Страница 49 из 53

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:37 am
Sarge
dimo61 писал(а):феби , рувиль - ваще амно ...в оригинал Stabilus ставился ...

как ты ищещь?
по ВАГУ
Stabilus 0498 II Амортизатор рулевого управления 5дн 2 317,36р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7C2018B1&sr=71


от мерина 124
Stabilus 0305 CA Амортизатор руля газовый 1 392,42р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8E07F5F&sr=60

экстремально жёский от 140
Stabilus 8272 CY Амортизатор рулевого механизма масляный 1 911,92р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A9807F62&sr=60


напомню на косяк сейчас можно нарваться у любой фирмы ....у всех есть брак ...и у стабилуса
Машину конкретно начало колбасить в колее. Антоха думает что это б/у демпфер накрылся который он ставил от эски и рекомендовал поставить от МВ124. Решил я заказать новый. У МВ указана длина демпфера 538.5мм, у ВАГ 558.5 и вот вопрос... эти 2см разницы роли не играют?

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:52 am
Sarge
Кто знает где в Москве тормозные диски проточить?

Добавлено: Пт июл 26, 2013 10:36 am
Sarge
Прикупил для замены маховика
1)Сальник КВ задний с обоймой Elring
2)Сальник первичного вала VAG
3)Сальник кулисы VAG
4)Болты внутренних ШРУСов Febi
5)Болты маховика Febi
6)Датчик задней скорости с шайбой Febi
7)3шт сливных/заливных пробки VAG

Заодной прикупил аммортизатор рулевой рейки Stabilus
И две сливных пробки задней диффа


Теперь жду от Антохи родной ДПКВ с площадкой и надо думать как это все внедрить в машину...

Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:03 am
Бешеный GT
Sarge писал(а):Прикупил для замены маховика
1)Сальник КВ задний с обоймой Elring
2)Сальник первичного вала VAG
3)Сальник кулисы VAG
4)Болты внутренних ШРУСов Febi
5)Болты маховика Febi
6)Датчик задней скорости с шайбой Febi
7)3шт сливных/заливных пробки VAG

Заодной прикупил аммортизатор рулевой рейки Stabilus
И две сливных пробки задней диффа


Теперь жду от Антохи родной ДПКВ с площадкой и надо думать как это все внедрить в машину...
Ты купил у Антон . Сделай новый тема БЖ

Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:50 am
Sarge
Бешеный GT писал(а):Ты купил у Антон . Сделай новый тема БЖ
А Русский язык нема? По делу нет ничего?
Я не вижу смысла делить историю жизни одной машины на две части и потом искать в какой части была требуемая ЗЧ или фотография.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 5:56 pm
OGAN
Sarge писал(а): Заодной прикупил аммортизатор рулевой рейки Stabilus
Так какой именно, какая длинна?

Добавлено: Пн июл 29, 2013 9:39 am
Sarge
OGAN писал(а):Так какой именно, какая длинна?
Stabilus 0305 CA - 538.5мм
У меня правда сомнения. Родной-то 558.5мм и вот я думаю центр то в том же месте будет или нет... и на что разница в длинне повлияет

Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:13 am
anton 44
Sarge писал(а):А Русский язык нема? По делу нет ничего?
Я не вижу смысла делить историю жизни одной машины на две части и потом искать в какой части была требуемая ЗЧ или фотография.
Рома - немой. Он всегда так пишет.

Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:33 am
Sarge
anton 44 писал(а):Рома - немой. Он всегда так пишет.
Учтем. А про длинну амморта че скажешь?

Добавлено: Вт июл 30, 2013 5:50 pm
OGAN
Sarge писал(а):Учтем. А про длинну амморта че скажешь?
так то надо было брать тот что длиннее родного, ну будет сжатый немного, а вот с коротким у тебя уже руль до конца в лево не выкрутишь

Добавлено: Пт авг 09, 2013 11:23 am
Sarge
OGAN писал(а):так то надо было брать тот что длиннее родного, ну будет сжатый немного, а вот с коротким у тебя уже руль до конца в лево не выкрутишь
ну где ж ты раньше был? :-) Я задавался этим вопросом несколько постов тому назад

Добавлено: Ср авг 14, 2013 8:35 am
Sarge
OGAN писал(а):надо было брать тот что длиннее родного, ну будет сжатый немного, а вот с коротким у тебя уже руль до конца в лево не выкрутишь
Вобщем длины хватает на полный воворот руля от угла и до угла, так что переплачивать смысла нет и еще у этого амморта есть кожух пыльник, а у того что я снял не было.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 9:12 am
dimo61
OGAN писал(а):так то надо было брать тот что длиннее родного, ну будет сжатый немного, а вот с коротким у тебя уже руль до конца в лево не выкрутишь
наоборот...более длинный от 140 не даст повернуться вправо до конца...

Добавлено: Чт авг 15, 2013 3:00 pm
Sarge
Надоело ммне вентилятор с кнопки включать и вчера решили таки разобраться че к чему.

Сняли разъем с датчика и скрепкой замкнули сначала 1 и 3 контакт - зажужжал на третьей скорости. думаю ладно. вставил скрепку в 3 и 2 и тишина. думаю западло. тестер в руки

и в разъем на 1ом - 0в, на 3ем - 12.5в, и на 2ом тоже 12.5В я в недоумении.

Снял пластик под приборкой, нашел реле 3ей скорости, прозвонил и там все ок. Нашел блок афтеркулинга, но цвета проводов не соотвествуют ни одной из имеющихъся схем, так плюс еще реле к ней силовое прилагается хотя на всех схемах вентилятор именно от блока самого включается. Начали прозванивать а там +12.5 на контакте массы и кнопка как раз это массу и замыкает на массу. Думаю на ваще бред. И эти 12.5 идут обратно на разъем датчика. вытащил реле - на разъеме датчика на 2ом контакте 12.5 пропало. Вызвонили провод. Звонится с реле на датчик на с сопротивлением, пришли к выводу что не напрямую.

Повыдергивали все реле в блоке предохранителей и методом тыка нашли прямой провод с датчика на управляющий контакт второго реле. Вставляю перемычку и о чудо - вентиль на второй включился. Смотрю на реле и удивляюсь. обычное реле с силовыми контактами 87 и 30 (верхний и нижний) и у управляющими 85 и 86 (левый и правый), а там стояло какое то реле бош с нестандартным расположением контактов 87 и 30 (верхний и левый контакт), 85 и 86 (нижний и правый) в итоге реле постоянно накоротко замыкало силовой плюс и подавало его на на управляющий провод и оттуда на реле афтеркулинга и климат... Полный ПЭ. Подавать же + на вентилятор оно тоже не могло чисто теоритически т.к. провод с вентялятора подключен вникуда.

Вопрос. Откуда там взялись эти два оранжевых бошевких реле, которые имеют странной формы корпус и нахер их туда поставили. Вторая скорость есссно даже теоритически работать не могла. Судя кстати по крышке блока предохранителей 3ье гнезо реле тоже от вентлятора и там тоже стояло такое же реле и что то в машине тоже не могло даже теоритически включаться, я его заменил на нормальное - вопрос что за реле под номером 3.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 5:30 pm
anton 44
:-) Сразу говорю - это не я! :-) Тоже долго воевал с этой бедой. Не додумался.

Добавлено: Вс авг 18, 2013 8:07 pm
Sarge
Порвался вход и выход на клапан ХХ, на входе трубочка 3см, на выходе уголок резиновый - ни в одном наборе силиконовом таких я не нашел. Где-то на форуме видел ссылку на каталожные номера силиконовых патрубков всех мастей и размеров. Вот уже два часа ищу и найти не могу - может кто носом ткнет? Резину ставить не хочу.

Добавлено: Пн авг 19, 2013 3:18 pm
anton 44
Серег, ну пока резину. А потом подберешь по тюнячке. Ваг дорогой?

Добавлено: Пн авг 19, 2013 3:29 pm
Sarge
Ну один только уголок под клапаном ХХ стоит 500р и еще не ясно досточно ли его т.к. давление так и не поднимается выше 1-1.25 при этом при опрессовке нигде не свистит больше, что тоже странно.

Добавлено: Вт мар 10, 2015 9:51 am
Sarge
Вложение DSC_2037.JPG больше недоступно
И вот спустя больше полугода мурыжива и мозгоебства наконец-то забрал ее из покраски.
Погода хреновая, как солнце выглянет - устрою фото сессию.

Добавлено: Вт мар 10, 2015 10:00 am
AudiQuattros
хрома не хватает и бампер то что провисла губа сильно видно.. надо было подтянуть как то..