родные датчики положения колена взамен ВАЗовских, сейчас еще был заменен расходомер воздуха, которые давал ошибку передува при превышении значения наддува выше 1.3атм и все это благополучно наконец-то поехало. Дует 1.5атм наддува и не чихает.
Заодно была разобрана приборка и починен одометр, который до этого работал только на сильных кочках. Дело оказалось за пропайкой контактов, которыми блока спидометра вставляется в печатную плату. Там четыре ножки тоненьких.
И переключил-таки наконец-то бортовой компьютер в на английский язык.
В кнопке сигнала на руле контакты подкисли, что и стало причиной того, что в новый свеже покрашенный бампер мне въехал быдлованин - почистили.
Выдран был парктроник, и следы установки музыки. Жгуты проводки восстановлены после выковыривания ВАЗовских реле по задним диваном, которые были на безнонасос (реле оказалась слабее штатной проводки и контакты на ней подгорели, насос не давал полную мощность - спаяли обратно, как VAG придумал), усилок и парктроник, высохшая изолента заменена на термоусадку, стыки пропаяны.
Утечки тока стали сильно меньше.
Добавлено: Сб мар 14, 2015 11:47 am
anton 44

ну ладно, ладно. Вогнал в краску

)
Добавлено: Сб мар 14, 2015 11:51 am
anton 44
штатная музыка-это вообще грусть-печаль... Да и разгрузочное реле для работы с мехвпрысковым насосом чем не кажется лучше было оставить.
Добавлено: Сб мар 14, 2015 11:56 am
anton 44
ищи bose карты от ФАУ

Добавлено: Сб мар 14, 2015 11:56 am
Sarge
anton 44 писал(а):штатная музыка-это вообще грусть-печаль... Да и разгрузочное реле для работы с мехвпрысковым насосом чем не кажется лучше было оставить.
Да я музыку в машине все равно не слушаю. Мне штатной хватает, чтобы новости послушать. А на мех впрысковый насос и Рубен и Леха Лис говорят нафиг не надо, надо чтобы штатная проводка была без скруток и хреновых спаек, тогда все ок будет. А подгоревшее колхозное реле дает больше вреда, чем пользы и в итоге сгорело нафиг и машина на эвакуаторе поехала в сервис с не включающимся бензонасосм. Короче мой дивиз - долой колхоз, все уже придумано до нас.
Кстати Антоха, за приборку тебе незачет - ну пипец наколхозил. Можно же было в шатные места поставить диоды, а там соплей ну пипец просто, еле спидометр выковырнули.