Добавлено: Пт сен 06, 2013 2:07 pm
Есть свежие новости?xoxol365 писал(а):немного сменили внешний вид под 26-е слики )))
[ATTACH=CONFIG]7615[/ATTACH]
Есть свежие новости?xoxol365 писал(а):немного сменили внешний вид под 26-е слики )))
[ATTACH=CONFIG]7615[/ATTACH]
А Вы не могли бы выложить логи со стенда вашего авто наверняка у вас сохранились?xoxol365 писал(а):нет авто переделываетса под кольцо
у нас его уже начали строить в Алма Ате
http://crazy-cars.kz/2012/08/crazy-cars ... stk-sokol/
я хотел кривые посмотреть, но спасибо!xoxol365 писал(а):740 сил 780 момента видео с стенда есть где то в моей теме
извини, просто хотел узнать, если торсен заварен, это получается постоянная блокировка? а разворачиваться как? или драговые только по прямой?))) или я дурак что то не догоняю? просто у меня в торсене шестерни съело, дак если можно было бы с заваренным ездить, то нах мне тогда его искать... сделаю свой.
Заваренный торсен на блокировку моста не влияет. При поворотах так же будет по одному колёсу отключатьсяstepanom писал(а):извини, просто хотел узнать, если торсен заварен, это получается постоянная блокировка? а разворачиваться как? или драговые только по прямой?))) или я дурак что то не догоняю? просто у меня в торсене шестерни съело, дак если можно было бы с заваренным ездить, то нах мне тогда его искать... сделаю свой.
)))Shatlak писал(а):При поворотах так же будет по одному колёсу отключаться
Не сможеш нормально ездить. Только прямо или не по асфальту.stepanom писал(а):извини, просто хотел узнать, если торсен заварен, это получается постоянная блокировка? а разворачиваться как? или драговые только по прямой?))) или я дурак что то не догоняю? просто у меня в торсене шестерни съело, дак если можно было бы с заваренным ездить, то нах мне тогда его искать... сделаю свой.
Это почему? У меня был заблокированный торсен, нормально всё ездилось и рулилось, и даже фигурку на подиуме проехал http://www.youtube.com/watch?v=NNjYON0WYXosspils писал(а):Не сможеш нормально ездить. Только прямо или не по асфальту.
Я его не ставилShatlak писал(а):Заваренный торсен на блокировку моста не влияет. При поворотах так же будет по одному колёсу отключаться
Меж осный? или зад редуктор?Shatlak писал(а):Это почему? У меня был заблокированный торсен, нормально всё ездилось и рулилось, и даже фигурку на подиуме проехал http://www.youtube.com/watch?v=NNjYON0WYXo
Торсен! Какой он бывает?sspils писал(а):Меж осный? или зад редуктор?
Shatlak писал(а):Торсен! Какой он бывает?
Да и передний бывает.S4WILD писал(а):бывает Меж осный и зад редуктор
Я про тот что на фото и о котором спросил человек.Patriot.msk писал(а):Да и передний бывает.
Эт примерно как про грибы - есть можно.... Только умрешь от этогоdiesel.srt писал(а):Можно, только нагрузка в поворотах на привода, кардан и прочее возрастает. Ну и рано или поздно произойдет обрыв привода скорее всего. На раллийной А80 с МКПП кватро1 блокировки межосевая и задняя тож самое что торсен заварить, так вот за все гонки было поменяно 4 шруса и то из-за рваных пыльников и попадающих камней. Мотор 3В 1.5 избытка. А в ралли ехать нагрузки нихера не как в драге - по прямой, да по ровненькому.
Это примерно как спорт....Гриценко Вячеслав писал(а):Эт примерно как про грибы - есть можно.... Только умрешь от этого