Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):Вот не понял к чему это.
Во всех странах есть люди, которые делают вещи нормально и которые их делают через одно место.
Говорить что в америке не умеют тюнить ауди показывает полное отсутсвие кругозора.

А китов на 700 сил с колёс не бывает.

я не сказал,что в америне не умеют тюнить. наоборот тюнига там больше , чем в любой другой стране.
имеется ввиду распространненость готовых комплектов , в том числе софта и мозгов в колодку,для определенной категории покупателей , не привыкших думать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Скиталец писал(а):я не сказал,что в америне не умеют тюнить. наоборот тюнига там больше , чем в любой другой стране.
имеется ввиду распространненость готовых комплектов , в том числе софта и мозгов в колодку,для определенной категории покупателей , не привыкших думать.

Да, есть там такое и это из за того что у людей больше денег на руках... но это не в тему.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):Да, есть там такое и это из за того что у людей больше денег на руках... но это не в тему.

как раз таки в тему.
тайный смысл таких тюнеров-показать какие они умные и всемогущие.
построить несколько промо проектов, а потом при помощи видимой простоты и дешевизны подсадить к себе как можно больше клиентов.
И люди купившись на это даже не подозревают , что теряют, особенно сколько степеней свободы и времени для совершенствования они потеряли.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Скиталец писал(а):как раз таки в тему.
тайный смысл таких тюнеров-показать какие они умные и всемогущие.
построить несколько промо проектов, а потом при помощи видимой простоты и дешевизны подсадить к себе как можно больше клиентов.
И люди купившись на это даже не подозревают , что теряют, особенно сколько степеней свободы и времени для совершенствования они потеряли.

А вот тут не соглашусь совсем.
Люди, которые умеют сами делать тюнинг, делают его сами.
А те, кто не умеют но у кого есть деньги и тоже хочется поручают это дело тюнеру.

Ведь мусор ты тоже не сам на свалку вывозишь.
Тюнинг конешно дело немного более престижное, но смысл тотже.

И на самом деле, если есть возможность купить за некую сумму гарантированный профессионально установленный и откалиброванный на твоейже машине на стэнде комплект, тогда это куда проще чем придумывать самому - так как думать что всё получится с первого раза немного наивно.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):А вот тут не соглашусь совсем.
Люди, которые умеют сами делать тюнинг, делают его сами.
А те, кто не умеют но у кого есть деньги и тоже хочется поручают это дело тюнеру.

Ведь мусор ты тоже не сам на свалку вывозишь.
Тюнинг конешно дело немного более престижное, но смысл тотже.

И на самом деле, если есть возможность купить за некую сумму гарантированный профессионально установленный и откалиброванный на твоейже машине на стэнде комплект, тогда это куда проще чем придумывать самому - так как думать что всё получится с первого раза немного наивно.

если хочешь сделать хорошо и надолго-делай сам.

приведу пример обращения к известным и продвинутым тюнерам.
Был у нас один любитель тюнинга. Была у него Супра.
Решил он ее отдать продвинутым тюнерам в штаты. поставили турбо кит на 600л.с. прошили мозг.взяли 12 к долларов сша. и сказали у тебя 600 л.с даже со стенда распечатку дали.
приехала она сюда. все супер.
только вот почему то датчик детонации прикручен не к блоку , к аллюминиевой пластине на расстоянии 6-7 см от блока.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Скиталец писал(а):если хочешь сделать хорошо и надолго-делай сам.

приведу пример обращения к известным и продвинутым тюнерам.
Был у нас один любитель тюнинга. Была у него Супра.
Решил он ее отдать продвинутым тюнерам в штаты. поставили турбо кит на 600л.с. прошили мозг.взяли 12 к долларов сша. и сказали у тебя 600 л.с даже со стенда распечатку дали.
приехала она сюда. все супер.
только вот почему то датчик детонации прикручен не к блоку , к аллюминиевой пластине на расстоянии 6-7 см от блока.

Смотри выше - я написал "можно нормально а можно через одно место".
Это кстати ещё ничего. На s2forume можно начитатся, как чел отдал машину а потом год спустя нашёл её в полуразобранном виде в пустом гараже на кирпичах.

Но про данного человека ты точно ничего плохово не найдёшь. А занимается делом он ближе к десятку лет.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Привет всем. Подтверждаю. Есть возможность использовать пленочный рс4 маф на м2.3.2. Машина частично отстроена на 1,5 бара. Порвалась подушка двигателя )))
prj писал(а):Продолжай жечь :)
Самое смешное что не кто не говорил о 2.3.2 Мотронике при 300 л.с. с литра - я сам сказал что для таких целей мотроник не подходит. Но ты похоже как всегда это прохлопал.
При 2.7 и МЕ7 это конешно не проблема. Без мапа :)

А насчёт 500 сил - тут пара человек на форуме своими глазками видели что РС4 расходомер прекрасно работает на моей прошивке.
Может отпишутся )))

А я всё ещё жду, пока ты покажешь графики с своего авто не с "маленькими и умеренными" мощностями. А то ты как некая птица - великий теоретик.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Заварил на днях все дыры по выпуску. Вестгейт на улицу стал открыватся при 1,3-1,4 барах. Ранее было 1,5-1,6бар открытие в атмосферу.
Надо конструировать прямоточный выхлоп.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Sechan писал(а):Заварил на днях все дыры по выпуску. Вестгейт на улицу стал открыватся при 1,3-1,4 барах. Ранее было 1,5-1,6бар открытие в атмосферу.
Надо конструировать прямоточный выхлоп.

А какой у тебя выхлоп?
Если стоковый то на нём не более 400 сил.

При твоей улитке лучше сразу 3" делать.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Выхлоп сейчас даунпайп + гофра 3", далее родной глушитель и резонатор.

Жду тепла чтоб им заняться. Так и планирую 3" полностью делать.

Кстати расход бензина сейчас с прогревами, в пробках и немного активной ездой 20 л/100км.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Значит смесь богатая...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

прям телепат какойто ))))))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):прям телепат какойто ))))))

Ну, расход высокий достаточно для I5.
Либо смесь богатая, либо углы неправильные.

У меня по 2км проезды в -20C с холодным движком и 18 литров жрёт в таком режиме.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

что у тебя круче я и так уже понял ))))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Вопрос не в том у кого круче, а в том, что что-то неправильно :)
Неважно всёравно VEMS скоро будет, там сможете всё настроить.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

xoxol365 писал(а):прям телепат какойто ))))))


капитан очевидность, а не телепат))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Вопрос не в том у кого круче, а в том, что что-то неправильно :)
Неважно всёравно VEMS скоро будет, там сможете всё настроить.


я не думаю что на вемсе расход меньше будет ))) а пока добьетса такого расхода то литров 100 точно спалит :)


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):я не думаю что на вемсе расход меньше будет ))) а пока добьетса такого расхода то литров 100 точно спалит :)

Я на все 100% уверен что расход будет меньше, так как можно будет настроить смесь на гдето 15.8-16 на низких нагрузках.
Покачто у всех VEMS-ов которые я видел засчёт именно этого расход ниже чем на мотронике, так как чтобы добится тогоже на мотронике нужно отключить лямбду, а этого практически не кто не делает.

Насчёт спаливания 100 литров - это да. Я думаю 100 литров это консервативная оценка.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Такой вопрос:

Стандартный регулятор топлива в рейке какую пропускную способность имеет для хорошего насоса? Скажем так если поставить его обратно в рейку мне вместо внешнего, будет он справляться с пропускной способностью на 4х барах ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):Я на все 100% уверен что расход будет меньше, так как можно будет настроить смесь на гдето 15.8-16 на низких нагрузках.
Покачто у всех VEMS-ов которые я видел засчёт именно этого расход ниже чем на мотронике, так как чтобы добится тогоже на мотронике нужно отключить лямбду, а этого практически не кто не делает.


а на мотронике нельзя сделать такое отключения лямбды программно,именно на на низких нагрузках...ты же как раз темой для уменьшения расхода топлива интересовался ..

Sechan писал(а):Такой вопрос:

Стандартный регулятор топлива в рейке какую пропускную способность имеет для хорошего насоса? Скажем так если поставить его обратно в рейку мне вместо внешнего, будет он справляться с пропускной способностью на 4х барах ?


а у тебя что, завышает давление ? мне тоже интересно... два насоса не слишком для штатного 4бар регулятора...


с 044 насосом вроде нет проблем с регулятором в рейке..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить