Страница 49 из 60
Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:04 pm
Скиталец
prj писал(а):Вот не понял к чему это.
Во всех странах есть люди, которые делают вещи нормально и которые их делают через одно место.
Говорить что в америке не умеют тюнить ауди показывает полное отсутсвие кругозора.
А китов на 700 сил с колёс не бывает.
я не сказал,что в америне не умеют тюнить. наоборот тюнига там больше , чем в любой другой стране.
имеется ввиду распространненость готовых комплектов , в том числе софта и мозгов в колодку,для определенной категории покупателей , не привыкших думать.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:06 pm
prj
Скиталец писал(а):я не сказал,что в америне не умеют тюнить. наоборот тюнига там больше , чем в любой другой стране.
имеется ввиду распространненость готовых комплектов , в том числе софта и мозгов в колодку,для определенной категории покупателей , не привыкших думать.
Да, есть там такое и это из за того что у людей больше денег на руках... но это не в тему.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:18 pm
Скиталец
prj писал(а):Да, есть там такое и это из за того что у людей больше денег на руках... но это не в тему.
как раз таки в тему.
тайный смысл таких тюнеров-показать какие они умные и всемогущие.
построить несколько промо проектов, а потом при помощи видимой простоты и дешевизны подсадить к себе как можно больше клиентов.
И люди купившись на это даже не подозревают , что теряют, особенно сколько степеней свободы и времени для совершенствования они потеряли.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:22 pm
prj
Скиталец писал(а):как раз таки в тему.
тайный смысл таких тюнеров-показать какие они умные и всемогущие.
построить несколько промо проектов, а потом при помощи видимой простоты и дешевизны подсадить к себе как можно больше клиентов.
И люди купившись на это даже не подозревают , что теряют, особенно сколько степеней свободы и времени для совершенствования они потеряли.
А вот тут не соглашусь совсем.
Люди, которые умеют сами делать тюнинг, делают его сами.
А те, кто не умеют но у кого есть деньги и тоже хочется поручают это дело тюнеру.
Ведь мусор ты тоже не сам на свалку вывозишь.
Тюнинг конешно дело немного более престижное, но смысл тотже.
И на самом деле, если есть возможность купить за некую сумму гарантированный профессионально установленный и откалиброванный на твоейже машине на стэнде комплект, тогда это куда проще чем придумывать самому - так как думать что всё получится с первого раза немного наивно.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:36 pm
Скиталец
prj писал(а):А вот тут не соглашусь совсем.
Люди, которые умеют сами делать тюнинг, делают его сами.
А те, кто не умеют но у кого есть деньги и тоже хочется поручают это дело тюнеру.
Ведь мусор ты тоже не сам на свалку вывозишь.
Тюнинг конешно дело немного более престижное, но смысл тотже.
И на самом деле, если есть возможность купить за некую сумму гарантированный профессионально установленный и откалиброванный на твоейже машине на стэнде комплект, тогда это куда проще чем придумывать самому - так как думать что всё получится с первого раза немного наивно.
если хочешь сделать хорошо и надолго-делай сам.
приведу пример обращения к известным и продвинутым тюнерам.
Был у нас один любитель тюнинга. Была у него Супра.
Решил он ее отдать продвинутым тюнерам в штаты. поставили турбо кит на 600л.с. прошили мозг.взяли 12 к долларов сша. и сказали у тебя 600 л.с даже со стенда распечатку дали.
приехала она сюда. все супер.
только вот почему то датчик детонации прикручен не к блоку , к аллюминиевой пластине на расстоянии 6-7 см от блока.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:40 pm
prj
Скиталец писал(а):если хочешь сделать хорошо и надолго-делай сам.
приведу пример обращения к известным и продвинутым тюнерам.
Был у нас один любитель тюнинга. Была у него Супра.
Решил он ее отдать продвинутым тюнерам в штаты. поставили турбо кит на 600л.с. прошили мозг.взяли 12 к долларов сша. и сказали у тебя 600 л.с даже со стенда распечатку дали.
приехала она сюда. все супер.
только вот почему то датчик детонации прикручен не к блоку , к аллюминиевой пластине на расстоянии 6-7 см от блока.
Смотри выше - я написал "можно нормально а можно через одно место".
Это кстати ещё ничего. На s2forume можно начитатся, как чел отдал машину а потом год спустя нашёл её в полуразобранном виде в пустом гараже на кирпичах.
Но про данного человека ты точно ничего плохово не найдёшь. А занимается делом он ближе к десятку лет.
Добавлено: Сб фев 19, 2011 1:43 pm
Григорий_S6/2.2
Привет всем. Подтверждаю. Есть возможность использовать пленочный рс4 маф на м2.3.2. Машина частично отстроена на 1,5 бара. Порвалась подушка двигателя )))
prj писал(а):Продолжай жечь

Самое смешное что не кто не говорил о 2.3.2 Мотронике при 300 л.с. с литра - я сам сказал что для таких целей мотроник не подходит. Но ты похоже как всегда это прохлопал.
При 2.7 и МЕ7 это конешно не проблема. Без мапа

А насчёт 500 сил - тут пара человек на форуме своими глазками видели что РС4 расходомер прекрасно работает на моей прошивке.
Может отпишутся )))
А я всё ещё жду, пока ты покажешь графики с своего авто не с "маленькими и умеренными" мощностями. А то ты как некая птица - великий теоретик.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 9:12 am
Sechan
Заварил на днях все дыры по выпуску. Вестгейт на улицу стал открыватся при 1,3-1,4 барах. Ранее было 1,5-1,6бар открытие в атмосферу.
Надо конструировать прямоточный выхлоп.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 9:13 am
prj
Sechan писал(а):Заварил на днях все дыры по выпуску. Вестгейт на улицу стал открыватся при 1,3-1,4 барах. Ранее было 1,5-1,6бар открытие в атмосферу.
Надо конструировать прямоточный выхлоп.
А какой у тебя выхлоп?
Если стоковый то на нём не более 400 сил.
При твоей улитке лучше сразу 3" делать.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 9:17 am
Sechan
Выхлоп сейчас даунпайп + гофра 3", далее родной глушитель и резонатор.
Жду тепла чтоб им заняться. Так и планирую 3" полностью делать.
Кстати расход бензина сейчас с прогревами, в пробках и немного активной ездой 20 л/100км.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 9:33 am
prj
Значит смесь богатая...
Добавлено: Вс фев 27, 2011 4:37 pm
xoxol365
прям телепат какойто ))))))
Добавлено: Вс фев 27, 2011 4:38 pm
prj
xoxol365 писал(а):прям телепат какойто ))))))
Ну, расход высокий достаточно для I5.
Либо смесь богатая, либо углы неправильные.
У меня по 2км проезды в -20C с холодным движком и 18 литров жрёт в таком режиме.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 4:41 pm
xoxol365
что у тебя круче я и так уже понял ))))
Добавлено: Вс фев 27, 2011 4:43 pm
prj
Вопрос не в том у кого круче, а в том, что что-то неправильно

Неважно всёравно VEMS скоро будет, там сможете всё настроить.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 5:15 pm
Patriot.msk
xoxol365 писал(а):прям телепат какойто ))))))
капитан очевидность, а не телепат))
Добавлено: Вс фев 27, 2011 5:18 pm
xoxol365
prj писал(а):Вопрос не в том у кого круче, а в том, что что-то неправильно

Неважно всёравно VEMS скоро будет, там сможете всё настроить.
я не думаю что на вемсе расход меньше будет ))) а пока добьетса такого расхода то литров 100 точно спалит

Добавлено: Вс фев 27, 2011 5:46 pm
prj
xoxol365 писал(а):я не думаю что на вемсе расход меньше будет ))) а пока добьетса такого расхода то литров 100 точно спалит
Я на все 100% уверен что расход будет меньше, так как можно будет настроить смесь на гдето 15.8-16 на низких нагрузках.
Покачто у всех VEMS-ов которые я видел засчёт именно этого расход ниже чем на мотронике, так как чтобы добится тогоже на мотронике нужно отключить лямбду, а этого практически не кто не делает.
Насчёт спаливания 100 литров - это да. Я думаю 100 литров это консервативная оценка.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:42 am
Sechan
Такой вопрос:
Стандартный регулятор топлива в рейке какую пропускную способность имеет для хорошего насоса? Скажем так если поставить его обратно в рейку мне вместо внешнего, будет он справляться с пропускной способностью на 4х барах ?
Добавлено: Пн фев 28, 2011 4:52 am
dimo61
prj писал(а):Я на все 100% уверен что расход будет меньше, так как можно будет настроить смесь на гдето 15.8-16 на низких нагрузках.
Покачто у всех VEMS-ов которые я видел засчёт именно этого расход ниже чем на мотронике, так как чтобы добится тогоже на мотронике нужно отключить лямбду, а этого практически не кто не делает.
а на мотронике нельзя сделать такое отключения лямбды программно,именно на на низких нагрузках...ты же как раз темой для уменьшения расхода топлива интересовался ..
Sechan писал(а):Такой вопрос:
Стандартный регулятор топлива в рейке какую пропускную способность имеет для хорошего насоса? Скажем так если поставить его обратно в рейку мне вместо внешнего, будет он справляться с пропускной способностью на 4х барах ?
а у тебя что, завышает давление ? мне тоже интересно... два насоса не слишком для штатного 4бар регулятора...
с 044 насосом вроде нет проблем с регулятором в рейке..