Страница 50 из 58
Добавлено: Вт авг 02, 2016 11:00 pm
Patriot.msk
Отвёз официалам на замену прикуривателя, а они взяли и коробку мне перебрали, чтоб модуль датчиков поменять.
Но прикуриватель так и не сделали.
Добавлено: Вт авг 02, 2016 11:27 pm
karec
нехер заряжать телефон в машине.
Добавлено: Вт авг 02, 2016 11:41 pm
FRUITCAT
Валер, тут есть ТТ-s на продажу таз знакомый много нового и не кривой во всех смыслах, но авто на любителя мне реально нравилось на нем кататься и прикуриватель не глючит))) А если серьезно, то бонусом за столь большой ремонтир могли бы поменять...
Добавлено: Ср авг 03, 2016 5:08 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Отвёз официалам на замену прикуривателя, а они взяли и коробку мне перебрали, чтоб модуль датчиков поменять.
Но прикуриватель так и не сделали.
Прикуриватель это не для средних умов
Добавлено: Пн окт 24, 2016 11:50 am
Patriot.msk
Поменял тормозные диски и колодки эндлесс теперь по кругу. Скрипят суки. Тормозить теперь только вкл/выкл приходится, иначе биения на руле. Не знаю, что с этим делать - поменял ступичный левый опять, колёсные диски выправил и стало чуть лучше, но всё равно. Заебали.
Был на мрв. За одну сессию вскипела тормозуха пентосин рбф. Есть подозрение, что проблема в направляющих воздуховодах от макана, которые перекрыли подачу воздуха к суппорту. А может и нет, но направляют воздух они всё равно в рулевой наконечник, а не на диск. Да и порше перестали их ставить почему-то...
Пробег уже 71ткм.
На удивление износостойкой оказалась резина - пережила этот сезон с износом в 20-30%, не более. Сейчас, с наступлением холодов, валить стараюсь аккуратнее. Потому что раньше никогда не ощущал такую температурную зависимость держака.
Немного про поло:
Пробег 65. Появился стук в рулевой. На холодную дизелит. Поменял фильтр салонного воздуха сам руками, потому что печка вообще дуть перестала.
Упёрся бампером в землю один раз и из пары креплений вылетела защита. После часовой поездки по новой риге со скоростью 150+ случилось ёбаное говно - вся защита упала вниз, боковые защитки порвались и один подкрылок разорвало, и оказалось, что часть защиты картера это нижнее крепление радиаторов. Теперь радиаторы висят в воздухе, нижних креплений нет. Но всё ездит уже давно. Жду пока Бешеный Эд всё закажет и пригласит, а он забывает и забывает.
Добавлено: Пн окт 24, 2016 11:55 am
Topolini
Как ты пальцваген смог ушатать, вообще не убиваемые ведра вроде. Биение на рске скорее всего из-за не ровной плоскости ступица-тормозной диск. Ты сам глазами наблюдал или просто получил готовое решение после замены? Если сам не видел, то залезь и проверь
Добавлено: Пн окт 24, 2016 11:55 am
SRF
У тебя же 360 8пот и 330 1пот?
Добавлено: Пн окт 24, 2016 11:57 am
Patriot.msk
Topolini писал(а):Как ты пальцваген смог ушатать, вообще не убиваемые ведра вроде. Биение на рске скорее всего из-за не ровной плоскости ступица-тормозной диск. Ты сам глазами наблюдал или просто получил готовое решение после замены? Если сам не видел, то залезь и проверь
Уметь надо)
Андрюха Каширский своё дело знает. И знает с чем я приехал и всегда эти места пидарасит железной щёткой перед сборкой. Наблюдал лично.
Добавлено: Пн окт 24, 2016 11:57 am
Patriot.msk
SRF писал(а):У тебя же 365 8пот и 330 1пот?
Да.
Добавлено: Пн окт 24, 2016 12:00 pm
Andronoidd
Дизелит по какой причине ?
Добавлено: Пн окт 24, 2016 12:01 pm
SRF
Patriot.msk писал(а):Да.
Интересно у меня так же, но обычные диски тормозные от а8 (без легкого центра) колодки феродо премьер, подбивать начинает когда нагреешь тормоза, остынет перестает. Не скрипят
Добавлено: Пн окт 24, 2016 12:04 pm
Banderaz
эти тормоза при активном педалировании будут бить всегда и не поможет ничего
я поменял на своей эреске на свежие SQ5 380 мм и забыл про проблему с тормозами.Поменял все(диски,суппорта,колодки)
Добавлено: Пн окт 24, 2016 12:05 pm
Banderaz
SRF тебя я тоже помоему предупреждал об этом))
Добавлено: Пн окт 24, 2016 12:30 pm
Topolini
Patriot.msk писал(а):Уметь надо)
Андрюха Каширский своё дело знает. И знает с чем я приехал и всегда эти места пидарасит железной щёткой перед сборкой. Наблюдал лично.
Да я без претензий, но для уверенности спросил
Добавлено: Пн окт 24, 2016 12:31 pm
costya048
Andronoidd писал(а):Дизелит по какой причине ?
http://vwts.ru/forum/201365 всё просто
Добавлено: Пн окт 24, 2016 12:42 pm
Topolini
Офигеть! Но стоило начинать с мойки двигателя, хотя с таким конченным мотором это уже не важно. Пересаживаться на тойоту надо, там все старее и надежнее
Добавлено: Пн окт 24, 2016 12:44 pm
costya048
Topolini писал(а):Офигеть! Но стоило начинать с мойки двигателя, хотя с таким конченным мотором это уже не важно. Пересаживаться на тойоту надо, там все старее и надежнее
200 процентов!поголовно такая хня,стучит так что аш страшно)))
Добавлено: Пн окт 24, 2016 2:03 pm
Andronoidd
А, это ж свежий фольц. А на гольфе 4ом АКL при запуске почему дизелит?
Добавлено: Пн окт 24, 2016 5:04 pm
Patriot.msk
Andronoidd писал(а):Дизелит по какой причине ?
Да, слышно именно как поршни стучат.
Но, открыв ссылку, я подумал что мотору наступает хана... Как-то неожиданно.
SRF писал(а):Интересно у меня так же, но обычные диски тормозные от а8 (без легкого центра) колодки феродо премьер, подбивать начинает когда нагреешь тормоза, остынет перестает. Не скрипят
Это совершенно разные тормоза.
Banderaz писал(а):эти тормоза при активном педалировании будут бить всегда и не поможет ничего
я поменял на своей эреске на свежие SQ5 380 мм и забыл про проблему с тормозами.Поменял все(диски,суппорта,колодки)
В городе да. На треке, когда до рабочей температуры доходит, никаких биений не остаётся вообще. Правда эту грань легко перейти.
Topolini писал(а):Офигеть! Но стоило начинать с мойки двигателя, хотя с таким конченным мотором это уже не важно. Пересаживаться на тойоту надо, там все старее и надежнее
Тойота последнее время тоже говно. Вспомни эти "прекрасные" роботы с 2008гв.
Добавлено: Пн окт 24, 2016 5:41 pm
Topolini
Patriot.msk писал(а):Да, слышно именно как поршни стучат.
Но, открыв ссылку, я подумал что мотору наступает хана... Как-то неожиданно.
Это совершенно разные тормоза.
В городе да. На треке, когда до рабочей температуры доходит, никаких биений не остаётся вообще. Правда эту грань легко перейти.
Тойота последнее время тоже говно. Вспомни эти "прекрасные" роботы с 2008гв.
Подумаешь роботы... они хоть работу над ошибками делают, а не как некоторые косячат все больше