Страница 50 из 51

Добавлено: Пт сен 06, 2013 2:07 pm
Бешеный
xoxol365 писал(а):немного сменили внешний вид под 26-е слики )))

[ATTACH=CONFIG]7615[/ATTACH]
Есть свежие новости?

Добавлено: Ср сен 11, 2013 6:41 pm
EcuData
xoxol365 писал(а):нет авто переделываетса под кольцо
у нас его уже начали строить в Алма Ате

http://crazy-cars.kz/2012/08/crazy-cars ... stk-sokol/
А Вы не могли бы выложить логи со стенда вашего авто наверняка у вас сохранились?

Добавлено: Чт сен 12, 2013 8:27 pm
xoxol365
740 сил 780 момента видео с стенда есть где то в моей теме

Добавлено: Чт сен 12, 2013 9:07 pm
EcuData
xoxol365 писал(а):740 сил 780 момента видео с стенда есть где то в моей теме
я хотел кривые посмотреть, но спасибо!

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:01 am
stepanom
xoxol365 писал(а):ну вот закончил с тормозами прокачали все работает
привезли заваренный торшен
и еще установил закрепил топливный бак

Изображение Изображение Изображение
извини, просто хотел узнать, если торсен заварен, это получается постоянная блокировка? а разворачиваться как? или драговые только по прямой?))) или я дурак что то не догоняю? просто у меня в торсене шестерни съело, дак если можно было бы с заваренным ездить, то нах мне тогда его искать... сделаю свой.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 8:53 am
xoxol365
Вроде был и драг по извилистой . Чет гдето проскакивало))))

Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:12 am
Shatlak
stepanom писал(а):извини, просто хотел узнать, если торсен заварен, это получается постоянная блокировка? а разворачиваться как? или драговые только по прямой?))) или я дурак что то не догоняю? просто у меня в торсене шестерни съело, дак если можно было бы с заваренным ездить, то нах мне тогда его искать... сделаю свой.
Заваренный торсен на блокировку моста не влияет. При поворотах так же будет по одному колёсу отключаться

Добавлено: Пн янв 13, 2014 2:54 pm
ASheff
Shatlak писал(а):При поворотах так же будет по одному колёсу отключаться
)))

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:05 pm
sspils
stepanom писал(а):извини, просто хотел узнать, если торсен заварен, это получается постоянная блокировка? а разворачиваться как? или драговые только по прямой?))) или я дурак что то не догоняю? просто у меня в торсене шестерни съело, дак если можно было бы с заваренным ездить, то нах мне тогда его искать... сделаю свой.
Не сможеш нормально ездить. Только прямо или не по асфальту.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 5:06 pm
Shatlak
sspils писал(а):Не сможеш нормально ездить. Только прямо или не по асфальту.
Это почему? У меня был заблокированный торсен, нормально всё ездилось и рулилось, и даже фигурку на подиуме проехал http://www.youtube.com/watch?v=NNjYON0WYXo

Добавлено: Пн янв 13, 2014 6:30 pm
xoxol365
Shatlak писал(а):Заваренный торсен на блокировку моста не влияет. При поворотах так же будет по одному колёсу отключаться
Я его не ставил

Добавлено: Вт янв 14, 2014 1:19 am
sspils
Shatlak писал(а):Это почему? У меня был заблокированный торсен, нормально всё ездилось и рулилось, и даже фигурку на подиуме проехал http://www.youtube.com/watch?v=NNjYON0WYXo
Меж осный? или зад редуктор?

Добавлено: Вт янв 14, 2014 6:22 am
Shatlak
sspils писал(а):Меж осный? или зад редуктор?
Торсен! Какой он бывает?

Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:46 am
S4WILD
Shatlak писал(а):Торсен! Какой он бывает?

бывает Меж осный и зад редуктор

Добавлено: Вт янв 14, 2014 11:17 am
Patriot.msk
S4WILD писал(а):бывает Меж осный и зад редуктор
Да и передний бывает.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 11:26 am
Shatlak
Patriot.msk писал(а):Да и передний бывает.
Я про тот что на фото и о котором спросил человек.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:39 am
Гриценко Вячеслав
Нельзя ездить с заваренным торсеном

Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:39 am
diesel.srt
Можно, только нагрузка в поворотах на привода, кардан и прочее возрастает. Ну и рано или поздно произойдет обрыв привода скорее всего. На раллийной А80 с МКПП кватро1 блокировки межосевая и задняя тож самое что торсен заварить, так вот за все гонки было поменяно 4 шруса и то из-за рваных пыльников и попадающих камней. Мотор 3В 1.5 избытка. А в ралли ехать нагрузки нихера не как в драге - по прямой, да по ровненькому.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:45 am
Гриценко Вячеслав
diesel.srt писал(а):Можно, только нагрузка в поворотах на привода, кардан и прочее возрастает. Ну и рано или поздно произойдет обрыв привода скорее всего. На раллийной А80 с МКПП кватро1 блокировки межосевая и задняя тож самое что торсен заварить, так вот за все гонки было поменяно 4 шруса и то из-за рваных пыльников и попадающих камней. Мотор 3В 1.5 избытка. А в ралли ехать нагрузки нихера не как в драге - по прямой, да по ровненькому.
Эт примерно как про грибы - есть можно.... Только умрешь от этого

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:40 am
ruvili
Гриценко Вячеслав писал(а):Эт примерно как про грибы - есть можно.... Только умрешь от этого
Это примерно как спорт....
То что можно в спорте нельзя в гражданской жизни...
Не путайти спорт и город.
У нас тоже все трансмисии кватро в корссе с жостким межосивеком.